АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2015
31.08.15 - 11.09.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, но много недочетов у отеля

Сразу скажу, что отдыхом мы остались довольны, получили от него, все что хотели, однако у самого отеля очень много разных "но", которые вроде и на качестве отдыха не сильно сказываются, однако впечатление портят.

Первый минус - это грязный пляж у отеля, он весь в окурках! Я, конечно, понимаю, что сами туристы зачастую свиньи, не думают ни об окружающих, ни о природе и идеальную чистоту сохранять на песчаном пляже невозможно, но нужно хотя бы раз в день с утра прочищать песок. Все-таки пляж имеет голубой флаг и непосредственно принадлежит отелю, очень жаль, что за ним недостаточно хорошо ухаживают. Мы ходили на соседний пляж Резорта - он чище и вода в море там во время волн не приносит к берегу водорослей и мелкого мусора.

Второе, чем мы остались не совсем довольны - это отсутствие мяса в ресторане за исключением курицы. Одна сплошная курица-курица-курица, причем в основном сухая и жесткая. Была рыба (вкусная), пару раз (за 12 дней) был люля-кебаб (острый, но тоже вкусный) и на детском столе иногда были какие-то котлетки. Данное обстоятельство сильно расстроило мужа, который ни курицу, ни рыбу терпеть не может. Мы же с ребенком всегда находили, что поесть, голодными не оставались. Выпечка, сладости вкусные, овощи-фрукты спелые ( в том числе арбузы), бананов почему-то не было.

Вообще, отель конечно очень "уставший" от туристов - ему требуется обновление, косметический ремонт. Очень неприятное впечатление оставили диваны и кресла в лобби, до того они грязные и замызганные, брррр, кофе даже неприятно было сидеть там пить.

Сам номер нормальный - у нас был фэмили рум, две небольшие комнаты, одна с двумя односпальными кроватями (которые мы сдвинули), столом, телевизором и балконом, вторая без окон с двумя креслами-кроватями, коридор просторный с двумя шкафами-купе. Для трех человек места вполне хватает. Ванная комнаты чистая, правда в бочок туалеты не всегда набиралась вода после смыва (муж что-то там поправлял), про неудобную лейку, которая торчит из стены уже писали, для нас это не представляло проблемы, однако совсем маленьких детей мыть будет неудобно. Кондиционер поначалу работал исправно, однако в последние дни стал выключаться на некоторое время

Муж еще жаловался на платный вай-фай в номере - интернет работал медленно, часто отваливался.

Отдельно хочется написать о представителях Туи - господин Мурат устроил оооочень долгую встречу, рассказывая о том, что кругом одни мошенники и доверять (свои кошельки) надо только Туи, очень много рассказывал про экскурсии, причем удерживал на встрече практически насильно - ваучеры, которые надо было сдать ему на регистрацию не принимал до конца встречи. Полезной информации о стране, отеле было сказано очень мало, она бы вся и 5 минут у него не заняла наверное. Осталось впечатление, что главная и единственная цель представителей Туи - втюхать как можно больше экскурсий, при этом какую-то реальную помощь, дельный совет они дать не хотят. Мы хотели съездить в Аланию посмотреть крепость, но единственная обзорная экскурсия была очень длинной и утомила бы ребенка. На мой вопрос, как самим добраться в Аланию я услышала, что такси очень дорогое (чуть ни 65 долларов), прокат машин еще дороже и надо брать экскурсию, в которой, к слову сказать еще было заложено 2 часа шоппинга. Про автобусы, которые постоянно ходят в Аланию и останавливаются на остановке рядом с отелем, естественно, ничего сказано не было (5 лир с человека - и ты в центре Алании). Обратно с крепости мы вернулись на такси за 40 долларов.

В общем, подводя итог столь длинного отзыва - в это место я бы с удовольствием вернулась, но только в Ресорт, а не в Клаб.

  • территория отеля
  • шикарный аквапарк
  • чистое теплое море
  • песчаный пляж с удобным заходом в воду
  • однообразная еда
  • грязное лобби
  • медленные лифты без кондиционера
Добавлено: 12.09.2015 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 640 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
15:08 19.09.15
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились отзывом о нашем отеле. Рады, что вы остались довольны отдыхом! Мы будем стараться совершенствоваться и принимать необходимые меры для улучшения сервиса, учитывая ваши комментарии.

С уважением,
Администрация Pegasos Club
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (876) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
KseniyaErmakova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 737
  • Фото: 0
0 Благодарностей