АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 589
Фото: 2
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
25.08.15 - 07.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель на 3-у, а сервис полный 0

Отдыхали в этом отеле с 25 августа по 07 сентября, двое взрослых двое детей 2 года. Размещение по приезду прошло очень быстро так как в этот отель в это время нас приехало 2 семьи, шоколадка и 10 долларов сделали свое дело, номер дали с видом на бассейн в корпусе 4000, номер оказался ну очень грязный и старый, особенно поразили облезлая дверь в ванную, грязные стены с потеками, грязная раковина, половинчатые мыльно-рыльные принадлежности, ладно подумали мы, мы приехали на море а не в номере сидеть, пошли на ужин, от обилия блюд мы стали клеветать на тех кто писал в отзывах что еда волнообразная и есть нечего, но к концу отдыха мы стали их понимать, все одно и тоже, слипшийся рис, недоваренная картошка, и куча всякой ерунды которую вообще есть не будешь, я еще не понимала как можно так испортить вкус прекраснейшей рыбы на гриле. На второй день прибывания мы сходили на пляж, кстати пляж это единственный плюс этого отеля, вечером на шоу если это можно так назвать, анимация в этом отеле никакая, с утра попрыгали около моря, зарядка, волейбол, дартс, кто привык к тому что аниматоры целый день развлекают народ, здесь такого нет, в детской комнате замученная нарзаном девочка, целый день заставляет детей рисовать, хочешь играть вот тебе короб с игрушками иди и играй. На второй день в ночь детям стало плохо, на утро попросили вызвать врача, врача не было час звони несколько раз на ресепшен ответ один ОК мы передали, когда детей начало рвать каждые 10 мин. мы побежали в мед. центр сами, местный врач поставил противорвотный укол дал лекарства и сказал давайте все ок, детям становилось все хуже, за день я к ниму сбегала раз пять, говоря о том что ребенку ничего не помогает, вечером он ставит еще один укол и спокойно уходит домой, на утро мы едим с сильнейшим обезвоживанием в госпиталь, нам ставят диагноз бактериальный гастроэнтерит (тяжелая кишечная инфекция), под капельницу и так сутки дети вообще не просыпались, через сутки нас отправляют с кучей лекарств в отель, вечером мы возвращаемся в госпиталь еще в более тяжелом состоянии, и в общем мы там проводим 6 суток, после возвращения в отель просим носить еду детям в номер, потому что врач сказал на солнце не выходить, и вот началась тупость персонала, да они предоставили нам чайник, да воды стали давать 2 бутылки, но еду в номер то приносили, то не приносили, то то, то не то, всегда с опозданием на час, а все наверное у кого есть дети знают, какой ор стоит от голодных детей которые привыкли есть по расписанию, так еще они и болеют, муж ходил говорил с менеджером отеля и с главным по кухне, все бесполезно, у них на все один ответ, все ОК. Вот что я хочу сказать тем кто собирается с маленькими детьми, во-первых если есть возможность поехать в другую страну, не ездите в Египет, но если вы все же выбираете Египет и в частности Хургаду, запомните, это то что мне сказали в госпитале: 1. При первых симптомах езжайте в госпиталь. 2. Не купайте детей в бассейне. 3. Не давать воду из куллера и соки,а также мороженое все на воде из под крана просто доп. фильтруется( водопровода в Хургаде нет поэтому воду везут из Каира и Луксора, сами понимаете что там в бочках может быть). 4. Защиты никакой нет, если слабый иммунитет, то почти точно что это с вами случиться. Решать конечно вам, но как сказала переводчица в госпитале" зачем вы сюда претесь с маленькими детьми" и поверте взрослые тоже лежат с этим в госпитале, и это не единичный случай, в день человек по 5 с этим поступает из разных отелей. А да в отеле ну очень много арабов, которые толкаются в ресторане, никогда не уступят на дороге, очень шумные и им всегда в барах наливают напитки (колла,спрайт и тд) из бутылок, рестораны Аля карт, мы сходили в два в последние дни,просто ужас, еда также не вкусная, обслуживание такое, поскорее бы ты ушел. Писать можно еще много, но наверно этого достаточно чтобы подумать о том ехать в этот отель и вообще в Египет...

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

фото из госпиталя

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
обслуживание много арабов еда безвкусная
Добавлено 13.09.15 04:26 (3 918 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 16.09.15

Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать ожидания от Вашего отдыха.
Кроме того, мы сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при уборке номера. Данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как уборка номера производится в четком соответствии с установленными международными стандартами).
Вы указали в своем комментарии, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю представлены баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена различными факторами (в том числе аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук, высокой температурой воздуха и прочее), поэтому не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В клинике отеля и в госпиталях Хургады не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб наших гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, в то время как заполняемость отеля более 2 000 человек. Обращаем Ваше внимание, что в отеле организован большой отдел качества питания, в котором работают высококвалифицированные сотрудники с высшим профильным образованием. Ежедневно в отеле во время завтрака, обеда и ужина берутся анализы продуктов питания на соответствие санитарным нормам международного стандарта. Отелем получено множество международных сертификатов, подтверждающих соблюдение международных норм безопасности питания в отеле. Кроме того, отель работает с внешними аудиторскими компаниями, проверяющими на постоянной основе качество и безопасность продуктов питания на территории резорта. Обращаем Ваше внимание, что вся питьевая вода, предлагаемая нашим гостям, поставляется в отель в бутилированной таре (закупоренной и дистиллированной в соответствии с международными стандартами). Вода в отеле закупается только у зарекомендовавших себя поставщиков с проверенной репутацией. Кроме того, с каждой партии воды, поставляемой в отель, берутся соответствующие анализы на соответствие нормам качества и безопасности.
По поводу Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отеля является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции друг друга и соблюдать правила отеля. Также стоит заметить, что период Вашего посещения совпал с каникулами в арабских странах, поэтому все отели Хургады в данный период времени принимают большое количество гостей из арабских стран. Советуем Вам принимать во внимание данный факт при планировании отпуска в будующем.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением уровня сервиса в отеле.
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

11:49 18.09.15

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как вы оплачивали услуги в госпитале? Или это бесплатно? Что нужно иметь при себе если произойдёт такое ЧП?

20:38 18.09.15

Нужно иметь страховку, которая начинает действовать после оплаты франшизы в 30 дол. Можно дома оформить еще одну страховку без франшизы, страховых компаний много, цена вопроса 1-2тыс.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация