АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
06.09.15 - 13.09.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть чему стремится...

Хочу поделится своим отзывом. В отель приехали 6 сентября утром, одели браслеты и разрешили пойти позавтракать. В 14:00 нас заселили. Номер достался на 4 этаже с видом на горы и прилегающие соседние отели. Номер был относительно чистым. На решетке кондиционера было много пыли. Полотенец почему-то на каждого гостя приходилось по два, халата и тапочек не было (!) Уборки номера в первые три дня, а также пополнение геля для душа, шампуня и мыла практически не проводилось. Приходилось потом искать горничную и просить, что бы убрались в номере. После этого уборка в номере совершалась ежедневно! В ресторане в глаза бросалась посуда со сколами. Столы после первого захода убирались плохо, и конечно же забывали частенько сервироваться. Вообще было стыдно за отдыхающих, которые в купальниках и в плавках заходили в ресторан. Это недопустимо, и за этим нужно следить персоналу, и делать замечания!

Очень понравилось обслуживание и питание в А-ля карт. Брали мексиканскую кухню, все блюда были очень вкусными и свежеприготовленными. Хочу поблагодарить девушку, которая предоставила нам места в ресторане, официантов за отличную работу и поваров, видно, что все старались, справились на все 100! С удовольствием ели лепешки, которые делала турчанка на территории аквапарка.

На море ходили почти каждый день. Заход в море нисколько не пугал.

Отелю Zen The Inn Resort Hotel & Spa 5* желаю процветания, успеха и признания. Всему персоналу - здоровья и удачи!

С уважением,

Агарков Сергей Олегович.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • новая мебель
  • нет проблем с русским языком
  • уборка в номере
Добавлено: 13.09.2015 20:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 503 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:47 14.09.15
Здравствуйте уважаемые гости.
Благодарим за выбор нашего отеля и отдых в нем.
Ваши замечания будут учтены.Благодарим вас за это.
Тапочки и халаты по концепции отеля в номера не предоставляються.
С наилучшими пожеланиями и уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Сергей Агарков
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2014
  • Страны, города: 13 / 30
  • Отели: 10
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 152