за последние 30 дней
Не ведитесь на ультра олл!
Конкретно по отелю. Отдыхали в этом отеле в период 4.09-11.09 с ребенком 4-х лет. Уставшие с дороги, долго плутали в поисках своего номера, т.к. на ресепшн был выдан единственный ключ на всех с пожеланием хорошего отдыха, а проводить к этим вратам от рая тупо забыли или просто забили... Досадно, да ладно. Был оплачен номер Sea Side, в итоге получили боковой вид на море на нулевом этаже, а фронтальный вид оказался на будку охранника и дорогу. Мы с мужем очень любим посидеть на балкончике вдвоем, выпить качественный алкоголь из дьютика (здесь ключевой момент: то пойло, которое предлагают практически во всех отелях, пить просто невозможно, данный отель не исключение), поболтать. Но поскольку возле будки постоянно была куча персонала и охраны, то всегда было ощущение, что кто-то лишний на нашем празднике жизни)). Ну да ладно, насчет алкоголя я уже сказала. Отель огромный, народу много. О том, что где-то есть кафе-мороженое для детей мы узнали в последние 4 часа нашего пребывания. Как обычно, после 12 дня выселились и разместились на ресепшн. Адская духота и отсутствие кондеров на ресепшн вынудили нас искать более-менее прохладное место. И о, чудо! мы нашли мороженое и немного кондеров на территории кафе. Никто до этого нам инфу не донес, что оказывается было мороженое. А я-то весь отпуск недоумевала, как же так, ведь даже в 3* всегда было мороженое для детей, а тут такая претензия на ультра олл. В ресторане да, согласна с предыдущими отзывами, есть что выбрать, мы довольны. Но напрягала непромытая посуда, постоянно приглядывалась к чистоте тарелок, для ребенка все обдавала кипятком. Хождение по ресторану в поисках вилок-ложок, когда вокруг ходит обслуживающий персонал и ничего не замечает тоже не красит этот отель. Пляж хороший, лежаков не хватает(( После 17.00 ходит злой дядя и типа все прибирает, собирает матрасы(( Номер просторный, но как-то все не по уму что ли, наспех. Вот вам чайник, а шнур до розетки не дотягивает. Вот вам дверь, её приходится очень сильно захлопывать, иначе не закрывается, единственный ключ на всех (пришлось просить на ресепшн дополнительный, удивились, конечно, ну почему все надо просить?). От того, что все сделано в короткие сроки, страдает качество: коробка входной двери уже конкретно люфтит - думается еще пару месяцев и дверь будет открываться вместе с коробкой)) Обои уже отклеиваются, ну и так далее по мелочи. В общем построили отель практически за год - как бы за год-два он теперь не развалился))
Анимация мертвая, порадовала единственная русскоговорящая девушка аниматор - Катя, мы получили ответы на все свои вопросы. Катя, привет с Урала! На ресепшн есть еще одна адекватная и готовая помочь без приторности Мария. В целом неплохо, но могло быть еще лучше, есть огромное поле для повышения качества сервиса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?