АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1907
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
27.08.15 - 06.09.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4+ звезд

Добрый день! Отдыхал с семьёй в этом отеле с 27.08 по 06.09.2015. Впечатления от отеля неоднозначные. Начну с размещения. Заселение в отель с 14.00 и позже, даже при имеющихся свободных номерах, при том, что прибыло одновременно несколько семей и пар.

После получения ключей сотрудницей рецепшн была выдана карта отеля, по которой было предложено самим искать номер (наш номер был в 4-м корпусе на 2-м этаже). На наше счастье, увидев наше недоумение и сложности в ориентировке, на помощь пришла сотрудница гестрелейшн, проводив практически до номера (ходить дальше им не разрешается), за что ей огромное спасибо. Вообще поведение и работа некоторых сотрудников ресепшн вызывает вопросы. Так, например, при заселении в номер у нас возникли проблемы с работой сейфа, в связи с чем были вынуждены обратиться на ресепшн (по внутреннему телефону дозвониться не смогли), где сотрудницей было предложено подождать до вечера и вновь звонить из номера по данной проблеме. Сотрудник сослалась на большой объем работы в связи с массовым заездом туристов.

Далее про номер: в мини-баре на протяжении 11 дней пополнялся комплект напитков из расчета на 2-х, несмотря на то, что нас было 3-е взрослых.

Теперь о главном ресторане: ассортимент блюд-хороший, хотя чистота посуды (стаканов и бокалов) не всегда была идеальной, а также на стойке с закусками часто видели зеленых мух.

Официанты и бармены вызвали, мягко говоря, недоумение: учитывая опыт отдыха в отелях Турции на протяжении 15 лет (5*) в Кемере, впервые столкнулись с тем, что официанты вели себя высокомерно, иногда крайне шумно (кучковались по 4-5 человек, иногда в метре от ближайших столиков с отдыхающими и громко смеялись или что-то обсуждали между собой), не предлагали напитки (воду, вино, чай, кофе, пиво, колу, сок надо идти брать самим, что в 5* отелях обычно не практикуется). Убирали посуду со столиков иногда с нарушением всевозможных правил, например, чтобы забрать один грязный бокал, на наш столик ставились 4 грязных стакана с других столов. Время работы главного ресторана очень удобное, но во время завтрака с 7:00 ассортимент блюд был неполный (повара для приготовления омлета появлялись после 7:40), свежевыжатый сок также можно было налить себе только после 7:30, до этого апельсины и аппарат были "заботливо укутаны" наглухо скатертями.

Бармен в баре главного ресторана мог спокойно налить напиток в грязный бокал; взять бокал, наполненный на 1/4, долить в него напиток и подать, а затем возмущаться из-за отказа забрать этот бокал и просьбы налить всё в чистую посуду.

Пляж: хороший, большой, с удобными сходнями, с постоянно дежурящим спасателем и охраной, но минусом было постоянное навязчивое общение с представителями торговых точек отеля и ежедневное с 9:30 до 10:00 протирание столиков у лежаков моющим средством с использованием одной грязной тряпки на все столы пляжа.

Данный отель был выбран нами в том числе в связи с наличием пляжа 15+. Несмотря на это в данной части пляжа постоянно находились родители с детьми от 1 до 15 лет. Наш турагент предупреждал нас, что в отеле отдыхают в основном русские, украинцы, белорусы, казахи, поляки. Откровенного "тагила" не было, но поведение отдыхающих часто соответствовало кредо "хозяин жизни". Но я понимаю, что это вопрос не к отелю.

Хочется отметить замечательную работу садовников и дизайнера территории отеля, интересную находку в виде чайного и кофейного баров (как раз в них работают самые вежливые, улыбчивые и внимательные сотрудники), очень интересную архитектуру и удобную, красиво украшенную вечером набережную для прогулок, сцену для концертов рядом с пляжем.

Нам очень понравилось проведение концертов, салюты, живая музыка, тематические ужины, ненавязчивые и вежливые аниматоры, замечательное и доброжелательное отношение аниматоров к детям.

В целом, отдыхом остались довольны, будем рекомендовать этот отель для семейного отдыха с маленькими детьми (для молодежи и супружеских пар без детей отдых беспокойный). Сам отель по большинству позиций соответствует 5*, но для соответствия категории 5* и Deluxe, необходимо тщательно подбирать и обучать персонал.

Плюсы отеля
хороший пляж чайный и койфеный бары хорошие коктейли в пиано баре бесплатная вода в холдильнике на пляже красивая территория
Минусы отеля
официанты в главном ресторане несоблюдение правил зон"15+" ресепшн
Добавлено 13.09.15 13:19 (4 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:36 15.09.15

Во многом согласна с автором этого отзыва,мы отдыхали с семьей с 30.08 по 09.09. 2015 г. в отеле,притом ,что я третий год подряд отдыхаю в нем. Хочу сказать ,что со сменой хозяина многое изменилось в лучшую сторону в основном связано с перестройкой территории,но в отношении сервиса и питания все ухудшилось. В 2014 г. мы тоже отдыхали в сентяьбре - питание было просто супер каждый день морепродукты(креветки,кальмары,мидии ) и все в доступности,а не как в этом году очереди за креветками и то два раза за 10 дней. С работой официантов и грязной посудой тоже согласна,все было,а мухи так вообще достали. А на пляже вообще убрали между рядами деревянные дорожки,оставили одну ,а спуск к морю возле 5 и 6 корпусов вообще кошмар,сделали высокие ступеньки,пандуса нет,мамочкам с колясками проблема спуститься,хотя там рядом детский бассейн.Очень жалко если отель испортится в худшую сторону,не было как то в этом году того доброго и любимого PGS WORLD PALACE.

11:35 16.09.15

Здравствуйте,Игорь !
От лица администрации разрешите поблагодприть вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий.Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг.Поверьте все Ваши замечания не останутся без внимания и будут немедленно приняты в работу руководством отеля, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в следующий раз.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле..
С Уважением, Alva Donna World Palace

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (2)