за последние 30 дней
Отель соответствует высокому уровню, есть одно важное замечание-рекомендация
Добрый день!
Отдыхали в данном отеле 2 год подряд.
Все на высоком уровне.
В отеле заботятся о своих клиентах. Например, нам после заселения принесли корзину с фруктами и пригласили на коктейль-встречу с менеджментом отеля (это я так полагаю за второе посещение отеля).
Приехали в 10 00, в 11 00 были уже в номере (остались кое-какие связи с прошлого года, помог прошлогодний отельный гид Тез-тура - Полат - в моем понимании (а в Турции 10 раз были), это идеальный гид, по-больше бы таких Тез-туру.
Номер большой, просторный, с видом на море.
Тут некоторые в отзывах пишут про то что везде грязь, персонала не хватает, в ресторанах сесть негде, мухи и т.д.
Так вот все это не соответствует действительности.
Огромную территорию постоянно "вылизывают" в хорошем смысле. По персоналу - не заметил никаких отличий от прошлого года, персонала в достатке, постоянно улыбается и приветлив. А вот мухи появляются потому что некоторые не могут съесть, то что с жадностью набрали себе в тарелки. Далее официанты все объедки выбрасывают в мусор, вот и мухи. Думаю, если бы питание было платным все было бы хорошо и с мухами и со всем остальным.
Теперь, одно важное замечание-рекомендация для отдела по работе с клиентами данного отеля (знаю, что вы читаете каждый отзыв и правильно делаете!!!).
Ваш отель является идеальным местом для отдыха с маленькими детками, действительно очень много семей с детишками.
Так вот деткам нужно вечером спать, а не слушать до 24 00 громкую музыку.
Номерам с видом на море приходится до 24 00 слушать "концертные" программы.
Мне кажется наиболее приемлемый формат вечерних развлечений
20 30 детская диско
21 30 - 22 30 представление в амфитеатре.
После 22 30 в отеле должно быть тихо, все остальные развлечение в вашем ночном диско-клубе. Там хоть до утра.
Как-то так. Это конечно только мое мнение.
Я думаю, вы можете спросить у своих клиентов - удобно ли им до ночи слушать орущую музыку.
Например, на прошлой неделе, была танцевальная вечеринка в Турка Бар. Так вот непосредственно в танцах принимало участие 20-30 человек, еще столько же выступало в роли наблюдателей. Итого максимум там было человек 60. Это по моим прикидкам менее 10% от всего количества людей. Смысл тогда в данном событии???
А мы до 24 00 слушали этот бум бокс с маленьким ребенком у себя в номере.
И так каждый вечер.
И после этого моя жена сказала, что больше в данный отель не поедет.
Готов с вами пообщаться на данную тему при желании.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Crystal Flora Beach Resort.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отелем, и с нетерпением ждем Вас снова в гости.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
представитель отеля Дерья.
Вы действительно хотите удалить комментарий?