АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
659 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Maya World Moonlight (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
01.09.15 - 11.09.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель на твердую 3-ку, но до 4-ки никак не дотягивает!

Доброго времени суток! Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто находится в поиске подходящего отеля.

В Турции в отеле 3* была 1-й раз, до этого отдыхала в Турции 2 раза в хороших 5-ках, 1 раз в Египте в 4-ке и 2 раза в Тайланде в 3-ках. Отдыхали с мужем и дочкой 2 года 3 месяца от туроператора Интурист.

НОМЕРА

Обосновываю 4-ку за размещение: В отель приехали около 23.30, попросили номер на 2 этаже, т.к. с ребенком, на что нам ответили: да, у вас 2 этаж, но оказалось, что он на 3-ем. Номер дали угловой 1201 - в 1 корпусе на 3 этаже (1 цифра - № корпуса, 2-я - номер этажа, причем 1-й этаж у них обозначен цифрой 0, и последние 2 цифры - порядковый номер на этаже). При заселении быстро проверили, что все работает. Но через некоторое время оказалось, что кондиционер в нашем номере совершенно не охлаждает, работает просто как вентилятор, в помещении было реально как на улице!!! Вызывали мастера раза 3, после чего он все-таки пришел и начал нам объяснять как нужно пользоваться кондиционером, чтобы стало лучше (менять режимы), но это не помогло, нам просто вешали на уши лапшу, что очень жаркий день и поэтому кондиционер плохо работает. А он ведь и нужен именно тогда, когда жарко, а не холодно!!! В общем, после суток мучения с "ремонтом" кондиционера пошли на ресепшн и попросили поменять номер, т.к. наша дочка днем не могла уснуть из-за жары, и вообще невыносимо находиться в таких условиях- девушка ответила, что отель полностью заселен и предоставить другой номер нам не могут. После этого мы посмотрели информацию о выезде гостей из отеля и оказалось, что к 12 часам дня должно было освободиться как минимум 3 номера. В общем, после 10-минутных перепираний, девушка сказала, что вообще-то они номера не меняют, но "только сегодня, только для нас делают исключение" :) Предложили номер на этаж ниже 1105, и мы сразу в него переехали.

Теперь о хорошем. Порадовало то, что нашей 2-х летней дочке было при заселении предоставлено полноценное спальное место. На балконе есть выдвижная сушилка, ванная комната просто шикарная с 2-мя видами душа и 2-мя видами освещения. В номере так же можно выбрать из нескольких видов освещений: на потолке, ночник, подсветка над зеркалом. И вообще номера отличные, там есть все необходимое.

ПЕРСОНАЛ

Вежливый, улыбчивый, отзывчивый. Отдельно хочется отметить работу аниматора Юли, которой иногда оставляют даже маленьких детей, несмотря на то, что анимация предусмотрена только для детей с 4-х лет. Юля просто умничка! Официанты тоже молодцы - милые и приветливые, убирают со столов очень вовремя и незаметно. На ресепшн обшаются учтиво и корректно. Управляющий все время следит за порядком, время от времени с кем-нибудь любезничает)))

ЕДА

На этом пункте остановлюсь подробнее, чтобы сложилось представление чем можно накормить маленьких детей, т.к. многих этот вопрос интересует. В целом еды много, как любят писать в отзывах, "голодными не останетесь", но вот еды по-настоящему качественной и вкусной очень мало. Тем не менее всегда можно было найти, что поесть по своему вкусу. Я сама выбирала отель по отзывам и люди писали, что еда была просто превосходная, что арбуз давали 4 раза в день. Так вот складывается впечатление, что в плане еды отель сильно "сдулся". Из фруктов давали только арбуз и дыню и только на обед и на ужин, за исключением пятницы (в пт были арбуз, дыня, сливы, виноград, яблоки, груши, апельсины).

Завтрак: либо оладьи, либо омлет; всегда вареные яйца; зелень; огурцы; помидоры; жареные в масле цукини, баклажаны и грибы; 3 вида йогуртов, 1 из них натуральный без красителей и добавок; сыры (в основном невкусные очень соленые, пару раз давали вкусный сыр, но если его давали, то что-то обязательно исчезало: то огурцы, то помидоры)))); примерно 8 видов варенья; 3 вида хлопьев; изюм; молоко горячее (на вкус как концентрированное из банки); молоко холодное; редко рисовая каша - черезчур сладкая, противная; 2 вида печенья, соевые колбасы и сосиски.

