АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
791 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
04.09.15 - 11.09.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Минусы и Плюсы

Минусы:

- в номере специфический запах сырости, от которого не избавишься, приходится свыкнуться при отдыхе;

- номера маленькие и кондиционер установлен таким образом что хоть как двигай кровати всё равно спишь под струей кондиционера, так что не избежать кондиционера. Выключишь кондиционер - невозможно находиться в номере, духота и снова появляется запах сырости. Включишь кондиционер и даже если зафиксируешь направляющую лопатку кондиционера все равно не избежишь струи от которого можно простудиться, особенно тяжело с детьми. Вроде мелочи, но весь отдых уходит коту под хвост.

- в номере электричество включается только с помощью карточки-ключа, то есть электричество есть пока ты в номере, а если захочешь уйти и оставить кондиционер включенным чтобы как-то охладить номер,не получится, так как приходится забирать карточку-ключ с собой и естественно вырубить все электричество в номере, не сможешь также оставить на зарядке фотокамеру, мобильник, гаджеты когда отлучаешься из номера...

- туалет и душевой тоже издает запах;

- полотенца старые, с дырками;

- еда разбросана по разным зданиям на большие расстояния, приходится бегать из одного здания в другое. Например гарнир в одном месте, а чтобы наложить мясо надо пройти еще метров 30, также чтобы наложить салат надо пройти еще метров 20 в другой корпус, а само место - столовое находится тоже на приличном расстоянии, тарелки выдают маленьких размеров что заставляет тебя бегать раз 5-6 чтобы полностью набрать всё что тебе требуется, за это время еда остывает и не получаешь удовольствия от еды;

- как такового мяса нет, полуфабрикатные котлеты, курица, жаренная соленая скумбрия...

- в столовой стоит специфический запах тухлой браги или замоченной пшеницы...

- очень длинные очереди за едой из-за переполненности отеля...

- еда низкого качества готовится из полуфабрикатов;

- соки и фруктовое вино делаются из концентратов;

- свежевыжатый сок платный;

- wi-fi платный;

- полотенца для пляжа платные;

- фрукты неспелые и несочные;

- коммуникация между персоналом гостиницы и гостями очень слабая, можешь даже и не узнать что интересного есть в гостинице;

- туры в отеле на несколько порядков дорогие по сравнению с агентствами которые находятся на улице... В гостинице тургагентства объясняют что будут какие-то гарантии, но конкретно не говорят какие это гарантии... Брали тур на улице, сервис был очень высокий, водитель автобуса ехал очень осторожно и профессионально... То есть если тур агенство в гостинице берет за тур $130 то агентство на улице возьмет $40 за один и тот же сервис...

- парикмахерская: парикмахер улыбается и шутит с тобой до тех пор пока ты согласен с его расценкой, но как только начинаешь торговаться начинает сильно нервничать и открыто показывать свое недовольство...

Плюсы:

- Хамам, правда после массажа начинают навязывать ещё 5-дневный курс дорогого массажа мотивируя это тем что у тебя проблемы с позвоночником... что если не лечить все будет хуже и хуже... и начинают раскручивать на бабки...

Выводы: такое ощущение что руководство Гранд МирАмора не хочет улучшать сервис и саму гостиницу, гостиница видно старая... Не рекомендую, не берите этот отель.

