АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
27.08.15 - 06.09.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4+ звезд

Добрый день! Отдыхал с семьёй в этом отеле с 27.08 по 06.09.2015. Впечатления от отеля неоднозначные. Начну с размещения. Заселение в отель с 14.00 и позже, даже при имеющихся свободных номерах, при том, что прибыло одновременно несколько семей и пар.

После получения ключей сотрудницей рецепшн была выдана карта отеля, по которой было предложено самим искать номер (наш номер был в 4-м корпусе на 2-м этаже). На наше счастье, увидев наше недоумение и сложности в ориентировке, на помощь пришла сотрудница гестрелейшн, проводив практически до номера (ходить дальше им не разрешается), за что ей огромное спасибо. Вообще поведение и работа некоторых сотрудников ресепшн вызывает вопросы. Так, например, при заселении в номер у нас возникли проблемы с работой сейфа, в связи с чем были вынуждены обратиться на ресепшн (по внутреннему телефону дозвониться не смогли), где сотрудницей было предложено подождать до вечера и вновь звонить из номера по данной проблеме. Сотрудник сослалась на большой объем работы в связи с массовым заездом туристов.

Далее про номер: в мини-баре на протяжении 11 дней пополнялся комплект напитков из расчета на 2-х, несмотря на то, что нас было 3-е взрослых.

Теперь о главном ресторане: ассортимент блюд-хороший, хотя чистота посуды (стаканов и бокалов) не всегда была идеальной, а также на стойке с закусками часто видели зеленых мух.

Официанты и бармены вызвали, мягко говоря, недоумение: учитывая опыт отдыха в отелях Турции на протяжении 15 лет (5*) в Кемере, впервые столкнулись с тем, что официанты вели себя высокомерно, иногда крайне шумно (кучковались по 4-5 человек, иногда в метре от ближайших столиков с отдыхающими и громко смеялись или что-то обсуждали между собой), не предлагали напитки (воду, вино, чай, кофе, пиво, колу, сок надо идти брать самим, что в 5* отелях обычно не практикуется). Убирали посуду со столиков иногда с нарушением всевозможных правил, например, чтобы забрать один грязный бокал, на наш столик ставились 4 грязных стакана с других столов. Время работы главного ресторана очень удобное, но во время завтрака с 7:00 ассортимент блюд был неполный (повара для приготовления омлета появлялись после 7:40), свежевыжатый сок также можно было налить себе только после 7:30, до этого апельсины и аппарат были "заботливо укутаны" наглухо скатертями.

Бармен в баре главного ресторана мог спокойно налить напиток в грязный бокал; взять бокал, наполненный на 1/4, долить в него напиток и подать, а затем возмущаться из-за отказа забрать этот бокал и просьбы налить всё в чистую посуду.

Пляж: хороший, большой, с удобными сходнями, с постоянно дежурящим спасателем и охраной, но минусом было постоянное навязчивое общение с представителями торговых точек отеля и ежедневное с 9:30 до 10:00 протирание столиков у лежаков моющим средством с использованием одной грязной тряпки на все столы пляжа.

Данный отель был выбран нами в том числе в связи с наличием пляжа 15+. Несмотря на это в данной части пляжа постоянно находились родители с детьми от 1 до 15 лет. Наш турагент предупреждал нас, что в отеле отдыхают в основном русские, украинцы, белорусы, казахи, поляки. Откровенного "тагила" не было, но поведение отдыхающих часто соответствовало кредо "хозяин жизни". Но я понимаю, что это вопрос не к отелю.

Хочется отметить замечательную работу садовников и дизайнера территории отеля, интересную находку в виде чайного и кофейного баров (как раз в них работают самые вежливые, улыбчивые и внимательные сотрудники), очень интересную архитектуру и удобную, красиво украшенную вечером набережную для прогулок, сцену для концертов рядом с пляжем.

Нам очень понравилось проведение концертов, салюты, живая музыка, тематические ужины, ненавязчивые и вежливые аниматоры, замечательное и доброжелательное отношение аниматоров к детям.

В целом, отдыхом остались довольны, будем рекомендовать этот отель для семейного отдыха с маленькими детьми (для молодежи и супружеских пар без детей отдых беспокойный). Сам отель по большинству позиций соответствует 5*, но для соответствия категории 5* и Deluxe, необходимо тщательно подбирать и обучать персонал.

  • хороший пляж
  • чайный и койфеный бары
  • хорошие коктейли в пиано баре
  • бесплатная вода в холдильнике на пляже
  • красивая территория
  • официанты в главном ресторане
  • несоблюдение правил зон"15+"
  • ресепшн
Добавлено: 13.09.2015 13:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Во многом согласна с автором этого отзыва,мы отдыхали с семьей с 30.08 по 09.09. 2015 г. в отеле,притом ,что я третий год подряд отдыхаю в нем. Хочу сказать ,что со сменой хозяина многое изменилось в лучшую сторону в основном связано с перестройкой территории,но в отношении сервиса и питания все ухудшилось. В 2014 г. мы тоже отдыхали в сентяьбре - питание было просто супер каждый день морепродукты(креветки,кальмары,мидии ) и все в доступности,а не как в этом году очереди за креветками и то два раза за 10 дней. С работой официантов и грязной посудой тоже согласна,все было,а мухи так вообще достали. А на пляже вообще убрали между рядами деревянные дорожки,оставили одну ,а спуск к морю возле 5 и 6 корпусов вообще кошмар,сделали высокие ступеньки,пандуса нет,мамочкам с колясками проблема спуститься,хотя там рядом детский бассейн.Очень жалко если отель испортится в худшую сторону,не было как то в этом году того доброго и любимого PGS WORLD PALACE.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:35 16.09.15
Здравствуйте,Игорь !
От лица администрации разрешите поблагодприть вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий.Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг.Поверьте все Ваши замечания не останутся без внимания и будут немедленно приняты в работу руководством отеля, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в следующий раз.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле..
С Уважением, Alva Donna World Palace
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 997) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 907
  • Фото: 0
0 Благодарностей