АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 7094
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
30.08.15 - 12.09.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых!

Очень хочется поделиться впечатлениями об Абхазии,г.Гагра и отеле Сан-Марина. Купили путевку с 30.08 по 18.09 двое взрослых и ребенок 2,8, оплатили двухкомнатный, так называемый полулюкс номер 214 без раковины с "шикарным" видом на горы, стоянку автомобилей и помойку. Заплатили за это "счастье" 107 тысяч. По приезду на место заплатили за ребенка 800.р\сут.(всего 15200 т.р.). За что берут плату для ребенка непонятно. Детского меню нет, детская комната платно, детская грязная площадка всегда занята местными шумными детьми, анимация отсутствует полностью. И вообще в этот отель приходят все местные "потусить", так как в городе более приличной территории нет. Уборка номера-это только вынос мусора. За десять дней нам ни разу не почистили сан-узел, зеркала и двери как были грязные при заезде так и остались. Пылесосить она, видите ли,до 13.00 не всегда успевала, а потом ребенок ложился спать и мы оставались без уборки. Белье меняли раз в 4 дня, белье, правда, чистое, но меняли мы его сами. Никто нам его не застилал!!! Комары и тараканы-частые гости номера. Хотя москитные сетки на окнах присутствуют. Москитол не помогает. Слышимость в отеле 99 процентов. На стоянке под окнами устроили мойку машин в послеобеденное время, когда все люди отдыхают. Нашему ребенку также не удалось уснуть из-за работы керхера. На жалобу на ресепшене с первого раза никто не отреагировал. Лишь после похода в администрацию отеля мойку остановили. Пляж по своей природе шикарный, море шикарное, но за ним никто не следит, кругом мусор, мусорниц нет. Понятно, что это дело рук самих отдыхающих, но персонал совершенно ни за чем не следит. Система пользования пляжем отвратительная. Зачем надевать браслеты, если место на лежаке под зонтом, принадлежащим отелю, нужно отвоевывать у людей, не проживащих в отеле без браслетов??? Работники отеля за этим совершенно не следят, и лежаки мы таскали сами! А когда им следить??? Они дружно сидят в баре на пляже! В столовой еда сносная. Но если ты пришел на завтрак, к примеру, чуть позже 9.00( а он с 8.30 до 11.00), то элемнтарной запеканки и булочек уже нет. Вынужден выбирать из того что есть. Такая же картина на обед и ужин. Про отсутствие детского стола мы уже писали. За 13дн пребывания ребенок ни разу не ел в столовой, пил только кефир, который давал на ужин и то не каждый день. Пришлось покупать в магазине. На 5-й день нашего отдыха у ребенка началась рвота и диарея, лекарства были, но пришлось докупать в аптеке. Цены выдумывают на ходу, все очень дорого. Например, влажные салфетки 150р., детская вода Агуша 195р. и т.д. У нас, у взрослых, расстройства начались на 8-й день, хотя НИЧЕГО за пределами отеля мы никогда не ели!!! Дочка обожгла руку утюгом, ожого оказался глубоким, обратились в мед.пункт на первом этаже, медсестра посмотрела, достала левомеколь, выдавила на рану и гвоорит: растирайте! Не наложив ни повязку. И что она должна была не мытыми руками САМА себе маать мазь?? Это компетентная мед.помощь????? Мы в шоке! Из 20 оплаченных дней мы пробыли всего 13, на 14-й день, когда ребенок совершенно тказался от еды и даже питья, нами было принято решение взять блеты на самолет и улететь! Обратившись на ресепшн с просьбой подсказать информацию по поводу покупки авиабилетов, нам равнодушно ответили, что кассы работаюст только с 10 часов. Они даже не поинтересовались, что у нас случилось, и не была предложена никакая помощь!!!! Заказав трансфер в отеле на 7 утра, мы поспешно уехали в аэропорт г.Сочи. Водитель трансфера оказался очень приветливым, вежливым человеком и профессионалом своего дела! Выезжая из отеля, двое охраннников, стоящих у входа даже не помогли спустить нам чемоданы и коляску, пока наш водитель не оказал помощь. Да что говорить, они даже с диванов в холле не встают! То же самое было и при въезде в отель, но на тот момент мы не придали этому значения. Это такое почитание гостей отеля? А где же кавказская вежливость и уважне к женщинам???? За все время отдыха нами это не было замечено почти ни разу!!! Этот отель не стоит таких денег! Он вообще ничего не стоит! Город грязный, пойти некуда, машины ездят безобразно на пешеходных переходах машины с абхазскими номера не пропускают никода! Приехали домой, не добыв 7 дней. Обследуем и лечим ребенка. Вообщем мой Ва совет! Люди, берегите здоровье и деньги. Поезжайте в другое место! Отдыхали в 2014 г. мы. взрослые, в Италии, по цене даже дешевле и приятных впечатлений море. В этом году хотели с ребенком поближе и без перелета. Остановились на "хваленой" Абхазии. Не получилось... Будет нам урок... А выводы делайте сам!

Добавлено 14.09.15 09:54 (4 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:29 14.02.16

Спасибо , спасибо . за развернутый отзыв . Поиски тура прекращаем по Абхазии .
А мы ехать планируем с маленьким ребенком . Читаю отзывы и в ужасе за такие деньги , такой отдых .

16:59 01.03.16

Вот и мы с маленьким ребенком.Посмотрела Абхазию для интереса. Я в ужасе от ОГРОМНЫХ цен и отвратительного сервиса! За эти деньги поедем в чудесную Болгарию!

19:18 01.03.16

Наталья . очень хотелось бы узнать , Куда в Болгарию можно поехать . ?
И Вы едите на все включено . Вот изучаю эту страну . и планируем поехать .

17:22 29.03.16

...Спасибо вам за отзыв! ...Стала рассматривать Абхазию в связи с тем, что Египет, похоже, к лету не откроют... Ваш отзыв очень помог не сделать глупость. Буду смотреть другие варианты...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (3)