за последние 30 дней
Приличный отель
Были в отеле 2 недели. Первый отель, где я увидела такое количество повторно прибывших отдыхающих, но так и не поняла что их так повторно привлекает)))
Заселение прошло очень быстро, никто денег за хороший номер не требовал. Номер в корпусе 2000 с видом на бассейн и на море. Мне он показался одним из лучших, но т.к. отель компактный то от других корпусов путь удлиняется не особо)))
Номер. Все чисто и компактно.В тв 100 каналов, русскоязычных достаточно. Ванная комната и душевая чистые, без посторонних запахов. Маленькие тюбики шампуни и геля для душа + мыло. Фен хороший. Полотенца меняли регулярно, постель тоже. Убирали хорошо. Все работало исправно.
Контингент. РФ, Украина, Белоруссия, Англия, Германия, Австрия...Очень приличные отдыхающие, пьяных и дебоширящих не наблюдала ни разу.
Пляж и море- это огромный плюс отеля. Большой песчаный пляж. Лежаки заранее не занимали, всегда были свободные места, правда не возле моря))) Возле моря русскоговорящая публика занимала с самого рассвета)) Море:близкое расположение+постепенное углубление+отсутствие живности возле берега+наличие кораллов и рыбок до буйков. Все это позволяет купаться в море деткам и насладится красотой красного моря взрослым. Минус тот, что на пляже нет туалета, нужно идти либо в номер, либо к бассейну (который почему то часто закрыт).
Ресторан и питание. Для меня было удивлением отсутствие бумажных салфеток в ресторане, так и не поняла почему их нет. Завтраки все 14 дней были одинаковые, обеды немного отличались и только ужины раз в 7 дней были разные, тематические- к ужину претензий нет вообще. Прочитали в одном отзыве "что то покушать всегда найдете". Так и было - что то найдете)) За две недели порядочно поднадоело. Детское питание слабовато, мяса или рыбы, которое можно дать ребенку нет, либо сильно жареное, либо перченое. Фрукты - слабое место; апельсины, дыня, финики и все, никаких вариаций за 14 дней. Сладкое хорошее, жаль только что национальные сладости были только раз неделю. В основном была бисквитная выпечка с разным кремом.
Анимация для Египта стандартная. Дочь была в восторге от Фарида Фаридовича, да и все дети тоже. Наверное лучший детский аниматор из тех что видели. Привезли домой кучу поделок и хороших воспоминаний. Минус детского клуба что он находится так далеко от моря и из за этого неудобно в него ходить.
Еще понравились аниматоры, ответят на все ваши вопросы, помогут, подскажут. Нам понравился Виктор в желтых очках)) Харизматичный и веселый человечек.
Персонал. В основном приветливый (хотя и встречаются наглые личности в баре и ресторане), старательный, без лишних эмоций. Было пару инцидентов на пляжу и в ресторане, но это мелочи.
На пляже не ходят все время приставучие зазывалы. Бывают они только утром несколько часов, да и то при отказе сразуже уходят.
В обед в отеле тихий час и музыка начинает играть только в 15.00, что не может порадовать мам. Да и вообще все так расположено, что бы минимизировать шум в отеле.
Интернет. У меня работал практически везде, кроме номера. Связь нормальная, что меня лично порадовало. Связь и подключение зависит от марки телефона, почему то.
К минусам также отнесла бы шумный кондиционер и муравьев. Но муравьев по первому же требованию травят.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за выбор отеля Mercure Hurghada для Вашего отдыха в Египте и за Ваш отзыв.
Мы были очень рады узнать, что Вы отметили море, интернет, тишинy, пляж, чистотy ,номера ,персонал и остались довольны Вашим отдыхом.
Отдельное спасибо за рекомендации отеля Mercure Hurghada посетителям сайта Tophotels.
Будем рады Вашему возвращению в Mercure Hurghada.
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis