АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.12
Страны, города: 12 / 17
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 8804
Фото: 34
Отзыв об отеле Mitsis (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
27.08.15 - 10.09.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отель попали случайно. Бронировали совершенно другой отель...

В отель попали случайно. Бронировали совершенно другой отель (Angelika 3*), но в аэропорту встречающий представитель "Корал Трэвела" заявила, что нас повезут в этот. Долго ругались, в конце концов решили посмотреть - что оно такое, и на встрече с отельным гидом требовать именно наш отель, если что не понравится. В итоге решили ничего не менять, хотя отель нашим предпочтениям не соответствует. Мы всегда бронируем небольшие отели, с небольшим количеством отдыхающих, т.к. любим уединённый отдых.

В предыдущих отзывах много написано о плюсах и минусах отеля, повторяться сильно не буду. Нездоровая суета, царящая в отеле, существенно подпортила впечатления от отдыха. Часто были свидетелями очереди в ресторан во время обеда или ужина, вечерами от безделья народ тупо сидит за столиками на верандочке у выхода из отеля, употребляя вино, пиво или коктейли. Пойти в принципе некуда - отель расположен в откровенной дыре, а до Херсониссоса добраться сложновато.

В номерах убирают на троечку, пыль на столах и тумбочках у нас не вытерли ни разу (мы постоянно сами вытирали), полы в углах не промывают вовсе - всегда грязно. В ванной комнате постоянно тусуются муравьи, дважды приходили в гости тараканы... Кондиционер в нашем номере был расположен таким образом, что поток воздуха был направлен прямо на того, кто спит на правой стороне кровати (регулировка шторки кондиционера результата не даёт). Вынуждены были как-то приспосабливаться - выключали кондиционер посреди ночи (приходилось просыпаться!), открывали двери на балкон...

Поскольку пляжа фактически нет, как уже неоднократно писалось, купались в бассейне, который поменьше и ближе к бунгало - там спокойнее. У большого бассейна включают музыку, которая, может быть, не всем по вкусу, и достают аниматоры. Спустя несколько дней после нашего заселения в отель появился один аниматор - весьма наглый тип с противным хрипловатым голосом, постоянно цеплялся к отдыхающим, вызывая у нас желание запустить в него чем-нибудь тяжёлым.

Вай-фай не просто тормознутый, его практически нет, даже в холле у ресепшн!!! Даже почту невозможно проверить, открывается по полчаса...

Если у вас экскурсия - на приличный ранний завтрак или поздний ужин не рассчитывайте! Мы дважды попадали на ранний завтрак и один раз на поздний "ужин" (второй раз просто не стали заказывать, а сходили в таверну неподалёку). Итак, ранний "завтрак" - один вид сыра, один вид ветчины, один вид кекса, хлеб, чай (второй раз хлеба не было, вода для чая была еле тёплой - заварить чай не удалось). Пара полусонных работников ресторана на вас никакого внимания не обращает (респект администрации отеля!). Поздний "ужин" - практически то же самое + пара деревянных нектаринов (которые невозможно есть) и в придачу - нервная и недовольная тётка, которая практически "швыряла" тарелки с едой на столы. Ланч-боксы с собой на экскурсии не заказывали, т.к. имеем печальный опыт от предыдущих поездок, поэтому оценить не могу.

Хоть "звёздность" отелей в Европе - весьма условный показатель, но отель на 5* не тянет, а на твёрдую 4* - вполне. От рекомендации воздержусь, сам бы я этот отель точно не стал бронировать. Спасибо туроператору "Корал Трэвел" за не очень приятный сюрприз...

Сергей оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
отсутствие возможности купания на пляже плохой вай-фай некачественная уборка номеров
Добавлено 13.09.15 17:23 (3 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:17 17.11.15

Какая прелесть!! Забронировали маленький хиленький отельчик 3 звезды , сомневаюсь что с питанием всё включено....и давай сравнивать с отелем 5звезд и прекрисной сети как сеть отелей Константиноса Митсиса. И сервис плохой , и питание плохое и очереди в ресторан. Глупый отзыв, единственный с низкой оценкой. Господи,почему всегда везет таким недовольным туристам? Получили бесплатный апгрейд отеля и еще недовольны. У меня были такие туристы ,которым вместо Аланьи предоставили отель в Белеке 5*... Так смешно....орали мне в тубку, что их везут в какой то Белек. А здесь "любимый" корал гад такой....Всучил им отель 5*...уж они ругались...ругались, но ничего не помогло. Посетили насильно и туристы давились морепродуктами, шампанским, вкусными сырыми и сладостями....какой ужас

19:19 18.11.15

Людмила, если для Вас "всё включено с морепродуктами, шампанским, вкусными сырыми и сладостями", как Вы написали - это предел мечтаний, то и флаг Вам в руки! Рекомендую Вам следующим летом посетить именно этот отель и увидеть всё своими глазами, и только потом давать оценку чьим-либо отзывам... Для Вас, может быть, отзыв и показался глупым, но это Ваше частное мнение! Я ни на что не претендую, а всего лишь постарался дать свою оценку впечатлениям от отдыха в отеле. Как правильно было замечено - мой отзыв пока единственный с низкой оценкой, и надеюсь, что для кого-то этот отзыв окажется полезным. Кстати, где именно в отзыве Вы прочитали, что мы остались недовольны отелем??? Было сказано, что от рекомендаций воздерживаюсь - а это несколько разные вещи, не так ли? А уж давиться "халявной" едой - вообще не в моих правилах! Турция на Вас дурно влияет... Езжу давно и много, всегда в разные уголки мира, и впечатлений тоже хватает, и отзывы о посещённых мною отелях читаю постоянно, но никогда не позволял себе подобных выпадов в отношении того, чего не видел собственными глазами.
P.S. А Вы всё-таки кто - турист, как позиционируете себя, или же представитель туроператора (раз в своём комментарии сетуете на "недовольных туристов, оравших в трубку", которые у Вас были в Турции...). Полагаю, что второе...и скорее всего именно "Корал Трэвел", раз уж так рьяно бросились его защищать!

