за последние 30 дней
Если отправляетесь в этот отель, не расслабляйтесь
Отдыхали в отеле в начале сентября. перед поездкой читала отзывы, были готовы к тому, что отель 2 звезды. По приезду разместили не сразу, гуляли 2 часа (к этому были готовы). Разместили в номер апарт., состоящий из спальни и кухни-гостиной . мы удивились, заказывали дабл, но никакой информации, почему в апарт не получили (по- русски, в отеле не говорят, по- английски некоторые из работников). Разместившись, отправились на рынок (если уж есть холодильник и плита...). Закупили продуктов, сходили на море - море понравилось, минус только мало зонтов и лежаков(все платно - 20 лир зонт и 2 лежака).На следующий день вышли из отеля, за нами бежит работник и кричит "ченьдж" , из его речи с трудом поняли, что номер нам будут менять и прям сейчас. Поднялись, показываем на холодильник - что с этим делать? Разводит руками, говорит, ладно, еще 2 дня...(у нас всего 5). Идем с моря - сидит отельный гид Шахрад, улыбается, говорим, как быть с ситуацией? Долго болтает с работниками, говорит, вам поставят холодильник, но номер освобождайте, вас же предупредили при заезде, нет -ну, ничего не знаю. В спешке собираем по 2 комнатам вещи, поднимаемся в новый номер, упираемся в потолок (номера на 4 этаже, лифта нет, высота потолка от 1 м . до 1.80 см- только посередине номера можно передвигаться,постоянно бились об углы - потолок сделан по форме крышкой гроба, говорить о том, что без кондиционера там вообще нельзя выжить, думаю лишнее - благо, кондиционер оплатили 5 дол. день).Холодильник, который поставили, крошечный минибар, вообще не работал - понятно, продукты в мусор. Были расстроены так, что даже не пытались менять номер...Накануне отъезда вспомнили, что в предыдущем номере оставили обувь, в которой летели, собирались впопыхах, над нами стояли работники. Спускаюсь на ресепшн, объясняю ситуацию по-английски, вижу странную реакцию сразу 4 -х человек обслуги, из разговора понимаю, что все в курсе нашей забытой обуви....короче, вашу обувь забрала уборщица и будет она через 2 дня (на ресепшн не знали в какой номер нас переселили? Ладно, вина наша, что забыли, но оставить на ресепшн, кто бы это не забыл, нельзя было? Это же не резиновые шлепки, а дорогая обувь...В общем, сами козлы, это нам дали понять мало того, что сотрудники, но и отельный гид, который первое , что сказал:"Это вы забыли, какие претензии". Честно, во всех странах мира отельный гид пытается как-то помочь,хотя бы выяснить ситуацию, этот только выгораживал работников отеля и орал - сами виноваты, на информационной встрече никаких рассказов про экскурсии даже не пытался вести, нет вопросов- до свидания...Не повезло, испортил впечатление от работы Библиоглобуса, кроме него, все остальное было у фирмы "на отлично" ).
По питанию: на завтрак хлеб, маргарин, оливки, брынза, джем, по большим праздникам - яйцо, кофе-чай. Ужин порционный, горох нут и ему подобные, суп (у нас такая подливка к ежикам), арбуз, хлеб...Не умрете, но и наесться не получится...
Сами номера частично с ремонтом (в первом - санузел был старым, без шторки, во втором санузел получше, но вода до 4 этажа иногда плохо доходила). Чаевые оставляли, полотенца поменяли на 4 день, в полотенце горничные "забыли" иголку, хорошо, мы увидели.
В общем, море и пляж, город понравились, а с отелем не сложилось...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?