АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Baia Hotel Lara (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С друзьями в июне 2015
10.06.15 - 15.06.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не идеальный, но замечательный

Отдыхали 5 дней в первой половине июня 2015 г.

Для меня это был первый визит в Турцию вообще, для моего приятеля-коллеги - энный именно в этот отель. Заказывали два сингла, однако при заселении нам предложили об'единиться в семейный номер (жулики, конечно). Отказ восприняли спокойно и заселили одного в сингл в центральном корпусе с видом на море/бассейн, другого в семейный номер в крыле с боковым видом на море и на строящийся аквапарк.

Подушки слишком высокие и упругие (приспосабливалась 3 ночи из 5). В ванной есть все, кроме зубных наборов (ели попросить, горничная выдаст, что для 5* странно). Халаты и тапки есть. Полотенец достаточно, хорошего качества. Убирают хорошо. Однако, в номерах уже незначительная "потертость". Иногда приходится долго ждать лифтов, в том числе из-за неработающих периодически на одной из сторон.

Питание: разнообразно и вкусно (учтены разные вкусы и потребности). 3 ресторана a la cart. Были в турецком и итальянском - остались довольны. Завтраки, ужины с хорошим выбором. Кстати, на завтрак во льду стоит сидр, а не шампанское, как многие думают. Кофе по-турецки варят по запросу без проблем (тот, который в автомате, кофе назвать нельзя). Хорошие прессы для цитрусовых. Обед в главном ресторане скромнее завтраков/ужинов, но это с лихвой компенсируется множеством точек питания по дороге к пляжу.

Пляж ухоженный, но небольшой, как и вся территория. Шезлонгов хватает и на пляже и у бассейна. Арендовали павильон на пляже - очень комфортно. СПА хорошо (не отлично) и дорого.

Самое замечательное в отеле - минимальная анимация и тишина (постоянные клиенты это ценят).

Персонал в отеле выучен, приветлив и ненавязчив. Русскоязычных клиентов не более 10%, но русскоговорящего персонала много, в том числе в Guest Relation есть чУдная Елена, которой не лень самой подойти к Вам и поинтересоваться все ли благополучно.

В целом отель оставил благоприятное впечатление. Небольшие недочеты перекрыты возможностью спокойного и тихого отдыха и умением персонала создать тот самый комфорт, который дорогого стоит.

  • тишига
  • минимальная анимация
  • слишком высокие и упругие подушки
Добавлено: 13.09.2015 20:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Zov
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 470
  • Фото: 0
0 Благодарностей