Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
01.09.15 - 12.09.15
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Сарай, конюшня, развалюха,......но не отель!!!
Называйте правильно, это не отель 4*, а конюшня, сарай, .....никак не отель.
Если писать все ...то не хватит суток.
ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!
АНТИСАНИТАРИЯ, УТОПИЯ, УБОЖЕСТВО, СРАЧ, ....
Если собрались в этот "отель" запасайтесь медикаментами,так как отравления вам обеспечены!!!
На фото видно все прелести 4* этого НЕДОотеля.
Пишите на почту,отвечу с удовольствием!
Отель, как и весь комплекс умер. его надо сравнять с землей и построить новый. Других вариантов нет.
Номера
Простынь с вот такими дырками! А под простынями все в пятнах ......сами представьте чего!!!
Рестораны и бары
это не выбранная чашка,таких там 60%
Прочее
Стаканов с такими краями процентов 50!
Номера
Кто так сможет замок установить?? А они смогли
Номера
Потолок вот-вот рухнет.
Номера
Кондиционер))) Кондиционеры не справляются....в номерах, ресторане,ресепшене постоянно жарко!!!
Номера
Кто любит Нескафе, везите с собой, в номерах стики пустые. и на все просьбы заменить.......в ответ-Мы разберемся и решим.....
Отель
Ну это ресепшн.....Что еще скажешь?!
Отель
Номер 523, двери с ДЫРОЙ заклеянной прозрачной наклейкой
Прочее
Пляжные полотенца вас заставят задуматься...может лучше на песке позагорать.
Рестораны и бары
Чистота и здесь)))
Прочее
4* говорите....мммм, я думал должен быть сахар в стиках!!! Это ресторан! в барах тоже самое!
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Юрий оценил сервисы
1.7 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
12.09.15
18:20
(498 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:19 14.09.15
Здравствуйте, Юрий!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем отеле, которое Вы предпочитаете не комментировать, ограничиваясь лишь общими фразами. Мы же хотим сказать, что успех отдыха во многом зависит от нстроя самих гостей. В этом мире нет ничего идеального, в любом месте для отдыха можно всегда найти негативные моменты, а когда нет недостатков, то не к чему и стремиться. Мы знаем свои сильные и слабые стороны и неустанно работаем над недостатками, дабы предоставить гостям лучшее. К сожалению, не всё можно исправить в одночасье, но мы не оставляем нашу цель и надеемся, что все наши планы обязательно претворяться в жизнь. Комплекс Голден 5 далеко не новый, данная информация ни от кого не утаивается, в том числе от турагентов, которые предоставляют полную информацию туристам при бронировании тура. Мы всегда советуем гостям более тщательно подходить к выбору отеля, уточняя у турагента все нюансы и детали, чтобы не получить неприятное чувство разочарования впоследствии. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что Вы прекрасно провели время на море, отдохнули и получили заряд положительной энергии.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Добавить комментарий
Добавить комментарий