АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
01.09.15 - 13.09.15
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По горящей путевке сойдет

Тут обнаружились минусы, а это у нас впервые. Обычно давольны всем от и до(для статистики у старшего сына это 10ая поездка на море, у младшего 5ая).

Ездили семьей с 1 по 13 сентября: я, муж и двое детей(6 и 2года). Летали интуристом. Перелет трансаэро - ок. Гид в отеле Хасан - ничего сказать не могу, в нашей жизни не участвовал. На возникающие вопросы откликался кто угодно, только не он. Работа ресепшн - дамы там такие суровые, словно мы им лихо насолили. А вот парни - замечательные. Официанты, повара - умнички, очень приветливые и улыбчивые. Рустам помогает русскоговорящим по возникающим вопросом. А если воспользуетесь его хамамом - будет с вами дружелюбен.

Территория отеля зеленая, очень ухоженная. Номерной фонд приличный, но как повезет. Уборка в номере опять же как повезет, у нас без нареканий. Питание нормальное. По качеству претензий нет, на завтрак - выбора детям нет.

До моря по прямой дороге, минут 7-10 не напрягает.

Ну а теперь о минусах)) для меня их два и именно они шокировали в перый день. Поэтому больше трех звезд у этого отеля и нет. Заселение...это было кошмарно. Приехали в 22-30. Дали ключи...это оказался номер 107, полуподвальное помещение с орущей музыкой у бассейна, у нас двое детей... Было все равно, что дверь не закрывалась, не работал душ, окно в аппендиксе с детской кроватью открывалось в туалет соседнего номера и нам его было не закрыть, так как закрывалось оно только из того соседнего номера...нам просто хотелось лечь спать и утром просить переселить. Но и это было невозможно. Не смотря на включенный фумигатор, комаров было просто миллиард, так как номер полуподвального расположения. Музыка грохотала до 24-00, но и потом младший не смог спать, так как его с ног до головы искусали комары. Не буду уж подробности сыпать - я вместе с ним рыдала всю ночь. Дождавшись 7-30 утра, пошли на завтрак.

Вот тут было второе разочарование. Да, к концу отпуска я не замечала уже этого, но тогда, в первый день... Липкие столы, стулья, угол с чаем/кофе - просто жуть, как-то неухоженно все, пластиковые и одноразовые стаканы. Да, кто-то наваливал трехлеткам тарелку сосисок и был доволен, но мы это не едим. На завтрак детей кормить было сложно. Спасали арбузы. Яблоки как повезет, были и вкусные, были и нет. Апельсины также. Потом приноровились завтракать лепешками только что из печки. Отдельный привет и благодарность повару, который их пек - очень приятный мужчина! Обеды и ужины - нормально. В итоге к 11 часам утра нас переселили в приличный номер(702). Дальше претензий не имею, уборка была хорошая, шум не беспокоил, комары не ели. Но очень важна первая встреча...когда на ресепшене тебя встречают так, словно ты враг народа и селят в номер где даже дверь не закрывается...эх...

Отпуск прошел замечательно, все 12 дней мы не вылезали из моря, ездили на машине по достопримечательностям и разным пляжам - наш самый красивый! (Машину брали у Миши 30 долларов сутки, машина новая, 4 месяца как с завода). Три дня ходили в голубую лагуну, сами, без трансфера от отеля. Так как трансфер довозит на ту сторону, где болотце. А мы ходили на саму косу, все понравилось. Катались на катамаранах, видели черепах.

Резюмирую: отель - для горящих путевок нормально(мы покупали меньше чем за сутки до вылета, хотелось именно в Олюдениз, других предложений не было), для заранее планируемого отпуска с детьми - лучше выбрать что-то более достойное. Но если вы уже купили туда тур: все будет хорошо! Предупрежден - значит вооружен 😉 да и вообще...это смотря с чем сравнивать! Если с турбазой - то все хорошо! Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить!!!

  • территория
  • дружелюбные повора
  • официанты
  • бармены
  • парни с ресепшн
  • "главные" на ресепшн
  • пластиковые стаканы
  • одноразовые стаканы
  • уголок чай/кофе
  • периодической отсутствие свободных мест в столовой
  • отсутствие кондиционера в столовой
Добавлено: 14.09.2015 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 629 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

скажите, пожалуйста, а вас переселили в другой номер с доплатой или без?
Переселили без доплат.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Мария Филоненко
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2014
  • Страны, города: 10 / 13
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 005
  • Фото: 4
0 Благодарностей