АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2015
07.09.15 - 11.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море и рыбки на месте, и это главное

Наше путешествие в Египет с 5.09 по 11.09 было уже в шестой раз, так что ощущения более чем объективны.

Общее впечатление от стаффа в отеле - ребята обнаглели и оборзели. Человеческое общение и улыбки, которые раньше помогали комфортно существовать - больше не действуют, а кажется только ухудшают ситуацию.

Прилет - в срок по расписанию. В 11 утра уже были с отеле.отдали паспорта и "дежурную" шоколадку для заселения. Ключи не дали, ок. Браслеты одели и пошли на море. Когда я расписывалась за карточки на полотенца, увидела, что у нас указан номер 605 (наши просьбы при бронировании были - 2й этаж и балкон). Мы пошли на море и заодно посмотрели домик, в котором должен был быть наш номер. Как и просили, второй этаж, балкон. Порадовались и пошли купаться. Море прекрасно, рыбки на месте.

В 2 часа пошли за ключами. Но номер нам дали другой - 534. Пошли смотреть жилище и ужаснулись - номер маленький, первый этаж, без балкона, сыро и вобще неприятно. Пошли обратно с просьбой о замене. Ответ - нет свободных, сказали подождать до вечера. Решили вернуться в номер, чтобы хотя бы помыться и началось -

В номере не было полотенец. Позвонили, сообщили. В итоге принесли только в 5(!!!) вечера.

Не работал сейф . Позвонили, сообщили. Починили в 7(!!!!) вечера.

Не работала часть ламп. Забили, звонить не стали.

Из холодильника, который практически не работал, воняло воблой. Забили.

Благо кондей был в порядке.

К 7 часам, озверев от всего вышеизложенного , пошли на ресепшен с твердым намерением номер поменять во что бы то ни стало.

И тут начались сказки про белого бычка, что ничего нет, прям совсем нет, не будет и вобще беда беда. Но вечером должны были приезжать наши друзья, мы спросили, как же они их будут селить. В общем, спустя час переговоров, уже похожих на ссору, только сегодня и только для нас, Мухамед (не уверена, что правильно запомнила его имя), предложил нам другой номер со словами, что имейте ввиду, что он стоит 15$в сутки доплата. Но типа я вам этого не говорил , но благодарность жду и шоколадку. Сто раз повторил про благодарность. Потом еще 100500 раз. Я говорю, сколько ты хочешь? Он- ну вот сами решайте, но прям надо надо меня отблагодарить. Мы для начала пошли смотреть этот номер, чтобы понимать, что нам светит. Номер оказался на порядок лучше, конечно. Хоть и на первом этаже, но с балконом и всем работающим оборудованием. Вернулись, сказали, что берем. Но деньги у прилетающих друзей ( чистая правда). Мухамед согласился подождать до завтра, но еще много раз повторил то, что ждет благгодарность.

Да, я знаю, что практика вкладывания 20$ в паспорт у многих в ходу, мы никогда так не делали и на дружеской улыбке всегда получали приемлемые номера. Но, с нынешним курсом лишние траты совершать не хотелось. Тем более что, как я уже говорила , прилетели мы вобще без денег))

Итак, перетащили мы чемоданы (сами) и наконец выдохнули/

Дальше ждали наших ребят. Решили им не рассказывать о наших приключениях, а посмотреть, как у них пойдет. Они пошли на ресепшен изначально с боевым и требовательным настроем и практически безапелляционно заявили - давай хороший номер. Смотреть пошли с ними вместе. И сразу у них был тоже хороший и большой по размеру и все работало. Но! Не было полотенец. Принесли часа через 4, после 10го звонка с угрозами уже. И еще был момент с чаевыми носильщику - у ребят не было мелких денег и они хотели дать ему 100₽. Араб вернул обратно, сказал, давай доллары. Ребята сказали , что нет. И араб ушел бормоча себе под нос явно не ласковые слова.

Мы в шоке.

Еще интересно было, что пока мы шли до номера и этот араб заселял других гостей, несколько раз говорил, идите в номер сами, тк ваши друзья, те мы, тут уже все знают. А тк мы шли и болтали с ними о наших приключениях и говорили о плохом первом номере, он говорил буквально следующее - это у вас плохой, а у них хороший...

