АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
651 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN FAMILY Serra Palace (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2015
09.08.15 - 23.08.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не для маленьких детей

Отдыхали в Калимере в период с 9.08 по 23.08 2015 с друзьями и маленькими детьми (4 взрослых, дети 2 года 10 месяцев, 2 года 8 месяцев и 8 лет.) Отель нам, в целом, понравился. Не без нареканий, но хороший.

ТЕРРИТОРИЯ, после отдыха в отелях Кемера много лет подряд, оказалась слишком большой) Так и не смогли ее всю обойти. Но она не очень зеленая, из деревьев практически одни пальмы, а газоны, кусты и цветы не все в жаре выживают, несмотря на усилия местных садовников и регулярные поливы. ПЛЯЖ очень большой, так как территория отеля расширяется к морю, но благоустроена лишь небольшая часть. Однако ни разу проблем с лежаками или матрасами не было. Огромный минус для нас - нет деления на курящую и некурящую зоны, повсюду окурки и кто-то постоянно около тебя курит(( Несколько неудобный заход в море – во-первых, крупная галька, во-вторых, как уже многие писали, резкий обрыв. Вот тебе еще по колено, а еще шаг и сразу по грудь. Остается совсем неширокая полоса, где комфортно купать ребенка или плавать тем, кто в своих силах не уверен. Так что на входе в море собирается такая приличная толпа людей, приходилось уходить левее или правее от центральной зоны пляжа. Еще один минус – все время сильные волны. За две недели гладкое море было только 2 раза рано утром. Даже если днем у буйков вода еще оставалась более-менее спокойной, то на берег, из-за резкого подъема, всегда накатывали волны. А уж если море само по себе было грозным, то у берега были просто штормовые волны. И как же было из-за этого грязно! И морской мусор и человеческий – после обеда все прибивало к берегу и заходить было противненько.

Про НОМЕРА однозначно сказать сложно, так как в отеле очень много корпусов, и в каждом номера разные. Нас поселили в новый корпус, самый удаленный от моря - 500 метров. Он даже называется по-другому - LTI Serra Resort, и на многих сайтах он проходит как отдельный отель. В начале меня это сильно расстраивало, так как дорога до пляжа занимала около 10 минут, с учетом необходимости спускаться на 2 лифтах и еще подниматься по лестнице. Маршрут с коляской был примерно такой - из номера до лифта в нашем корпусе (из двух чаще работал только один, пару раз ни одного), выходим из корпуса и пересекаем внутренний дворик между корпусами, поднимаемся по пандусу наверх, заходим в старый корпус и опять на лифт, чтоб спуститься на 1 этаж (коляска все-таки). И оттуда еще через всю территорию до моря. Мы пытались переселиться сразу, как приехали, еще даже не зная как далеко нам ходить - сам номер не понравился, да и друзей поселили в старом, основном корпусе. Но в день заезда сказали, что других номеров нет, только через 3 дня. К тому времени уже стало лень опять собирать и разбирать все вещи.

Теперь про наш номер - он нормального размера, при заселении стояли двуспальная кровать и раскладушка, которую сразу, по нашей просьбе, поменяли на кроватку-манеж. В номере сан-узел с душевой и балкон. Так как корпус новый, то и номер, соответственно, новый - не убитый, достаточно чистый, с хорошей центральной системой кондиционирования. Однако, он выполнен как-то странно - типа дизайнерский, что делает его совершенно не функциональным. Во-первых, в комнате в принципе отсутствуют ящики - вместо тумбочек и трюмо просто плоские столешницы на ножках. Мини-бар с сейфом убраны в шкаф, что сильно уменьшает его полезный объем - остается только три полки в вертикальной секции и одна высокая в секции с вешалкой. Но самое странное в этом номере это отсутствие двери в ванную комнату. Там есть только маленькие дверки в санузел и в душевую - не герметичные, плотно не закрывающиеся и не запирающиеся. А раковина ничем от комнаты не отделена, регулярно будила мужа среди ночи, стоило включить кран.

Номер друзей в центральном корпусе показался меньше нашего, с отдельным кондиционером, с функциональной, стандартной, но уставшей мебелью, душевой кабиной и балконом над рестораном. Сушилка для вещей на балконе что у нас, что у них – просто натянутая толстая леска. Удобно, что можно пропустить ее через одежду, и она не улетит, но очень уж леска короткая, вещи не помещаются.