  • нет
  • номера маленькие
  • кондиционеры установлены таким образом что хоть как не двигай кровати все равно будешь спать под холодной струей
  • в номерах стоит неприятный стойкий запах сырости
  • еда и напитки готовятся из полуфабрикатов и не свежие
  • швецкий стол и сама столовая расположены отдельно на большом расстоянии друг от друга тарелки выдают маленькие приходится бегать раз 5 чтобы набрать необходимый набор еды для всей семьи
  • wi-fi платный
  • полотенца для пляжа платные
  • туалеты и душ в номере пахнут неприятно
  • полотенца старые с дырками
  • свежевыжатый сок - платный
  • кондиционер не можешь оставить включенным чтобы охладить номер когда отлучаешься так как электричество привязано к карточке-ключу от двери номера
  • то же самое не сможешь оставить на зарядке мобильник камеру гаджеты
Добавлено: 11.09.2015 22:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Объективно!!!Но с кондиционером я не соглашусь))Я настроила так.что на нас ничего не дуло.хотя он висле прямо над кроватью дочери, просто нужно было разобраться с режимами-я сражу же это и сделала. потратила минут 30 и всё было отлично!Ставила на 26 градусов-самое то,обдув самый слабый делала!
Отдыхали с ребенком, никаких проблем с кондиционером не испытывали, наоборот очень даже приличный кондей, все режимы работают, струя регулируется, и даже охлаждает)))спали всю ночь с включенным.
Про карточку- электричество, так везде, вообще то))) приходится с этим мириться)))
Про разбросанную еду...ну это полный бред....какие разные корпуса???какие 30 метров??? Да, много раз писали, что здание столовой стоит отдельно, но еда вся рядом на одном пяточке.
И большие тарелки тоже есть, и их много!
Такие 30 метров!Сколько вот ездила,всегда еда располагалась в самом ресторане, а здесь очень неудобно,далеко идти,особенно когда приходится набирать несколько тарелок и когда тьма народа идёт по узенькой дорожке и боишься столкнуться...Это хорошо,если вы сидите в ресторане поблизости к выходу...А вот однажды мы пришли в час-пик и свободный столик был в самом углу,в самом конце.... приходилось огромные расстояния проходить,чтобы скажем ещё набирать еды, ибо реально унести лишь 2 тарелки одному человеку....Пока ходишь туда сюда-всё остывает,это большой минус!Ах ну ещё про очереди не забываем,особенно за шашлыком....она всегда была!
Уважаемая Ольга, если Вы внимательно читали отзыв и мой комментарий, то Вы должны были заметить , что автор описывает 30-ю метрами расстояние от гарнира до мяса, что действительности не соответствует, а то, что с тарелками нужно пройти в ресторан, так с этим я согласилась. Так что прежде чем влезть, извольте более внимательно ознакомиться с текстом! А также мне не совсем понятно, если Вам так не понравился данный отель, зачем Вы тратите свое время и лазиете здесь, пытаясь вклиниться чуть было не под каждым отзывом, портя рейтинг отелю??? Забудьте его как страшный сон!)))) И не портите настроение другим!!!
Это точно эта Ольга просто ночной Кашмар.
Вот точно Ольга страшный сон
Я не оставляю комментарии под каждым отзывом!Интересно,вы меня упрекаете в том,что я делаю,получается вы за мной следите и сами читаете отзывы и проверяете кто там что написал!)))Если вам так понравился отель-это просто чудесно)))Вас же никто не упрекает в этом)))Здесь на топхотелс каждый имеет право писать по теме)))А вы уже переходите на личности,указывая мне что делать.Уж сама без вас разберусь)
смешно читать) автор первый раз в жизни был в отеле? называется, не знают к чему придраться.
Ольга, я заметила Вас еще до поездки, когда читала отзывы и не приметить Ваши отрицательные комментарии просто невозможно, Вы оставили их, действительно, не мало, тут и следить то не нужно)))) и на личности я не переходила, просто удивляюсь, вот и все!
На топхотелс не запрещено добавлять комментарии)))Здесь нет ограничений))вы же добавляете комментарии к другим отзывам???)И никто не спрашивает у вас об этом)Только почему-то вы считаете,что вы имеете право указывать другим оставлять комменатрии или нет))
Полезный отзыв
Отдыхала в сентябре в этом отеле.
1) Проблема с очередями на мой взгляд связана с гостями отеля..много гостей за 60,которые очень медленно берут еду, приходят за 10 минут до открытия и создают очереди при наличии мест, ну пожилые люди всегда все медленно делают, терпимее надо быть. Расстояния в столовой не критичные и тарелки есть всегда. Запах есть. Столовая относительно чистая, бары грязные. Набор еды был предсказуем, потому что цена на отель низкая. Мы очень часто обедали в кафешках, на мясо в отеле попадали редко. Курица, рыба, почки, печень и полуфабрикаты в нормальном количестве, всем хватало.
2) Номер нам достался шикарный. Любим спать под кондиционером, он у нас был новый и чистый, работал отлично. Полотенца то серые, то белые, то с пятнами, то без,но пахли всегда свежестью. В ванной комнате все чисто. Запах канализации в номере был, привыкли.
3) Анимация...да, объявления идут редко, не услышал и пропустил, на стенде ничего не пишется про анимацию и план мероприятий, только что вт, чт и сб живая музыка, а в вс турецкая ночь. Мы по этой причине и на пенной вечеринке не были на пляже, просто не знали. Анимация слабая. Гости все пассивные. Отель спокойный, мертвый я бы сказала.
4) Wi-fi платный. Но он работает ужасно на телефонах LG. Выбивает по 4-6-8 раз за день во время общения. Нужно идти на ресепшен и менять пароль. Бесило первые 2 дня. А потом уже вошло в привычку, проходя мимо ресепшен, проверять работоспособность Интернета и при необходимости восстанавливать.
Полезный отзыв
По поводу фразы "..еда разбросана по разным зданиям на большие расстояния, приходится бегать из одного здания в другое.."

