АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 756
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не рекомендую

Напишу много. Отдыхали две недели я и двое детей. Тур был куплен в ефталия вилладж, но по странной закономерности нас переселили в зен. Перелет из шереметьево компанией сеерный ветер. Вылет задержали на 9!!! Часов. Кошмар!! Оказались в ефталии в 5 утра, было не до споров и скандалов, согласились на зен. Разместили сразу, поспали и пошли на море. До моря минут 5 пешечком. Пляж ужасный узкий кусок, все друг на друге лежат, заход в море- камни, кругом грязь. Аквапарк- куча народа, лежаков нет. Уборки в номере просто нет, только кровать заправляют, несмотря на чаевые. Полотенца поменяли один раз за две недели после того, как я свалила их в кучу посредине номера и положила на них пару долларов! В чем проблема? При этом пляжные полотенца меняли без проблем всегда чистенькие. Еда: не отравились, но и наслаждения не получили ни разу, ужасные очереди, первый раз в турции с таким столкнулась, час надо стоять за грилем. Причем, очередь всегда создавалась там, где готовила шеф-повар. Даже завтраки скудные, все быстро заканчивается, омлет готовили один раз за две недели, в остальные дни заветреная яичница и кривые оладьи. Словом, если бы не могли пользоваться ефталией аква парком и пляжем, то были бы не отдохнувшими, а раздраженными.

Добавлено 12.09.15 00:21 (1 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 12.09.15

Доброго времени суток.
Уважаемые гости, мы понимаем ваше недовольство по поводу резервации. Но с этим вопросом необходимо обращаться к представителям агенства,через которое вы делали бронирование.
Понятно, что у вас испортилось настроение, но это не повод портить себе отдых.Вы имели возможностьпользоваться услугами сразу 2 -х отелей. Сочувствуем, что имея большие возможности, вы все-таки не избавились от своего" раздражения" и не увидели ни одного позитива.
И изменения в бронировании не имеют отношения к отелю.
С уважением, отдел по работе с гостями.

13:25 15.09.15

Я подробно описала питание, уборку, проблему со сменой полотенец, пляж, отсутствие лежаков у бассейна и в аквапарке...И все это имеет непосредственное отношение к отелю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vera (3)