Про уборку ничего хорошего сказать не могу – заехали в не самый чистый номер, унитаз так был просто не мыт после предыдущих постояльцев. Белье за 2 недели поменяли 1 раз, не пылесосили даже после звонка в гест релейшен с просьбой это сделать, пыль со столешницы вытерли только после того, как на ней стало можно рисовать. Система замены полотенец очень интересная – грязное полотенце надо кидать на пол, тогда их поменяют, если вешаете на крючок или стул – повесят обратно на кронштейн. Ну вот пару раз возвращались мы перед обедом с моря. А полотенца все также на полу и лежат. Один раз ушли обратно в снек бар обедать, второй пошли искать уборщицу и просить полотенца, она объяснила что надо звонить в гест релейшен. Позвонили, через 5 минут прибежала женщина с 1 большим и 1 маленьким, а нас-то трое. Еще был интересный перерыв, когда 5 дней к нам в номер вообще не заходили убираться, хоть и висела соответствующая табличка. Чаевые в виде доллара и маленькой шоколадки оставляла каждый день, кстати.

ПИТАНИЕ, наверное, самое хорошее, из тех что мы лично видели в Турции. Каждый ужин много видов мяса и птицы, что-то из морепродуктов (кальмары или креветки или мидии), рыба (и не только мелкая костлявая, но и форель, сибас, дорадо). Безумно вкусные были крабовые пирожки) А муж был просто счастлив найти салат оливье, без которого он жить не может.

Так что, шведский стол для взрослых - пять с плюсом. А вот за детский стол - единица. Диетическая еда отсутствует как класс, котлетки в детском ресторанчике были острее, чем в основном. Из гарниров только картошка-фри, порошковое пюре и спагетти. Вид макарон не поменялся ни разу, хотя для маленьких детей спагетти самая неудобная еда. И это в то время, как во взрослом ресторане есть целый Пастакорнер, где какую только пасту не делают и прямо видно огромные контейнеры макарон других видов - от самых маленьких до средних. Почему никто не догадывается эти вот отварные макароны и детям давать не могу понять. На завтрак только рисовая каша и овсянка. После предыдущего отеля с четырьмя видами молочных каш, в том числе гречневой, и диетическими куриными и бараньими котлетками, детский стол в калимере большое разочарование. Про алкоголь ничего сказать не могу, в первый день попробовали коктейли – откровенная гадость, дальше пили свои бутылки из дьюти фри. Муж, правда, утверждает, что единственное нормальное пиво в небольшом баре между бассейнами, остальное безалкогольное.

Аля-карт также расстроил. Ходили в итальянский - зря потраченные полтора часа. Обслуживание медленное и практически хамское, еда невкусная, даже пицца оказалось подгорелой, в винной карте наименований много, но остались у них только самые дорогие. Очень странная система – приносят тебе длиннющее меню с огромным выбором блюд и уходят. Минут через 20 подбегают и просят сделать заказ, только теперь объясняя, что выбрать можно только по 3 блюда плюс десерт на каждого (кроме ребенка, дочке только десерт). Не буду описывать все блюда, но самое вкусное на столе был хлеб. Хотя, надо отметить, что другие ребята, с которыми мы в отеле познакомились, все три аля-карта хвалили. Возможно, нам не повезло.

Отдельная история как мы в этот аля-карт записывались. У мужа 16 августа день рождения и я еще в Москве решила отмечать др в аля-карте. На следующий день как приехали, зашла в Гест релейшен, объяснила ситуацию и спросила, когда уже можно будет записываться на 16ое. Ответили, что еще рано, приходите через пару дней. Зашла 12ого, говорю запишите нас. Отправили на завтра. Прихожу к ним 13ого рано утром, отвечают – мест на 16ое уже нет. В который раз объясняю про день рождения любимого мужа и напоминаю, сколько раз я к ним уже заходила. Девушка говорит, что нас слишком много и 7ых им не посадить. На счастье, в этот момент там оказался какой-то менеджер, который спросил, чем я недовольна. Еще раз объясняю всю ситуацию на английском. Он входит в мое положение и нам выдают 2 талончика на заветную дату. Кстати, половина столиков в ресторане в тот день осталась свободна, так что вообще непонятно в чем была проблема.

Про анимацию, бассейны и детскую инфраструктуру уже лень писать, но готова ответить на вопросы. В целом, отель неплох, но для детей от 4 до 14, с маленькими лучше выбирать другие отели.

PS если кому надо, могу рассказать про магазинчики и аптеки за пределами отеля..

  • питание
  • территория
  • бассейны
  • анимация
  • уборка
  • нет некурящих зон
  • детский стол
  • новый корпус
Добавлено: 14.09.2015 12:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за отзыв, видимо не поеду)) Непонятно одно, а что нельзя на взрослом столе набрать детям еды?) тех же правильных макарон)) или детей отдельно кормят?))) Что за проблема?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Tinnara
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 814
  • Фото: 0
0 Благодарностей