АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постараюсь оставить объективный отзыв, чтобы читающий его...

Постараюсь оставить объективный отзыв, чтобы читающий его мог для себя решить, ехать ему в этот отель или поискать другой. Я побывала во многих странах и отелях и могу сравнивать предлагаемые разными отелями условия и услуги. Итак, начну с плюсов отеля Helikon, вернее с одного, но большого плюса, который во многом компенсирует все минусы. Расположение отеля замечательное. Он стоит на самом берегу озера и большинство номеров выходят как раз на него, позволяя наблюдать прекрасный утренний рассвет. Пляж отеля находится на острове, на который с нулевого этажа отеля можно перейти по мостику, заросшему вьющимися растениями. Сам пляж не очень большой, но место найти можно всегда, и на солнце, и в тени. С лежаками проблем тоже не было. Купаться в Балатоне - удовольствие ниже среднего: мелко, ногами то и дело задеваешь какие-то водоросли и все время терзает мысль о возможности подцепить какую-нибудь заразу, передающуюся птицами, потому что лебеди плавают поблизости, а целые стаи уток ночуют на пляже и плавают повсюду. Я купалась в Балатоне два раза всего. Все остальные дни я была или на экскурсии, или ездила в соседний городок Хевиз на чудодейственное термальное озеро с одноименным названием. Вот там я получала поистине непередаваемое удовольствие. Озеро просто манит к себе, заставляя ездить в Хевиз в любое свободное время. Кстати, ехать до Хевиза на рейсовом автобусе 12-15 минут. Примерно столько же идти от отеля до автостанции.

Номера в отеле маленькие, но вполне соответствуют 3 заявленным звездочкам. Но... кондиционеров в номерах нет, что в жару делало невыносимым пребывание в номере. Открытая дверь на балкон (вернее сдвигаемая стеклянная стена) облегчения не приносила, а приносила тучи насекомых, которые не особо реагировали даже на два привезенных с собой фумигатора, работающих одновременно. По моей просьбе на рецепции мне предоставили напольный вентилятор, который также помогал не особо, гоняя по помещению горячий воздух. Простыни в этом отеле чуть шире матрасов, так что под утро ты просыпаешься на голом матрасе, потому что ночь спишь неспокойно из-за уже упомянутых насекомых. Уборка в номера "никакая" независимо от наличия или отсутствия чаевых. Пыль не вытирается совсем, мусорные корзины освобождаются через раз. Впрочем, полотенца, как и везде, меняются регулярно, если они брошены на пол. К сантехнике претензий не было. Все работало, вода была без перебоев. Кстати, по информации гида, вода из крана хорошая и ее можно пить.

Теперь про питание. Оно было без особых изысков, но в целом неплохое. Все было свежее и вкусное. Однако, постоянно мокрые тарелки (не влажные, а именно мокрые) превращали свежие хрустящие рогалики в мокрый хлеб, что было не совсем приятно. Официанты моментально убирали со стола твою тарелку с едой, если ты пошел, например налить себе воды, даже если рядом с тарелкой лежит на столе ключ от твоего номера, делая очевидным, что владелец тарелки отошел на минуту и вернется за стол. В отеле почти никто не говорит даже на английском, про русский я уж и не говорю. Российских ТВ каналов в отеле нет совсем. Есть несколько на венгерском и пара на немецком. Побывав в этом отеле, я сделала для себя вывод, что в следующий раз поеду отдыхать только в Хевиз.

А теперь несколько слов о принимающей стороне - туроператоре "Робинзон Турс". Это очень достойный оператор с высокопрофессиональными гидами. Я много путешествую и должна отметить, что такой заботы и внимания я не получала нигде. Очень благодарна Каталин Тракслер, которая буквально за руку водила меня по отелю в день приезда, показывая и рассказывая, что где находится. Она сама на машине отвезла меня в Хевиз, чтобы показать озеро и рассказать про принятые там правила, дала мне специальный круг для плавания в Хевизе и периодически звонила мне в отель, чтобы спросить, все ли у меня в порядке. Гиды, которые сопровождали нас в поездках в Вену и Будапешт были также высокопрофессиональными представителями своей профессии. Большое им за все СПАСИБО!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.09.2015 13:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.08.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 629