АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1598 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
30.08.15 - 12.09.15
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Над отелем работают

Мы поехали большой семьёй-5 взрослых, 2 детей (4 года) и грудной 4-х месячный ребёнок.

Долго выбирали отель, наблюдали за ростом доллара. В турфирме посоветовали- Амару за такие деньги надо брать!

Мы взяли. А потом прочитали отзывы и ужаснулись,особенно по поводу вируса и грязи. Но деваться было некуда.

Вот вернулись. Мой отзыв направлен особенно на тех, кто едет с детьми.

В общем, всё не так плохо, как мы думали!

Но рекомендовать отель не будем.

НОМЕРА.

Нам дали 3 стандартных номера недалеко друг от друга,с видом на горы. Номер хороший,просторный,плоский телек, душевая кабина (напор хороший),балкон и тд.

Явно в спешке номера готовили-нас заселили ровно в 14:00, номера чистые,но были недочёты. Я долгое время работала в отелях и глаз намётан.

Были все шильно-мыльные прибамбасы, минибар заполнили тяп-ляп, небыло ручки/бумаги, номеров телефонов. Халаты и тапки есть, детских нет.

По ежедневной уборке- постоянно недокладывали шампунь и кондей,я несколько дней добивалась от горничных,которые не знают ни русский,ни английский. Они мне сказали, что кондишен ёк... При этом моим родителям его исправно клали.

Первые три дня минибарщик пополнял всё весьма выборочно,потом ежедневно работал исправно. Моя мама не парилась,дала ему в первый день доллар и он заполнил ей до краёв тем,что она хотела.

Очень часто меняли постельное бельё-в номерах с детьми при каждом пятнышке меняли. Но и у родителей меняли через день.

Ехали с инфантом-кроватки не стояло. Добивалась до вечера у reception и guest relation, реакции небыло. Пока не поймала горничную за руку,она на пальцах поняла.

У нас были комары, голодные! Берите фумегатор, отель не предоставил. Ребенок в укусах. В кармашке кроватки лежит москитная сетка для кроватки. Мы её увидели поздно.

ТЕРРИТОРИЯ и ОТЕЛЬ

Большая,красивая,бестолковая. Видно обрубленные деревья, без которых очень жарко идти до мостика. От плитки печёт. После него есть тенёк. Большая часть территории-газон.

Сейчас такой грязи,как в отзывах были НЕТ!! В общем,всё чисто. Измазаные вертикальные поверхности,заляпаные кнопки лифта (прям мерзко), к концу нашего отдыха начали намывать. Я даже сфотографировала этот процесс от удивления..

Кто писал,что до моря через мост идти 10 мин, наверное, ползком ползли. Лично засекала-с коляской от отеля до пляжа идти не более 4х минут!

На шаттл (гольфовая машинка на 7/9 мест) сесть можно, если не за первый заход,то за второй. Время ожидания-минута/две. В воскресенье шаттл не работал. Вот это их косяк.

ПЛЯЖ.

На пляже лежаки стоят в 5-7 рядов. Свободные лежаки есть всегда в большом количестве. Песок у лежаков (формочки его не берут-крупный), крупная галька ближе к морю,мелкая галька на заходе в море. Идти через крупную гальку нереально больно,особенно деткам,без тапок не дойдешь. Берите шлёпки, которые им легко будет самим одевать!

Пляж не идеально чистый, но его убирают. Периодически проходит уборщик. Но количество бычков в песке-большое.

Море чистейшее,прозрачное,теплейшее. К концу дня загрязняется от людей,но у нас был штиль,наверное,поэтому.

ПИТАНИЕ.

Для взрослых питание разнообразное, меняют меню ежедневно. Были и раки, креветки,лягушачьи лапки,перепелки.

Детский угол ужасный. Неудобные сиденья- стол на уровне колен, еда не интересная.

КОНТИНГЕНТ

Да, турков <70%. Особенно много их приезжает на выходные. Но, в основном, они едут семьями, наши с ними сосуществуют параллельно. Конечно, глаз под конец отдыха немного устаёт "любоваться" ими.

СЕРВИС.

Ещё хромает. Во первых, Недочеты в плане оснащения сотрудниками номера.

Но небыло дискриминации в отношении русский/турок со стороны барменов и официантов. Бармены работают не покладая рук. Большой минус то,что очень много сотрудников говорят исключительно на турецком-и reception и guest relation некоторые,и горничные и официанты.

ВИРУС

Мало что могу сказать. Прочитав про вирус, запаслась антисептиками, пшикала каждый вечер гриппферон в нос, на всякий случай взяла кипферон (хранила в минибаре). Детей в бассейн и миниклуб не пускали. Только на минидиско ходили.

Но я не видела больных детей,хотя "сканировала" взглядом всех мимо проходящих. Видела какую-то сыпь на плечах и животе у одного малыша,но что это было сказать не могу. Нас,слава Богу, обошло. Деток, с родителями которых перекидывались парой слов, тоже.

ОСТАЛЬНОЕ

СПА хорошее, дешевые предложения по сравнению с 5 звездочными отелями.

Шоу были, раз в 2 недели пляжная вечеринка (её не видели, улетели в этот день), анимация среднестатистическая. Жутко раздражали мадамы,которые ходили по пляжу и рекламировали свои магазины. При этом они попутно поливали грязью отель и запугивали вирусом. Фотографу один раз откажешь, больше приставать не будет. Кто-то писал про турецкую музыку. 20%наших,20%турецких, остальное-мировые хиты. Странно жаловаться на музыку страны, где ты пребываешь..

WI-FI в первую неделю работал только в лобби. Во вторую неделю его стали устанавливать по отелю и, в итоге, он заработал бесплатно без пароля по всему главному зданию и в номерах.

Напитки придумаешь любой-тебе сделают. Вкус зависит от бара и бармена. Пиво стандартное, как и везде, Эфес.

В общем, всё не плохо, но и не супер. Над отелем и персоналом ещё работать и работать.

Конечно, девушка, которая вставляет свои 5 копеек под каждым отзывом, посещает самые люксовые отели Турции, полна негодования.

Но Амара Престиж стоила в 2,5 раза дешевле, чем остальные Амары, а про сыр в мышеловке никто не забывал.

Всё совсем не плохо,а в некоторых местах просто замечательно.

Добавлено: 13.09.2015 08:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Ваши впечатления очень во многом совпадают с моими. Видна положительная динамика по сравнению с июлем-началом августа. Хорошо, что везде в корпусе заработал Wi-Fi, жаль, что не сделали раньше.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну вот и предполагаемый финал сезона с 1 октября 2015 года отель закрывают, будем надеяться что на достойную реконструкцию. И весной отель достойно распахнет свои двери, учтет все минусы этого сезона.
у нас путевки на октябрь. Как это закрывают?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (416) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Татьяна Петрова
Россия
Санкт-Петербург
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 17.09.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 18 533
  • Фото: 106
0 Благодарностей