АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Baia Hotel Lara (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С друзьями в июне 2015
10.06.15 - 15.06.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не идеальный, но замечательный

Отдыхали 5 дней в первой половине июня 2015 г.

Для меня это был первый визит в Турцию вообще, для моего приятеля-коллеги - энный именно в этот отель. Заказывали два сингла, однако при заселении нам предложили об'единиться в семейный номер (жулики, конечно). Отказ восприняли спокойно и заселили одного в сингл в центральном корпусе с видом на море/бассейн, другого в семейный номер в крыле с боковым видом на море и на строящийся аквапарк.

Подушки слишком высокие и упругие (приспосабливалась 3 ночи из 5). В ванной есть все, кроме зубных наборов (ели попросить, горничная выдаст, что для 5* странно). Халаты и тапки есть. Полотенец достаточно, хорошего качества. Убирают хорошо. Однако, в номерах уже незначительная "потертость". Иногда приходится долго ждать лифтов, в том числе из-за неработающих периодически на одной из сторон.

Питание: разнообразно и вкусно (учтены разные вкусы и потребности). 3 ресторана a la cart. Были в турецком и итальянском - остались довольны. Завтраки, ужины с хорошим выбором. Кстати, на завтрак во льду стоит сидр, а не шампанское, как многие думают. Кофе по-турецки варят по запросу без проблем (тот, который в автомате, кофе назвать нельзя). Хорошие прессы для цитрусовых. Обед в главном ресторане скромнее завтраков/ужинов, но это с лихвой компенсируется множеством точек питания по дороге к пляжу.

Пляж ухоженный, но небольшой, как и вся территория. Шезлонгов хватает и на пляже и у бассейна. Арендовали павильон на пляже - очень комфортно. СПА хорошо (не отлично) и дорого.

Самое замечательное в отеле - минимальная анимация и тишина (постоянные клиенты это ценят).

Персонал в отеле выучен, приветлив и ненавязчив. Русскоязычных клиентов не более 10%, но русскоговорящего персонала много, в том числе в Guest Relation есть чУдная Елена, которой не лень самой подойти к Вам и поинтересоваться все ли благополучно.

В целом отель оставил благоприятное впечатление. Небольшие недочеты перекрыты возможностью спокойного и тихого отдыха и умением персонала создать тот самый комфорт, который дорогого стоит.

  • тишига
  • минимальная анимация
  • слишком высокие и упругие подушки
Добавлено: 13.09.2015 20:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Zov
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 470