АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Претензия к отелю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отель имеет свои плюсы и минусы.

Начну с наболевшего.

На второй день отдыха ребенок наступал на морского ежа. Соответственно, пошли на ресепшен, где наши обращения сотрудники игнорировали и общались с другими клиентами. И даже когда мы в агрессивном тоне (что бы хоть как то привлечь внимание) объяснили, что ребенок травмирован и нужна помощь, этому не придали вообще никакого значения. С нами начали общаться только через некоторое время. Нас послали в комнату с телефоном где их сотрудник не знает русского языка. И моей жене долгое время пришлось общаться на ломаном английском (который она плохо знает) объяснять что к чему. Через длительное время вопрос решился, но я уже сам был напряжен, а жена просто в шоке.

Вот это было крайне не приятно. Когда случилась беда сотрудникам отеля было просто наплевать.

Соответственно, вопрос к сотрудникам отеля:

Что за МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ вы набираете на работу?

Как вообще можно так можно относиться к детям?

Почему так получилось, что когда был необходим русскоговорящих сотрудник, то никого не могли прислать?

Была проблема с кроватью при заселении, которая жутко воняла мочой и я один раз ходил на ресепшен и 6 раз звонил что бы мне поменяли матрас. Ну да ладно.

Из плюсов:

Море очень понравилось. Расположение отеля просто сказочное. Главное берите с собой маску и трубку.

Жара на территории отеля, не чувствуется, постоянно дует приятный освежающий ветерок.

Питание нам понравилось.

Анимация нормальная.

Алкоголь понравился.

Добавлено: 12.09.2015 00:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 499 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

У вас на руках был страховой полис в котором чёрным по белому написано, что надо делать в такой ситуации.. Сотрудники отеля к этому не имеют никакого отношения.. Вы должны были сообщить по телефону , который указан в страховке о вашей проблеме..
Очень жаль вашего ребенка,говорят это дикая боль:((((((Надеюсь,это произошло не в лагуне?А в других местах нужно обязательно заходить в спецобуви.Красное море прекрасное и коварное и надо обязательно соблюдать все меры предосторожности !Конечно, в таких экстренных ситуациях всегда хочешь,чтобы тебе быстрее помогли,вам надо было всего лишь попросить телефон на ресепшн и позвонить по страховке. Я надеюсь вам все -таки оказали квалифицированную помощь! ?
У нас друг наступил на ежа, картина малоприятная. Сразу же позвонили со своего сотового(звонок бесплатный) , по номеру указанному в полисе..приехала скорая, удалили 12 иголок, дали лекарства. Заплатили франшизу 30$ плюс страховка.
Ну в принципе это мы должны знать английский язык, а не они русский. Давайте начнем не кого-то винить, а сами отвечать за свои действия. Вы не на российском курорте. Да нам очень везет, когда они знают русский язык, но скорее мы должны подстраиваться под страну, которую выбрали для отдыха, а не она под нас.
Ольга, а как Вы бы лично вели себя на месте сотрудника отеля?
Я просто такое отношение к клиентам впервые вижу. Когда на клиентов полностью наплевать.
Олеся, что значит должны знать английский?
Если это так так то отелю стоит проинформировать клиентов. Если хотите у нас отдыхать, то вы должны знать английский.
А если серьезно, то естественно, в отеле полно сотрудников которые знают русский.
Поражает просто отношение сотрудников отеля к клиентам.
Елена, произошло в лагуне на полуострове.
Помощь, ребенку в клинике оказали. Все закончилось хорошо :-)
Что за детский сад, что администрация отеля должна вас о чем то предупреждать
т. Тем более что мы должны знать английский. Это мы принимаем их условия...не хочешь не едь. А ресепшену действительно нет дела до этого. На такие случаи и существуют гиды от тур
операторов и ваша страховка... И вы , если уже путешествовали . должны были это знать. А потом . мы не клиенты, а туристы.
Полезный отзыв
Мы первый раз путешествовали.
Какие условия мы принимаем? Где они прописаны?

На ресепшене работают живые люди. И я впервые в жизни вижу такое черствое отношение. Я написал что работают МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ. Это и была суть претензии. Вы всё пишете, что это не их обязанности, но не понимаете суть претензии.
Ольга, как бы вы сами поступили если бы были сотрудником ресепшена?

Как же так, за отель мы платим, но клиентами мы не являемся? Что за глупость.
Полезный отзыв
Очень жаль, что такое случилось с Вашим ребенком..... Странно, что никто из опытных туристов Вам не подсказал что надо делать в такой ситуации....К сожалению, сотрудники отеля в самом деле не отвечают за наши страховые полюса и даже не знают, есть они у нас или нет.Условия медицинской страховки прописаны в страховом полюсе. И гид на собрании обязан был Вам рассказать про страховой полюс и что делать в таких ситуациях . Я думаю, в Вашем несчастном случае виноват гид- представитель турфирмы, от которой Вы приехали.Раньше гиды были как друзья, оставляли свой телефон, чтоб в случае чего можно было с ним связаться..... сейчас , такое впечатление, что им на туристов наплевать, главное раскрутить их на дорогие экскурсии...... Еще раз повторюсь, мне очень жаль, что такой случай произошел с Вашим ребенком.....
Этого не может быть! Зашла специально посмотреть тут ли вы! И вы тут! Как мне и говорили круглогодично! Неужели нечем больше заняться как этот отель обсуждать и защищать? С ума сойти! Я просто объяснения не могу даже найти! Сколько отель вам приплачивает?
Я офисный сотрудник и могу заходить в инет в любое время.... По поводу круглогодично, я стала писать за месяц до поездки и после поездки неделю, так как только прилетела 13.09.2015 г. Это у Вас откуда столько негатива..... а защищаю отель я потому, что начитавшись таких отзывов как у Вас я чуть не отменила поездку в этот отель. Я там отдохнула и очень этому рада. Единственно слабое звено отеля это питание, оно скромное, но голодным не останешься, все просто и вкусно. Об этом я всегда писала. В конце-концов я не есть туда поехала. Все остальное там хорошо. Отличное море, отличная анимация.....У меня был отличный номер. Кстати 2 года назад у меня тоже был отличный номер так как я не пожадничала и положила 20 долларов в паспорт при заселении. Персонал относится к тебе хорошо. Относись к людям хорошо и получишь хорошее отношение взамен..... а по поводу приплачивают, то же самое могу сказать и Вам..... хотя нет... Вы просто после 5* в Турции поехали в Египет отель эконом-класса. Вам просто надо было лететь в отель подороже.... Сервис у Египта всегда считался ниже сервиса Турции.
И вы тут, причём ежедневно и тоже просматриваете все, и удаленные отрицательные отзывы тоже.. И претензии недельные , удаленные, и тоже вставляете своё ХВ.. Так что, как говориться , об чем тут ваша речь??? При всем при этом я опять же в своём комментарии не восхваляла отель, говорила голые факты о страховке, и том что минимум надо знать туристу про неё, чтобы потом не обвинять отель в своей безграмотности..
Спасибо за поддержку :)
А самое интересное, что эта "Елена из Тюмени", которая не бот и не работник конкурентов, от большого ума видимо пишет - "все отрицательные отзывы одинаковые", у категории ограниченных людей нет полета фантазии, они не могут мечтать и видеть красоту жизни. У таких все и везде плохо! Как в присказке - Встречаются две подруги после отпуска, одна говорит: - ездила в Египет, солнце, море, воздух, пляж - прекрасно отдохнула, КРАСОТАААА!!! На что другая отвечает, я тоже была в Египте - и сама не отдыхала и другим не дала, КРАСОТАААА! Так что понятие о красоте у всех разное! Хорошо хоть всеж людей которые видят все в черном цвете гораздо меньше!
Полезный отзыв
Вы правы, все они знают русский, когда ждут благодарности за номер. А если что-то хочешь ты, то ни сном ни духом
Действительно, ситуация с ребенком не смешная! Я честно говоря даже и не знаю, что тут сказать, если человек отдыхал впервые, то растерянность могла быть с любым в такой ситуации! Главное, что все закончилось хорошо! Я лично не однократно писал - Красное море прекрасно, но в него можно и нужно входить только в специальной обуви, и не важно, лагуна это или открытое море, мягкий песок или камни - там столько всякой живности, сотни видов, многие из этих самых видов в дневное время пережидают в песке зарывшись, спрятавшись во всякие щели и т.д. и как правило многие из них ядовиты! Поэтому, на Красном море как только подходит ночь - все, купаться нельзя, в отличии от Турции или Сочи с Крымом! В данном конкретном случае, конечно нужно было подойти на гестрелейшн и русско говорящие девушки, тут же все порешали бы и сореентировали Вас, что и как делать и куда звонить! Такие отделы есть при, практически всех отелях и они решают такие ситуации в том числе!
Полезный отзыв
Какое то у вас однобокое восприятие реальности. Ведь есть и другой момент, что один человек столкнулся с трудностями в отдыха, а другой нет.

Например, когда мы заселились (был поздний приезд), то одна из кроватей жутко воняла мочой, а раскладушку принесли сломанною и я до 4 утра ходил на ресепшен, звонил и мне постоянно постоянно динамили.
Это раз...
На следующий день новый сюрприз от работников отели. В итоге остается негативное впечатление об отеле.
А другому человеку не пришлось так близко познакомиться с сотрудниками отеля и он остался доволен.
Роман, пост выше к вашему комментарию:
"А самое интересное, что эта "Елена из Тюмени", которая не бот и не работник конкурентов, от большого ума видимо пишет - "все отрицательные отзывы одинаковые", у категории ограниченных людей нет полета фантазии, они не могут мечтать и видеть красоту жизни. У таких все и везде плохо! Как в присказке - Встречаются две подруги после отпуска, одна говорит: - ездила в Египет, солнце, море, воздух, пляж - прекрасно отдохнула, КРАСОТАААА!!! На что другая отвечает, я тоже была в Египте - и сама не отдыхала и другим не дала, КРАСОТАААА!"
Уважаемый ADV, я в своем комментарии к Вам имел ввиду конкретно историю с ребенком и все!, и в ваш отзыв поставил свое "да" и "доверяю", потому что верю, что то что вы написали именно так и было! По поводу коммента в адрес "Елены из Тюмени", не совсем понятна ваша реакция, т.к. коммент был именно в ее адрес и вот таким я как раз не верю и не доверяю, так как знаю кто "ОНО" на самом деле. Вы написали, что впервые путешествуете и со многими вещами просто не знакомы! Для примера почитайте отзывы по самым дорогим и престижным отелям в Европе, Азии, да в любой части света и увидите что и там люди находят недостатки, порой обоснованные, а порой просто бред какой-то. Мы для себя научились "фильтровать"! Основная масса туристов пишет честно и если эта основная масса пишет хорошо, значит так оно и есть! А косяки они везде есть и будут, везде работают люди и они там как и у нас тут - все разные! Кому то плевать на ваши проблемы, как итог ваше недовольство и испорченное настроение, кто-то другой вникает и решает! А мы, каждый из нас, всегда ли поступаем правильно?
Эта Ольга из Казани просто под каждым плохим отзывом... Вот просто решила убедиться реальная ли туристка и пробежалась по отзывам. Скандалистка, защищающая отель непонятно от кого и от чего. Люди пишут свои отзывы не для того, чтобы разводить дискуссию, а просто высказывают свое разочарование и негодование от столь непонятного отпуска. У каждого человека есть своя голова на плечах и каждый выбирает свою грань допустимого, поэтому Ольга хватит заниматься отелем. Хотите помочь спасти звезды, езжайте и устраивайтесь на работу в этот отель, пользы будет больше. Добиваете своей наглостью и отсутствием совести. Спасибо. Заранее предупреждаю, что мне на мой отзыв грязные комментарии писать не стоит, я себя уважаю и отвечать не собираюсь.
Ну и как...пробег по отзывам???? На Ваш аналитический взгляд я настоящий турист или нет.???? Или все отзывы и фото просто блеф?? я никогда не позволяла себе перейти грань и не кого не оскорбляла и на личности не переходила , как вы например сейчас, назвав меня сканлалисткой... Человек, уважающий в первую очередь себя, как вы пишите, себе этого не позволит...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 615) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ADV
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 482
  • Фото: 0
0 Благодарностей