Нужно было приобретать тур в небольшой уютный отельчик, состоящий из одного здания! С маленькой небольшой территорией и тогда вы бы были довольны! а то хотим территорию, парки, кучу бассейнов, но чтоб не передвигаться.
Тарелки то большие, только взять можно 2 штуки, а если дети--они не понесут-уронят, поэтому нарезаешь круги с этими тарелками, натыкаешься на других таких же...ужас.
Про это речь и идёт! В описании отеля много ошибок,там якобы около 130 номеров,пляж песчаный...давно пора уже дать реальное описание отеля.
Ольга Вы скоро книгу напишите про этот отель.полтара месяца ,как покинули райское местечко все неугомонится.
А вы наверно напишите мемуары о том как вы полтора месяца не можете угомониться над тем как люди дают нехорошие отзывы про любимый вами отель)))))))))))
Я в жизни всегда вижу только хорошее и в этот отель обязательно приеду еще раз. Я в этом году еду в Турцию третий раз.
Свежевыжатые соки ПЛАТНО!!! А в каком 4х ***м отеле они безплазтные...!! Милая, Вы заплатили 3 рубля за свой отдых а ждали, что Вас будут нянчить как В Риксос...!!
Да все более менее нормально в этом отеле для четверки. Свежевыжатые соки, действительно, в основном платные и в пятерках тоже. На моей памяти только в Эмиратах в Редиссоне фреши входили во все включено, и то, только на завтраки, а напитки на ужин были платные.
Один огромный минус для меня лично - нет четкой организации питания, соблюдения правил санитарии, соответственно, отсутствует контроль со стороны администрации! А это очень серьезный момент!!!!
Претензия по свежевыжатым сокам мне тоже не понятна! Даже в дорогих 5-ках если при тебе сок не делали, то это концентрат 100%, но более высокого качества. Цена за сок доллар, цена низкая. Сразу хочу добавить, что на пляже все платно кроме воды, напитков юппи и кофе-машины! Видела, что народ возмущался по поводу кукурузы и мороженого, говорили что дорого очень. Никто не заставляет в баре на пляже покупать, берите в магазинах по пути на пляж пиво, соки и мороженое ( в 3 раза дешевле будет).
Полезный отзыв
Полностью согласна, нигде такого неудобства нет!
Полезный отзыв
Полностью согласна, нигде такого неудобства нет!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 373) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
A
Казахстан
Атырау
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 791
  • Фото: 0
0 Благодарностей