АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2015
01.09.15 - 14.09.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возвращение в Приму.

Отдыхали в Приме второй раз, семьей с двумя детьми 15 и 10 лет, с 29.08. по 10.09.

Приехали рано утром, размещение организовали в течение часа, предложили на выбор 2 номера.

По-прежнему красивая, чистая, зеленая территория, прекрасное море.

С уборкой в номерах кому как повезет. Нас уборка устраивала, если что-то не нравилось, обращались к уборщику (он весь день на этаже) исправлял быстро.

Вообще в отеле все приветливы, отзывчивы, по-русски говорят и понимают. При обращении на рецепшен проблемы решаются довольно быстро. Был сломан душ при заселении, сообщили, тут же пришли и починили.

Питание. Вначале были слегка расстроены, по сравнению с прошлым годом питание было однообразным. Но на 8 день нашего пребывания в отеле сменился шеф повар, и питание сразу улучшилось. Появились новые блюда, красивая сервировка, все вкусно и разнообразно.

Хотелось бы расширить ассортимент питания на пляже. Для перекуса сойдет, но для полноценного обеда скудно. Пицца съедобная, но не вкусная, на мой взгляд.

Посуда действительно грязновата, приходилось перебирать тарелки, чашки в поисках чистых.

Море шикарное, заход в море отличный, для детей самое то. Подводный мир великолепен. Можно заплыть на территорию соседнего отеля (FORT ARABESQUE), там тоже есть на что посмотреть. А в кораллах на нашей территории живет мурена.

Лежаков на пляже много, свободные есть всегда, только несколько дней в середине нашего отдыха пляж был полон.

Анимация по сравнению с прошлогодней намного слабее. Особо выделить хочу только детского аниматора Танечку. Замечательное отношение к деткам, спасибо! Младшая дочь, пребывая в уверенности своей взрослости (10лет), считала, что мини-клуб не для нее, и уже тем более мини-диско. Но знакомство с Таней все изменило кардинально.

О чем еще упомянуть?

Погода жаркая, 37-39, море теплое, ласковое, что еще надо? Застали песчаную бурю. Утром не поняли, почему небо затянуто, а море как в тумане, ничего не видно. Узнали из новостей о песчаной буре. Ну, интересно было такое увидеть. Благо до нас дошел только отголосок.

В целом отдыхом остались довольны. Продлили лето, получили массу положительных эмоций. Вернемся ли еще? Не знаю. Но по цене и качеству отель хороший.

Кстати, нам, как постоянным гостям полагался комплимент - корзина фруктов. Ну корзина, не корзина, а тарелка фруктов, но и ту не подарили. Ерунда, конечно, те же фрукты в ресторане. Но немного обидно.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • прекрасный заход в море
  • хорошая кухня
  • старая мебель
Добавлено: 14.09.2015 10:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 407 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Уважаемая Маргарита. Был в этом отеле с 01.09.2015 по 12.09.2015 с супругой. Я так понимаю Вы склонны приуменьшать реальное недостатки.
Вы говорите: "Вообще в отеле все приветливы, отзывчивы, по-русски говорят и понимают. "
1) Мою проблему с интернетом в номере,которую обещали решить днем, решили только после скандала передед ужином.
2) Говорят по русски? Если считать что "2 пива please" или "ice не надо" это говорят по русски, допустим.
3) Вежливые? Убирая соседний стол за ужином официант практически засыпал меня объедками, а когда я его окликнул он даже не обратил на меня внимания. При этом люди за соседним столом аж привстали.
На любом из баров постоянная история - попросил напиток и... бармен идет мыть стаканы, общаться со своими коллегами, по телефону поговорить или просто постоять и возможно потом минут через 15-30 Вы получите свой напиток.
Анимация говорите? Вы наверное пропустили Miss Prima Life. Отличный конкурс в финале! -"Представьте что вы перебрали вчера, а утром вам нужно на работу" 3 парня: 1й унитаз, 2й душ (Душем был я, вызвался по собственной неосмотрительности), 3й зеркало. И каждая девушка должна была прилюдно , простите, посрать, подтерецца, поблевать, помыться, и умыться!!!! Шикарный конкурс! Мисс унитаз искали видать!?
А служба безопасности это вообще ...! Когда на парня в туалете напал пьяный придурок те просто развели руками. Ну мол он пьяный Вы должны понять и простить. И этому придурку даже не сменили браслет!!!А если бы этот придурок напал на ребенка?!
Маргарита Вы говорите:
Кстати, нам, как постоянным гостям полагался комплимент - корзина фруктов. Ну корзина, не корзина, а тарелка фруктов, но и ту не подарили. Ерунда, конечно, те же фрукты в ресторане. Но немного обидно.

Когда мы выезжали в аквапарк на должны были принести завтрак с собой. Я обратился к ребятам за стойкой администрации, потом наш гид и только после 3го обращения нам дали пакеты с соком, яблоком, апельсином и 4 булки не первой свежести с обветренным сыром и колбасой.

На пять звезд никак не катит не правда ли?!