Мы были мягко говоря удивлены и обескуражены тем, что во первых, этого араба видели первый раз, а он уже в курсе, и во вторых, самим отношением. Повторю, мы приехали с улыбками, трезвые и с хорошим настроением. У нас вобще годовщина свадьбы была на следующий день.

Дальше все было хорошо, с т зр моря и рыбок, но всё равно по ощущениям, Стафф не доброжелателен, зол и требует денег. На пляже муж разругался с дайвером Мишей, тк мы его "заколебали", а дальше был весь богатый матерный язык.

Денег мы в итоге за улучшенный номер решили не давать. Тк такое хамство оплачивать не собираюсь .

Краткое резюме по отелю в целом-

Мебель в номерах старая, но фиг с ней

Еда - типичная египетская. Вроде и есть, а вроде и не знаешь, что взять. Завтраки одинаковые, на обеде были на пляже- там стандартно фри и булка с котлетой, овощи.

Ужин - ну тоже без ощутимого разнообразия. Да, дома в холодильнике всё равно 1-2 варианта максимум, мы на еду смотрели сквозь пальцы. Один раз был рыбный ужин, когда давали краба, осьминогов маленьких и прочую морскую живность. Мы правда накануне ездили в нааму бей и там в рыбном ресторане было вкуснее и больше))) что естественно)

В бассейне не купались ни разу.

Лежаки свободные можно найти.

Что приятно было для меня по поводу моря- вход для ныряния по понтону, но на берегу, метров на 5 стояли лежаки прямо в море и можно было в море лежать))) те Кораллов прямо у берега нет

Пиво как всегда разбавленное, остальной местный алко не пили.

Первый раз видела, что кофе , как и чай в столовке был налит в большие титановые бойлеры. Никакой тебе кофе машины

Фрукты - ну считай почти нет: финики, апельсины, неспелая дыня. Все остальное в виде фруктового салата в каком то соке я не беру. Хотя через дорогу от отеля вкуснючие манго по 4 и 5$ за кг. Там и отрывались по витаминам.

Краткий итог у нас такой - либо мы переросли Египет, либо персонал оборзел. Старались сохранить хорошее настроение, но каждый день случалась какая-то фигня на пустых местах именно по персоналу.

На 5ку отель не тянет, начиная от мебели, заканчивая тем же стафом. Но море хорошее)))

Да, Вай Фая бесплатного нет. Только за деньги ( не помню сколько). Но у водафона ( местный оператор), можно купить Симку именно для wf прямо в аэропорту за 7$ за 1,75гб. Цены в городе у этого же ( видимо единственного) оператора те же.

тк дома у меня остался малыш 1год и 7 месяцев, то я обращала внимание на то, есть ли что-то в отеле для детей. Мой итог таков, что вроде и есть, а вроде лучше бы и не было))) огромные высоченные небезопасные горки, сама детская площадка - 2,5 горки и песочница, вобще никогда никого там не видела. никакого навеса. чем бы я кормила ребенка, не знаю, видимо, с собой нужно было бы везти.

детская дискотека вечером - традиция под арам-зам-зам) но в целом отель спокойный, никаких ночных шумов нет, спать наверное было бы спокойно. ну и плюс захода в море, как я уже говорила. как раз в этом лягушатнике все и купались с малышами.

анимация в целом - неплохая. полностью на русском, ненавязчива.

если есть вопросы, пишите, отвечу, пока живы воспоминания.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.09.2015 12:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 973 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте! Едем 18-го туда с ребенком 2 лет. Скажите, пожалуйста, раз уж вы заикнулись про детскую еду. На завтрак есть какие-нибудь каши? Или нужно с собой везти. Есть ли там возможность заварить кашу?
Наталья, каш не помню, честно говоря. Есть горячее молоко и хлопья и несколько вариантов йогуртов, как всегда в Египте. Но я сама к ним отношусь настороженно, поэтому никогда не пробовала. Разогреть/приготовить самостоятельно - не видела, чтобы так кто-то делал, но, возможно, вам повезет получить хорошее отношение по этому вопросу) детские стульчики есть, вот видела точно. Но не очень высокие, примерно на уровне стола
Спасибо большое за ответ!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dariyaya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 648
  • Фото: 0
0 Благодарностей