АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 737
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
31.08.15 - 11.09.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых, но много недочетов у отеля

Сразу скажу, что отдыхом мы остались довольны, получили от него, все что хотели, однако у самого отеля очень много разных "но", которые вроде и на качестве отдыха не сильно сказываются, однако впечатление портят.

Первый минус - это грязный пляж у отеля, он весь в окурках! Я, конечно, понимаю, что сами туристы зачастую свиньи, не думают ни об окружающих, ни о природе и идеальную чистоту сохранять на песчаном пляже невозможно, но нужно хотя бы раз в день с утра прочищать песок. Все-таки пляж имеет голубой флаг и непосредственно принадлежит отелю, очень жаль, что за ним недостаточно хорошо ухаживают. Мы ходили на соседний пляж Резорта - он чище и вода в море там во время волн не приносит к берегу водорослей и мелкого мусора.

Второе, чем мы остались не совсем довольны - это отсутствие мяса в ресторане за исключением курицы. Одна сплошная курица-курица-курица, причем в основном сухая и жесткая. Была рыба (вкусная), пару раз (за 12 дней) был люля-кебаб (острый, но тоже вкусный) и на детском столе иногда были какие-то котлетки. Данное обстоятельство сильно расстроило мужа, который ни курицу, ни рыбу терпеть не может. Мы же с ребенком всегда находили, что поесть, голодными не оставались. Выпечка, сладости вкусные, овощи-фрукты спелые ( в том числе арбузы), бананов почему-то не было.

Вообще, отель конечно очень "уставший" от туристов - ему требуется обновление, косметический ремонт. Очень неприятное впечатление оставили диваны и кресла в лобби, до того они грязные и замызганные, брррр, кофе даже неприятно было сидеть там пить.

Сам номер нормальный - у нас был фэмили рум, две небольшие комнаты, одна с двумя односпальными кроватями (которые мы сдвинули), столом, телевизором и балконом, вторая без окон с двумя креслами-кроватями, коридор просторный с двумя шкафами-купе. Для трех человек места вполне хватает. Ванная комнаты чистая, правда в бочок туалеты не всегда набиралась вода после смыва (муж что-то там поправлял), про неудобную лейку, которая торчит из стены уже писали, для нас это не представляло проблемы, однако совсем маленьких детей мыть будет неудобно. Кондиционер поначалу работал исправно, однако в последние дни стал выключаться на некоторое время

Муж еще жаловался на платный вай-фай в номере - интернет работал медленно, часто отваливался.

Отдельно хочется написать о представителях Туи - господин Мурат устроил оооочень долгую встречу, рассказывая о том, что кругом одни мошенники и доверять (свои кошельки) надо только Туи, очень много рассказывал про экскурсии, причем удерживал на встрече практически насильно - ваучеры, которые надо было сдать ему на регистрацию не принимал до конца встречи. Полезной информации о стране, отеле было сказано очень мало, она бы вся и 5 минут у него не заняла наверное. Осталось впечатление, что главная и единственная цель представителей Туи - втюхать как можно больше экскурсий, при этом какую-то реальную помощь, дельный совет они дать не хотят. Мы хотели съездить в Аланию посмотреть крепость, но единственная обзорная экскурсия была очень длинной и утомила бы ребенка. На мой вопрос, как самим добраться в Аланию я услышала, что такси очень дорогое (чуть ни 65 долларов), прокат машин еще дороже и надо брать экскурсию, в которой, к слову сказать еще было заложено 2 часа шоппинга. Про автобусы, которые постоянно ходят в Аланию и останавливаются на остановке рядом с отелем, естественно, ничего сказано не было (5 лир с человека - и ты в центре Алании). Обратно с крепости мы вернулись на такси за 40 долларов.

В общем, подводя итог столь длинного отзыва - в это место я бы с удовольствием вернулась, но только в Ресорт, а не в Клаб.

Плюсы отеля
территория отеля шикарный аквапарк чистое теплое море песчаный пляж с удобным заходом в воду
Минусы отеля
однообразная еда грязное лобби медленные лифты без кондиционера
Добавлено 12.09.15 12:41 (3 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 19.09.15

Добрый день!

Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились отзывом о нашем отеле. Рады, что вы остались довольны отдыхом! Мы будем стараться совершенствоваться и принимать необходимые меры для улучшения сервиса, учитывая ваши комментарии.

С уважением,
Администрация Pegasos Club

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KseniyaErmakova (1)