за последние 30 дней
Не для маленьких детей
Отдыхали в Калимере в период с 9.08 по 23.08 2015 с друзьями и маленькими детьми (4 взрослых, дети 2 года 10 месяцев, 2 года 8 месяцев и 8 лет.) Отель нам, в целом, понравился. Не без нареканий, но хороший.
ТЕРРИТОРИЯ, после отдыха в отелях Кемера много лет подряд, оказалась слишком большой) Так и не смогли ее всю обойти. Но она не очень зеленая, из деревьев практически одни пальмы, а газоны, кусты и цветы не все в жаре выживают, несмотря на усилия местных садовников и регулярные поливы. ПЛЯЖ очень большой, так как территория отеля расширяется к морю, но благоустроена лишь небольшая часть. Однако ни разу проблем с лежаками или матрасами не было. Огромный минус для нас - нет деления на курящую и некурящую зоны, повсюду окурки и кто-то постоянно около тебя курит(( Несколько неудобный заход в море – во-первых, крупная галька, во-вторых, как уже многие писали, резкий обрыв. Вот тебе еще по колено, а еще шаг и сразу по грудь. Остается совсем неширокая полоса, где комфортно купать ребенка или плавать тем, кто в своих силах не уверен. Так что на входе в море собирается такая приличная толпа людей, приходилось уходить левее или правее от центральной зоны пляжа. Еще один минус – все время сильные волны. За две недели гладкое море было только 2 раза рано утром. Даже если днем у буйков вода еще оставалась более-менее спокойной, то на берег, из-за резкого подъема, всегда накатывали волны. А уж если море само по себе было грозным, то у берега были просто штормовые волны. И как же было из-за этого грязно! И морской мусор и человеческий – после обеда все прибивало к берегу и заходить было противненько.
Про НОМЕРА однозначно сказать сложно, так как в отеле очень много корпусов, и в каждом номера разные. Нас поселили в новый корпус, самый удаленный от моря - 500 метров. Он даже называется по-другому - LTI Serra Resort, и на многих сайтах он проходит как отдельный отель. В начале меня это сильно расстраивало, так как дорога до пляжа занимала около 10 минут, с учетом необходимости спускаться на 2 лифтах и еще подниматься по лестнице. Маршрут с коляской был примерно такой - из номера до лифта в нашем корпусе (из двух чаще работал только один, пару раз ни одного), выходим из корпуса и пересекаем внутренний дворик между корпусами, поднимаемся по пандусу наверх, заходим в старый корпус и опять на лифт, чтоб спуститься на 1 этаж (коляска все-таки). И оттуда еще через всю территорию до моря. Мы пытались переселиться сразу, как приехали, еще даже не зная как далеко нам ходить - сам номер не понравился, да и друзей поселили в старом, основном корпусе. Но в день заезда сказали, что других номеров нет, только через 3 дня. К тому времени уже стало лень опять собирать и разбирать все вещи.
Теперь про наш номер - он нормального размера, при заселении стояли двуспальная кровать и раскладушка, которую сразу, по нашей просьбе, поменяли на кроватку-манеж. В номере сан-узел с душевой и балкон. Так как корпус новый, то и номер, соответственно, новый - не убитый, достаточно чистый, с хорошей центральной системой кондиционирования. Однако, он выполнен как-то странно - типа дизайнерский, что делает его совершенно не функциональным. Во-первых, в комнате в принципе отсутствуют ящики - вместо тумбочек и трюмо просто плоские столешницы на ножках. Мини-бар с сейфом убраны в шкаф, что сильно уменьшает его полезный объем - остается только три полки в вертикальной секции и одна высокая в секции с вешалкой. Но самое странное в этом номере это отсутствие двери в ванную комнату. Там есть только маленькие дверки в санузел и в душевую - не герметичные, плотно не закрывающиеся и не запирающиеся. А раковина ничем от комнаты не отделена, регулярно будила мужа среди ночи, стоило включить кран.
Номер друзей в центральном корпусе показался меньше нашего, с отдельным кондиционером, с функциональной, стандартной, но уставшей мебелью, душевой кабиной и балконом над рестораном. Сушилка для вещей на балконе что у нас, что у них – просто натянутая толстая леска. Удобно, что можно пропустить ее через одежду, и она не улетит, но очень уж леска короткая, вещи не помещаются.
Про уборку ничего хорошего сказать не могу – заехали в не самый чистый номер, унитаз так был просто не мыт после предыдущих постояльцев. Белье за 2 недели поменяли 1 раз, не пылесосили даже после звонка в гест релейшен с просьбой это сделать, пыль со столешницы вытерли только после того, как на ней стало можно рисовать. Система замены полотенец очень интересная – грязное полотенце надо кидать на пол, тогда их поменяют, если вешаете на крючок или стул – повесят обратно на кронштейн. Ну вот пару раз возвращались мы перед обедом с моря. А полотенца все также на полу и лежат. Один раз ушли обратно в снек бар обедать, второй пошли искать уборщицу и просить полотенца, она объяснила что надо звонить в гест релейшен. Позвонили, через 5 минут прибежала женщина с 1 большим и 1 маленьким, а нас-то трое. Еще был интересный перерыв, когда 5 дней к нам в номер вообще не заходили убираться, хоть и висела соответствующая табличка. Чаевые в виде доллара и маленькой шоколадки оставляла каждый день, кстати.
ПИТАНИЕ, наверное, самое хорошее, из тех что мы лично видели в Турции. Каждый ужин много видов мяса и птицы, что-то из морепродуктов (кальмары или креветки или мидии), рыба (и не только мелкая костлявая, но и форель, сибас, дорадо). Безумно вкусные были крабовые пирожки) А муж был просто счастлив найти салат оливье, без которого он жить не может.
Так что, шведский стол для взрослых - пять с плюсом. А вот за детский стол - единица. Диетическая еда отсутствует как класс, котлетки в детском ресторанчике были острее, чем в основном. Из гарниров только картошка-фри, порошковое пюре и спагетти. Вид макарон не поменялся ни разу, хотя для маленьких детей спагетти самая неудобная еда. И это в то время, как во взрослом ресторане есть целый Пастакорнер, где какую только пасту не делают и прямо видно огромные контейнеры макарон других видов - от самых маленьких до средних. Почему никто не догадывается эти вот отварные макароны и детям давать не могу понять. На завтрак только рисовая каша и овсянка. После предыдущего отеля с четырьмя видами молочных каш, в том числе гречневой, и диетическими куриными и бараньими котлетками, детский стол в калимере большое разочарование. Про алкоголь ничего сказать не могу, в первый день попробовали коктейли – откровенная гадость, дальше пили свои бутылки из дьюти фри. Муж, правда, утверждает, что единственное нормальное пиво в небольшом баре между бассейнами, остальное безалкогольное.
Аля-карт также расстроил. Ходили в итальянский - зря потраченные полтора часа. Обслуживание медленное и практически хамское, еда невкусная, даже пицца оказалось подгорелой, в винной карте наименований много, но остались у них только самые дорогие. Очень странная система – приносят тебе длиннющее меню с огромным выбором блюд и уходят. Минут через 20 подбегают и просят сделать заказ, только теперь объясняя, что выбрать можно только по 3 блюда плюс десерт на каждого (кроме ребенка, дочке только десерт). Не буду описывать все блюда, но самое вкусное на столе был хлеб. Хотя, надо отметить, что другие ребята, с которыми мы в отеле познакомились, все три аля-карта хвалили. Возможно, нам не повезло.
Отдельная история как мы в этот аля-карт записывались. У мужа 16 августа день рождения и я еще в Москве решила отмечать др в аля-карте. На следующий день как приехали, зашла в Гест релейшен, объяснила ситуацию и спросила, когда уже можно будет записываться на 16ое. Ответили, что еще рано, приходите через пару дней. Зашла 12ого, говорю запишите нас. Отправили на завтра. Прихожу к ним 13ого рано утром, отвечают – мест на 16ое уже нет. В который раз объясняю про день рождения любимого мужа и напоминаю, сколько раз я к ним уже заходила. Девушка говорит, что нас слишком много и 7ых им не посадить. На счастье, в этот момент там оказался какой-то менеджер, который спросил, чем я недовольна. Еще раз объясняю всю ситуацию на английском. Он входит в мое положение и нам выдают 2 талончика на заветную дату. Кстати, половина столиков в ресторане в тот день осталась свободна, так что вообще непонятно в чем была проблема.
Про анимацию, бассейны и детскую инфраструктуру уже лень писать, но готова ответить на вопросы. В целом, отель неплох, но для детей от 4 до 14, с маленькими лучше выбирать другие отели.
PS если кому надо, могу рассказать про магазинчики и аптеки за пределами отеля..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?