Обед: соевые полуфабрикаты со вкусом баранины, вкусный рис, овощное рагу с кусочками говядины (на мой взгляд, самое вкусное и самое съедобное), макароны, курица, картошка фри, зелень, различные салаты из овощей и салаты под майонезами, огурцы; помидоры; арбуз, дыня, жареные в масле цукини, баклажаны и грибы; рыба, сладости - вкусные, но пахлаву дают только по пт.

Ужин: примерно то же самое, что и на обед.

ЧИСТОТА

О чистоте впечатление двоякое. Уборку в номерах проводили каждый день, но не всегда в удобное время (бывало после обеда, когда дети спят), за 11 дней нашего пребывания постельное белье не разу не меняли, пыль со столов не вытирали и пол по углам не мыли, впрочем, как и в большинстве других отелей, но для меня не принципиально. Полотенца меняли по мере необходимости. Табличка с просьбой прибрать номер ничего не поменяет - все равно придут тогда, когда придут по графику. Постельное белье и полотенца имели ядреный запах порошка или какого-то средства.

Посуду мыли не очень хорошо, внешне она грязной не казалась, но если протереть салфеткой, она становится коричневатой. Еще на посуде не раз замечала голубоватую водичку - видимо, дезинфецирующий раствор для мытья посуды.

ПЛЯЖ

Вода в бухте чистая, прозрачная, иногда в ней плавали гнилые фрукты. Примерно столько же по времени идти до галечного пляжа - выбирайте сами, какой вам больше понравится.

В целом отелем и отдыхом остались довольны. Но было неприятно, что мужа никак НЕ ПОЗДРАВИЛИ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ. Кемер - очень красивый город с памятниками, фонтанами, детскими площадками, магазинами, по нему очень приятно гулять. Рекомендую туристам не привередливым в еде, готовым ходить на приличные расстояния, которым нужен спокойный отдых без анимации, либо тем, кто хочет и умеет развлекаться самостоятельно, также семьям с маленькими детьми при условии, что коляска обязательно с собой и, если необходимо, детское питание (мы брали с собой).

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • новая мебель и техника
  • далековато от пляжа
Добавлено: 13.09.2015 20:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Так отель и есть "тройка" и он не заявлен "четвёркой", чтобы до неё дотягивать)))
Согласна, для " тройки" турецкой очень даже хорош.
Ольга, я сама выбирала отель по отзывам, и некоторые туристы писали, что отель стремится стать 4-кой, а многие даже писали, что питание соответствует уровню 4-х звезд, чего по приезду не увидела - вот поэтому и написала не дотягивает, чтобы у тех, кто выбирает отель, не было иллюзий))))
Думаю, Вы согласитесь, что эта тройка, даже лучше некоторых четверок в Турции, тому есть доказательства (опять же отзывы туристов), но я считаю, что данный отель в своей категории занимает достойный уровень, я к тому, что питание не надо сравнивать с пятёрками или четверками ,а стоит оценивать в категории "троек", а это значит, что питание там всё-таки на "5" или "4",но точно не "3"... Как-то так)))
Ольга, я с Вами полностью согласна - эта тройка отличная!!! И для тройки питание очень хорошее, на 5! Но скажите, есть вообще правила, по которым следует оценивать отель?! и где?
Кстати, хочу добавить, что во время Вашего отдыха питание было лушче (это видно по фото). И Вы сервис оцениваете на 5- , т.к. нет лифта и поселили в разных концах коридора (а ведь могли поселить и в разных корпусах!!!) - но согласитесь, что если оценивать отель в категории 3-х звезд, на эти недочеты также следует закрыть глаза и оценить сервис на 5+?!
Ольга, я сервис оценила на 5-, не потому, что там нет лифтов и нас поселили в разные концы коридора (такое тоже могло случиться, в пятерке нас так и поселили, на разные этажи), а за то, что:
1. необходимо администрации ОРГАНИЗОВАТЬ подъём чемоданов приезжающих и выезжающих гостей;
2. решать разногласия с улыбкой на лице, без негативных эмоций. Вот за что минусы( так и написано в отзыве)
Поэтому СЕРВИС оценила на 5 с МИНУСОМ, но не на 4 и даже не на 3. НО! Надеюсь, что администрация отеля читают наши отзывы и прислушаются к нашим замечаниям и советам)
Ольга, кстати, Вас изначально поселили в номер, где жила моя сестра с племянником 1201, там , действительно, кондиционер работал очень слабо, но их устраивало, а мне всегда было жарко в их номере.Надеюсь, его отремонтировали)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (273) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 659
  • Фото: 3
0 Благодарностей