за последние 30 дней
Кошмар и ужас от заселения до выезда!!!!!
Ни когда ни под каким предлогом, ни за какие деньги не тратьте свой драгоценный отпуск на этот, даже трудно назвать Отелем-бомжатник с плесневыми номерами и грибком на стенах что невыносимо дышать. Заселение - прилетели с задержкой рейса, в отеле были около 2х часов ночи, (с мужем и 2мя детьми 6 и 1,5 лет) заселили нас в 5,20 утра после страшной нервотрепки, кто проходил ужасы с заселением представляют как это происходит - звонишь гиду "Библио Глобус" а он конечно в это время спит и говорит заселяйтесь в то что предлагают я ни чем помочь не могу, он решает вопросы только- "если у Вас не работает фен или перегорела лампочка в номере, а на ресепшн не реагируют на Ваши проблемы "-цитирую! требуешь вызвать жандармов))) просишь, говоришь что с детьми ......все пофиг!!! Так же предлагали номер на втором этаже с винтовой лестницей - с коляской и 1,5 годовалым малышом, не натаскаешься, к тому же он рассчитан на 2х человек. Но ладно хоть так лишь бы он был сухой и чистый мы сдались с условием только переночевать. На утро все естественно ничего не знают и номеров других нет, русская девушка Ирина сказала что сможет переселить нас только завтра в большой хороший номер но в 7м корпусе.....надо сказать это прилично далеко с детьми и номер не так уж чист и запах так и не выветрили за 10 дней! Уборка-это одно название, по середине комнаты пшикают какой то химией, проводят шваброй и на этом все!!! Белье нам не меняли 3ночи, после чего мы обратились на ресепш, естественно 0, потом к гестрелейшен она сказала да, да сейчас я подам заявку и вам все поменяют, мы спокойно ушли но придя в номер все было на своих местах, еще 3 раза мы просили их убрать номер в итоге придя в номер около 22 часов мы были в ШОКЕ.....белье так и не поменяли и мало того, на кровати бросили 2 белых халата, полотенце и рулон туалетной бумаги, в ванной весь мусор вытащили из мусорки и бросили на пол.....от такой наглости после такого заселения мы естественно не стерпели......в номер пришел главный ночной менеджер, сфоткал эти хулиганства потом привел горничную практически на коленях умолял ее поменять нам белье и все ее благодарил по турецки пока она убиралась, единственный человек которому было стыдно! Потом выяснилось что во время хулиганства у ребенка украли 2 самолетика, но этот вопрос отложили до утра.....в итоге с недовольным видом через 2 дня нам вернули за них деньги. Еда - все стандартно турецкому общепиту, без изысков макароны, рис, порошковая картошка шпинат, курица, рыба, говядина тушеная за всем что готовиться при Вас очередь особенно за кольцами кальмара это единственный деликатес этого отеля))) и все это в ОЧЕНЬ грязной посуде....где холодные закуски и овощи тараканы....кофе ужас, соков даже за деньги нет, Детский стол - если б младшему не взяла с собой каши, пюре, соки не знаю протянул ли бы он на сухих макаронах и непонятного качества и вкуса фрикадельках, хорошо всегда были яблоки и на ужин арбуз. О еде даже писать не хочу, на вкус и цвет как говориться......Пляж большой но не убирается,лежаки старые, все в переменку ,железные деревянные матрасов мало и они в плесени. Море к отелю не относится, слава Богу а то и его бы загадили! Номер который нам предложили 5118В это катокомбы с плесенью даже на плинтусах, по дороге к нему под ногами в 4м корпусе хлюпала вода под половиками и видно разводы от высохшей воды, сначала подумали что это из за закрытого бассейна то около или прям под ним, но нет это проблема 70% номеров. А так решать конечно вам!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь разрешите поблагодарить за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Lykia World Antalya.
Нам очень жаль, что Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали.
Относительно заселения, согласно всем стандартам заселение проводится с 14:00. На время Вашего прибытия Вам был предложен временный номер, так как вы приехали в ночное время. Также хотим Вам сказать, что во время вашего отдыха отель был полностью заполнен. Предложенный номер которые имеют лестницу не значит что вы должны туда подниматься с коляской , на нижнем этаже есть небольшое пространства для колясок и прочих вашей.
Относительно уборки номера мы проносив свои извинения, и сотрудники были предупреждены по этому поводу., хотелось бы отметить следующее, что касается пропажи или потери вещей к сожалению отель не может проследить за всеми личными вещами гостей, по понятным причинам не везде имеются камеры, и поэтому отель несет ответственность только за сохранность вещей, которые находятся в сейфе, ведь доказать наличие той или иной вещи в комнате невозможно, а время использования и личность человека использовавшего сейф узнать вполне реально. Деньги Вам были возвращены как только бухгалтерия их выдала, а выходные дни не рабочие.
Что касаемо питания в главном ресторане хотелось бы отметить, что шведский стол главного ресторана разнообразен и составлен согласно различным концепциям. Как отельеры, мы понимаем, что вопрос вкуса очень индивидуален, однако главный ресторан предоставляет разнообразную еду, а также составлена программа, рассчитанная на 2 недели. В данную программу включены кухни разных стран мира. Так же на территории отеля представлены 5 платных A'la'Carte ресторанов ( итальянский, японский, рыбный, османская кухня, и средиземноморский). Мы надеемся, что каждый гость нашего отеля может найти кухню по своей душе и еду по своему вкусу.
Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля в следующем году и убедиться лично в том, что мы не стоим на месте, а совершенствуемся и улучшаем качество предоставляемых услуг.
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями.
LykiaWorld&LinksGolf Аntalya