АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
03.08.15 - 14.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую!!!

Это самый отвратительный отель в котором мне "посчастливилось" проживать.

Мы отдыхали с дочерью семи лет. У нас был All. Приехали мы в отель во втором часу дня. Номер был готов. Нам выдали ключи, но! браслетов у них не было. Девушка сообщила, что браслетики будут только после трех часов. На что я поинтересовалась, а как-же мне ребенка покормить, с шести утра ничего не ела. На это милая девушка пожала плечами и сказала:"Покупайте!" Я удивилась:"Как так? у нас же All - мы уже заплатили!" На что девушка заявляет:"Нет браслетов - покупайте!" Круто! Кстати, вода только из куллера, если вы надеетесь на воду в бутылках, то только в магазине.

Уборка номера заключалась только в выносе мусора и замене пакетика в мусорном ведре. В нашем номере был постелен ковролин, который не пылесосили никогда (в один день я обнаружила на нем стекло, в другой день иголку) я даже, грешным делом, хотела попросить у уборщиц пылесос и сама пропылесосить номер, но, вот сюрприз! у них его не было! они его даже с собой на уборку не приносят!, Ванну не мыли вообще, я боялась там дочь мыть, вода не стекает, грязь жуткая. Полотенца вам поменяют, если вы очень, очень попросите на ресепшен. Я пробовала оставлять в номере деньги для уборщиц, но, увы, максимум, что поменялось - это мои-же полотенца, которые я по незнанию имела неосторожность оставить на полу в ванной для обмена, я обнаружила аккуратненько сложенными треугольничками на моей кровати. Постельное белье меняют раз в пять дней. Нам его поменяли на седьмой день прибывания после двух дней напоминаний девушке на ресепшен.

Территория у отеля большая, с первого взгляда ухоженная. Но на второй день начинаешь замечать неухоженные цветы, засохшие кусты и траву, не убранные остатки чей-то рвоты тут и там....

Гостиничный ресторан отдельная история. Детского меню я там так и не нашла. Что они имели в виду под детским столом я так и не поняла - все пересоленное, пережаренное, в большом количестве масла. Чашек всегда не хватает, привыкайте пить чай и кофе из стаканов. На столах грязь всегда!!!!! Так, что мы с дочкой ходили в ресторан в деревню (кстати, там готовить умеют).

Парк аттракционов на территории отеля не работал никогда, все аттракционы за забором-платно.

Экскурсии - это отдельная история. Если соберетесь в Дельфинарий, то имейте в виду, что сначала вас повезут в Храм в скале, потом в Молл, потом в Храм в городе, потом только в Дельфинарий. Короче, мы выехали в 8-30, а добрались до дельфинов только часам к 17-00. Но дельфины, честно признаться, прекрасные!

На все ваши претензии реакция всегда одинаковая:" А чем вы не довольны? Что вам опять не нравится? Совсем зажрались эти русские! И вообще если что-то не устраивает, езжайте к себе в страну!"

Так, что, вот!!!!

Может, что и забыла?

Короче, я туда больше ни ногой!

  • очень красивый вид из номера
Добавлено: 11.09.2015 20:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Светлана. да действительно , Болгария не Турция и вы должны были знать , что у вас заселение после 14 часов, и обед в первый день не включен, поэтому претензия по данному поводу безосновательна.
Светлана. да действительно , Болгария не Турция и вы должны были знать , что у вас заселение после 14 часов, и обед в первый день не включен, поэтому претензия по данному поводу безосновательна.
Полезный отзыв
Что за бред про отсутствие обеда!!! Были в Болгарии и первый раз слышу, что обеда НЕТ . Не обманывайте клиентов. И где у Вас это прописано?
Галина,в день заселения не входят только завтраки,обеды и ужины включены,так что если не накормили обедом в первый день или если у вас позднее заселение,то обязаны накормить в день отъезда в случае позднего выселения.Это мировая практика,и Вы как турагент должны это знать и не вводите людей в заблуждение.А отель очень не красиво поступил!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна Окунева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 445