P.S. Море и расположения отеля это единственные плюсы.
Ну, Максим, Вы прям наехали на меня. В прошлогоднем отзыве я указала, что отель не тянет на 5*, анимация в этом году мне не понравилась вообще, и я упомянула, что по сравнению с прошлым годом анимация никакая. Про грязную посуду тоже написала. Просто сколько людей столько и мнений. Вы имеете право на своё мнение. Напишите свой отзыв. Планируя отдых на этот год, просмотрев кучу отелей и отзывов, прикинув цены, мы решили вернуться в Приму.А я ехала к морю и солнцу, и положительные эмоции от отдыха в данном отеле получила.
Простите если вдруг обидел. Сами выбрали этот отель потому что наименьшее количество отрицательных отзывов. Но, увы, у меня ни одного хорошего воспоминания о отеле нет. А когда увидел ваш отзыв, ну прям взорвался...
А отзыв мы с женой оставили уже. Перед вашим сразу.
Но согласитесь, что и цена у отеля привлекательная. Вышколенный персонал и отменный сервис в отелях другой ценовой категории. С барменами у меня не было проблем, подождать немного у стойки не затрудняло, я никуда не торопилась. А что касается разговоров по-русски с персоналом отеля: мои просьбы и желания понимали, этого достаточно, а светские беседы мне с ними вести ни к чему. Не поняла даже, чем "взорвал" Вас именно мой отзыв, вон, ранее пятерочные, восторженные отзывы. У меня же все нейтрально.
Полезный отзыв
Маргарита,добрый день!Расскажите пожалуйста про кол-во местных в данном отеле ?Говорят их сейчас очень очень много везде(мягко говоря нас это всегда напрягает )но в Макади вроде меньше местного населения ,как конкретно здесь?Есть ли на завтрак каши привычные нам,овсянка,например?Мы будем с двумя детьми 2 и 4 года.Заранее спасибо за ответы )
Мы с вами были в одно и тоже время. И ваш отзыв очень нейтрален типа - да конечно есть проблемки но это мелочи. На счет цены, ну, хз.... этот отель стал не дешего не смотря на его ранее бронирование. А бронировали мы его в мае.
Да и в целом я не готов получить отравление, а возможно и прочие увечья с летальным исходом как бы дешего это не стоило. А халатность и пофигизм персонала рано или поздно к этому приведет....
Их там не мало. Когда мы выезжали их было явно меньше. Но ранее было очень много. Детский бассейн с горками был постоянно ими акупирован.
Оксана, местного населения довольно много, порой они слишком шумные. Но, к счастью, они в основном располагаются у бассейна. Про каши не расскажу, не едим мы каши. И не обратила внимания даже.
Добрый день! Наша семья отдыхала в одно время с Маргаритой. (БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!). О кашах: в отеле только одна каша утром - рисовая. НО она холодная! У нас сын любит каши, поэтому клали холодную рисовую в тарелку и шли к детской зоне в ресторане(рядом с главным входом) , там стоит микроволновка - 1 минута и горячий завтрак:). Анимация вечерняя - очень простенькая, почти не ходили, смотреть не на что. Ребенок в мини клуб не ходил, только на минидиско. Нашим главным развлечением было плавание с маской у буйков - в гости к мурене, к чему располагало море +30). У нашей семьи ни к питанию- очень приличному, ни к номеру (жили во втором корпусе на 3м этаже) претензий нет (за те деньги которые мы заплатили). Спасибо отелю за наш удачный отдых! Отель - семейный и не для тусовки!
Не хочу никого хвалить или ругать, у нас вот что произошло: за день до вылета ребенок сильно заболел температура 40!!! Мы обратились в страховую - привезли - увезли, вылечили (ставили капельницу), пакет лекарств с собой дали. Но разговор не о больнице. На вылете как всегда - меняют время, аэропорт и авиакомпанию , одеон в своём репертуаре. Вместо запланированного выезда из отеля в 13 часов - переносят на 21,15! Идем продлевать номер на ресепшн без особой надежды (отель заполнен на 100% многим отказывали). Сотрудники практически на русском не говорят, но мы владеем анг.яз не хуже респшн:). И нам сообщают, что в связи с болезнью ребенка, руководство продлевает вам номер бесплатно до 17 часов. Всем остальным это стоило 32 долл за 2х мест номер. Мелочь, но мы очень благодарны. Самый большой, на наш взгляд, негатив в отеле - это грязные общественные туалеты. Даже заходить неприятно!
Полезный отзыв
Здравствуйте! Простите что беспокою. Читала Ваш отзыв по отелю в Египте Prima Life , если все будет хорошо планируем туда попасть. Не подскажите как там с интеренетом и вай-фаем? нам нужно будет связываться часто с родственниками дома, лучше пополнить телефон на приличную сумму для роуминга или все-таки можно будет по вайберу от туда связываться?
Добрый день, Ольга, не представляю как вы попадете в Египет в связи с последними событиями, но тем не менее отвечаю на Ваш вопрос. Интернет WI-FI на рецепшен бесплатно. Утром, часов в 7-8 вполне можно пользоваться интернетом на хорошей скорости и общаться по вайберу, скайпу и пр. Вечером это довольно проблематично, в связи с большим количеством желающих воспользоваться интернетом. Слышала, что за плату возможно подключение в номер. Но скорость не стоит потраченных денег.
Не обратила внимание на Ваш город))) Хорошего отдыха!
Спасибо большое за ответ! События конечно печальные( но надеемся все-таки отдохнуть благополучно, так как заранее все спланировали.
Вы не поверите - этот ШИКАРНЫЙ конкурс наблюдала не в одном отеле Турции и Египта!! Какой надо иметь мозх, чтобы еще и копировать такой тупизм!! поразительно! и мы еще за это платим свои деньги!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Маргарита
Россия
Троицк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2012
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 14 002
  • Фото: 82
0 Благодарностей