АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 577
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Читаю пред.отзывы и могу не согласиться, отель мне очень...

Читаю пред.отзывы и могу не согласиться, отель мне очень понравился, супер, территория огромная, ухоженная, никаких бутылок ничего не валяется, работники очень улыбчивые и вежливые, питание отличное, овощи, фрукты, очень большой выбор, сладостей просто очень много, для сладкоежек рай, ходили кушать в Топкапе, питание практически одно и тоже, пляж ухоженный, постоянно убирают, вход в море плавный, в номере хорошо, только в туалете нужен небольшой ремонт, но мы приезжаем отдыхать, купаться, наслаждаться, поэтому для нас немного значит номер, т.к. туда приходишь только спать и переодиваться, единственное, что убираются очень плохо, не пылесосили вообще, а у нас был годовалый ребенок, который ползает по паласу, постельное белье и полотенца меняли каждый день, и украли одну рубашку(очень жалко), которую купила мужу, видимо уборщица, документы и деньги мы не оставляли, носили с собой, на след.год я обязательно поеду только в Кремлин, отель действительно очень хороший и соотв-ет 5+

Плюсы отеля
питание территория огромная вежливый персонал
Минусы отеля
уборка и номерной фонд
Добавлено 12.09.15 09:28 (990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 29.09.15

Здравствуйте Альфина,
Спасибо вам за то,что нашли минутку и решили поделиться своим мнением о проведенном отдыхе в нашем отеле.Такие отзывы как ваши мотивируют нас.Вы могли обратиться касательно рубашки на ресепшен или же в отдел по работе с гостями,они в свою очередь получили бы информацию из бюро находок.
Ваши замечания касательно уборки будут переданы на рассмотрение соответствующему отделу.

С уважением,
Тамара Саглам

15:23 17.08.23

Уважаемый гость,
Спасибо за отзыв. Мы очень ценим ваше мнение и хотим выразить искреннюю благодарность за то, что нашли время и поделились своим отзывом .Ваши отзывы очень важны для нас, ведь Ваши комментарии позволяют нам постоянно улучшать наш сервис, который мы предлагаем нашим гостям.
Ваши приятные комментарии о наших сотрудниках, безусловно, будут источником мотивации, будем стараться поддерживать данный уровень и стремиться к лучшему.
Мы будем очень рады приветствовать Вас снова.
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Фирузе Токгез

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация