за последние 30 дней
Отель моих кошмаров...
Всегда очень пристально выбираю отели. Читаю комментарии и и т.д. Обычно отдыхали с семьей в отелях хорошего уровня. В этом году добрый друг и тур оператор посоветовали мне этот отель. Почитав положительные комментарии, отдельное спасибо этим людям , взяла путевку в этот отель. И так по порядку :
1.Отель. Ржавая вывеска отеля, неприметный ресепшен, старая мебель с засаленными креслами - так нас встретил этот отель.
2. Заселение. Номеров рядом нет, наконец находят номера рядом на 2 м этаже. Номера : старая мебель, ламповый телевизор, облупленная плитка , самое ужасное ГРИБОК и запах ПЛЕСЕНИ.
3. Один из номеров очень ВОНЯЛ , что нас очень удивило. Но оказалось что воняет не номер , а улица! Запах помойки. Эпицентр вони - за детским клубом. Потому когда дети на площадке или в клубе - они этим дышат, такая же вонь возле барной стойки в баре на бассейне или подойти к бару в столовой. Периодически этот запах развеянный ветром гуляет по всей территории отеля.
4. От сотрудников ресепшена поступает уникальное предложение - переселиться в новый корпус , доплата всего по 10 у.е. с номера за каждый день. У нас это 180 долларов за 2 номера.. Отказываемся.
5. Даем 10 у.е. на ресепшение - и о чудо находятся 2 номера на 4м этаже старого корпуса. Один из номеров с протекающим биде. Которое последующие 3 дня безуспешно пытались починить работники. Второй номер - с напрочь оторванной ручкой фена, до того примотанной скотчем. То есть как убирала уборщица . что не заметила это - секрет.
6. В 16.00 часа ,когда мы приехали в отель, единственное чем мы смогли перекусить с дороги это мороженое. Снек бар закрывается в 16, а ужин только в 19.00. На ночной ужин тоже можно не рассчитывать - это одно название.
7. 22 .00 - Кроватку в номер для ребенка так никто и не принес, первый заход на ресепшен - мальчику 8 лет приносят розовый манеж. После скандала на ресепшенев 23.30 ,наконец, принесли нормальную кровать для ребенка.
8. "УтьтраВсеВключено" в этом отеле ! Это бесплатные сейфы и ночной лобби бар ( с 00.00-08.00 )где импортные напитки это ТУРЕЦКИЕ Виски и Ром. Иногда виски было в баре в отеле возле главного бассейна . В баре возле бассейна только Водка, Ракия и Джин. В баре на пляже - пиво.
9. Столовая - это чистая тарелка через одну, вонючие стаканы с немытой помадой, не выносимая жара, прокисший арбуз, вчерашняя прокисшая варенная кукуруза. В итоге всех мучила жуткая диарея.
10. Еда -Из фруктов - арбузы, яблоки и сливы. Никакого винограда, персиков и даже бананов. Из мяса - курица - обед и ужин, костлявая рыба - обед и ужин. Иногда индюшка на ужин. Один раз была баранина.
11. Ключ от номера. Убил ответ ресепшена на просьбу о втором ключе - депозиты мы не берем, вы можете заплатить 10 у.е. штраф за потерю ключа, а мы дадим вам новый. В итоге у вас будет 2.
11. Персонал. Пока не позвонили на ресепшен , за 3 дня номер нам так никто и не убрал. В баре считается нормальным положить тебе в стакан лед руками.
12. Анимация. На вечернее шоу за 9 дней было 3 приезжих коллектива. Остальное - пара отеля, и фаер шоу от аниматоров.
13. Дискотеки в отеле НЕТУ! Никакой! за 10 у.е. предлагают клуб в Аланье с одним коктейлем. Что меня так же порадовало - купив отель все включено мне надо платить за дискотеку и выпивку ?
14. Интернет - 100 мб на каждого взрослого на весь период проживания! Дальше 5 долларов сутки , можно заходить только с одного устройства!
Отель когда -то в 1989 был наверное отличной 5ой. Сейчас это не ухоженный, старый ,гнилой отель. На развитие и репутацию которого все равно как руководству , так и персоналу. После звонка оператору "Корал" с просьбой срочно сменить этот отель, нас послали к гиду отеля Анастасии. Которая так же удачно послала нас- так как ей все равно и ничем помочь она не может. И даже рукой не шевельнет. Посоветовала Как то удивительно попытки созвониться со мной оператора тоже не дали успеха, отправленный в номер факс таинственно исчез на ресепшене. В итоге и мы смирились и старались не обращать внимание на недостатки. Но я считаю , что продавать туры в эту помойку вообще противозаконно и надо что бы туда пришла санэпидемстанция и вообще закрыла эту клоаку.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}