22:47 20.11.15

. Есть капризные туристы. Без них не интересно отдыхать и работать. К вашему "дорогому" туроператору отношения не имею. Видела много отелей в Греции и отели данной сети это соответствие цены и качества. Хороший сервис и качественое питание. Вам повезло с отелем.

13:59 21.11.15

Людмила, ещё раз повторюсь, если Вы невнимательно читали мой отзыв - отель нашим предпочтениям не соответствует... И не нужно всячески пытаться убедить меня, что мы с женой капризные туристы, а с отелем нам несказанно повезло! Мы абсолютно неприхотливы и к отелям, и к еде. И 2* для нас без питания - абсолютно не будет никакой трагедией. Есть для нас более ценные вещи, чем 5* и "All inclusive"... Мой отзыв - это моё субъективное мнение и впечатление от отдыха в этом отеле. И все комментарии из серии "всем нравится - а ему не нравится!!!" меня абсолютно не волнуют. Больше в полемику с Вами вступать не собираюсь. Удачных Вам путешествий и позитивных впечатлений от них! :)))

15:31 11.02.16

Видно, у Вас персональная уборка в номерах 3-х и 2-х *** категории!! (И в углах все проверили и пыль всего отеля тоже самостоятельно собрали!!! ) Не то, что в так любимых 2-ках и 3-ках!!! Просто потеха!!!!!

18:37 11.02.16

Приятно, что доставил Вам несколько минут "потехи" своим отзывом... Количество "звёзд" не всегда влияет на качество уборки, это зависит от отношения каждого человека к своим обязанностям! А специально проверять углы, как Вы себе вообразили, даже не нужно было - уж поверьте на слово. Хотя сомневаюсь, что кто-либо сможет поверить мне на слово - тут все считают, что мы с женой зажравшиеся капризные туристы, которым подвалила "халява", а мы этого не оценили... Мне есть с чем сравнивать - видел и 3* с качеством сервиса гораздо лучше (например, в Италии или Франции), и 5* с безупречным сервисом (например, в Шанхае и Пекине).
Путешествуйте больше - будет и Вам с чем сравнивать (кроме Турции и Египта)... Удачи и позитивного настроения!

15:07 16.03.16

Мдааааааа, Серожа! Нууу...ммм...???...Эээээ...мдааа..................мдаааа!!! Короче...зря Вы так!!! Про Ангелику зря упомянули...Небольшое количество отдыхающих может оказаться из "Свердловской области"! Или Вы думаете они только в Митсисы ездят бухать? Уединенный отдых...Мдааа...Действительно, над чем здесь ржать?! Абзац! Первый абзац удаляйте и будет отличный развернутый, а главное-полезный отзыв. А так...Как-то не по-русски! Не по-сургутски если хотите! А как же народные эпосы. Ну там - скатерть-самобранка...двое из ларца...по-щучьему велению...Халява это наше все! Как-то не патриотично себя ведете, Сережа! По что бочку на русского человека катите? По что наше тело напечно-богатырское будоражите! Ох, чую - не из нашей Вы Раши! А коль так-на трипадвизор ступайте! С богом! Там Вас поймут...

17:56 16.03.16

Константин, спасибо за комментарий! Оценил и юмор, и сарказм. И на Трипадвизоре отзывы пишу, и на Букинге тоже... Но здесь гораздо интереснее - сами же видели, какую волну поднял! Удалять ничего не буду - специально на этом сделал акцент. Для контраста!
Порадовало, что не у всех мозги "оллинклюзивом" затуманены... :)))

10:40 14.05.16

Как все туроператоры то всполошились, когда их любимый отель не в очень хорошем свете выставили. Зато в ПРАВДИВОМ. Полностью согласен с отзывом. Пляжа действительно можно сказать нет. Интернета нет. Анимация очень..........печальная. Советую подумать несколько раз прежде чем ехать туда.

11:56 14.05.16

Андрей, спасибо за отзыв и поддержку! Вы первый, кто согласился с моим впечатлением об отдыхе в отеле. Надеюсь, что Вас, как и меня, не запишут в "зажравшегося" туриста... Надеюсь также, что адекватные и разумные люди всё-таки более взвешенно будут подходить к планированию отдыха в этом отеле. А владельцам отеля есть над чем поработать, ведь всё не так плачевно...

12:39 14.05.16

Да отель в принципе не плохой. Если буду писать отзыв, то оценка будет около 4, но......лично меня крайне бесит, когда пишутся хвалебные отзывы сотрудниками отеля, а более всего сотрудниками туроператоров (в данном случае Коралом и Санмаром). Так ладно бы свои писали(уже давно научился их вычислять, думаю как и большинство людей), а здесь еще пытаются отрицать очевидные недостатки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (9)