за последние 30 дней
ужасный отель! отвратительный сервис!
добрый день всем кто читает мой отзыв. начну с того что мы приехали поздно вечером, уставшие, голодные. на ресепшене нас никто не встретил. у стойки стояла толпа людей с багажом и все ругались с администратором насчет комнат. мы же заняли очередь и так просидели часа 2-3, пока на нас обратят внимание. работники на вопросы отмалчивались или просто грубо отвечали, что для них походу является нормой. Также из уст одного работника было сказано, что отель вовсе не 4х-звездочный, а 3Х ЗВЕЗДОЧНЫЙ и лучшего отношения к клиентам быть не может. и наконец, когда нам дали ключи, работник повел нас к нашему корпусу, который находился в самом конце территории отеля( от ресепшена до комнаты минут 5 не меньше). по прибытию в корпус молодой человек сказал лишь ДВА и ТРИ и ушел. оказалось что это этажи, на котором нас разместили и мы сами дошли до своих комнат. впрочем в тот момент было все равно, хотелось лишь принять душ и лечь спать.
на следующий день у нас была назначена встреча с гидом анекс тур Казимом. Продажнее человека в жизни не видела! а какой грубиян! ничего у него брать не стали, так он нас еще и обозвал "дешевыми людьми". также предлагали хаммам в отеле за 35 долларов. честно, грязнее места не видела.
в общем отдых был рассчитан на 10 дней. и первые дни были просто ужасными. я думала, что я буду делать остальные дни. потом мы просто решили забить на все это. прилетели отдохнуть, значит отдохнем! и все что связано с отелем, сервисом отодвинули на задний план. когда гуляли по базару наткнулись на максвел тур, которые спасли наш отдых! сервис, цены, кондиционер в салоне, вайфай! все замечательно) побывали в помукалле, хаммам (15 долларов плюс маска для лица в подарок), кожных центрах, в аквапарке, на яхте.. в общем оправдали наше доверие!)
что говорить дальше о ларисе висте.. питание обычное, каждый день одно и то же, под конец уже тошнило от вида курицы. и да, самое главное ВАЙФАЯ НЕТ, только на ресепшене еле как ловили, были люди которые сидели там до поздна, пытаясь словить нормальный интернет. за 10 дней моего пребывания горничная была от силы 2-3 раза, когда как они каждый день обязаны убираться. шампуня не было, был лишь дешевый гель для душа. на территории отеля не раз видела мелких насекомых, муравьев или тараканов, что неприятно было видеть.
если еще раз остановиться на сервисе, то ОН ПРОСТО УЖААААСНЫЙ. сложилось такое впечатление, что работники даже не отучились в школе, о гостиничном деле, туризме, культуре поведения и РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. все это очень печально. Если вы еще не полетели и только определяетесь с выбором отеля ВЫБЕРИТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ, НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?