АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1704 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
15.07.15 - 25.07.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

самый лучший отдых!!!

Были в этом отеле в июле 2015. Замечательный отель, начиная со встречи гида, до уборки номера. Приехали с бабушкой 65 лет и дочкой 11 лет. Нас поселили в номер на 3-м этаже(лифта нет, а у бабушки больные ноги) и далековато от моря. Попросили на ресепшене переселить.Без проблем!!! и без доплат!!! поселили в такой же номер, ближе к морю и на первом этаже. Питание в любом ресторане, без всякой записи. Официанты очень любезные, говорят на всех языках. на пляже и у бассейнов разносят напитки прямо к шезлонгам. Самый лучший официант Hany Basha Bahgat. Обслуживание номеров отличное!.Отдельно хочу сказать о магазинах на территории отеля. Самый лучший магазин-это магазин чая и масел. Продавец Макс всегда расскажет какой чай лучше купить. Он отлично говорит на всех языках. У него всегда хороший товар и цена дешевле ,чем в магазинах на улице и на рынке. И очень хорошего качества. Привезла очень много чая домой, особенно всем понравился финиковый(самый обалденный, сладкий без сахара), лимонный, и конечно же гибискус. А желтый чай(хельба) самый полезный. Пьем как чай, добавляем как специю в еду. Также в этом магазине можно купить разные масла и дешевле, чем предлагают при поездке на фабрику от отеля. Кстати, продавец магазина чая Макс, женат на русской девушке.И не нужно с ним торговаться, как учат гиды в отеле. Он всегда сам сделает вам хорошую скидку. На улице товар намного хуже, но может быть дешевле. скоро снова отпуск, и только этот отель!!!

Добавлено 12.09.2015 23:38 1 459 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:57 16.09.15
Добрый день, уважаемая Жанна!

Мы искренне благодарим вас за оставленный отзыв об отеле Dana Beach Resort, а также время, которое вы уделили для его написания.
Мы признательны, что Вы дали нашему отелю наиболее высокую оценку. Убеждаем вас, что мы делаем всё возможное для поддержания уровня сервиса на наивысшем уровне.
Огромное спасибо, что отметили приветливую работу персонала, а также высокий уровень обслуживания.
Мы надеемся, вскоре снова приветствовать Вас в числе гостей нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 116) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Жанна
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 126
  • Фото: 0
0 Благодарностей