АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 543
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не верьте отзывам на официальных сайтах!

Отдыхали в отеле «Эллада» в период с 22 августа по 4 сентября 2015 года. Начнем по порядку.

Перелет

Так как летаем на отдых уже не первый год, перелет мы перенесли отлично. На территории аэропорта г. Симферополь заметили ремонтные работы. Пришли к выводу, что инфраструктура аэропорта развивается, и возможно, в скором времени его можно будет ставить наравне с аэропортами, скажем, г. Москвы, Казани и др. Дорога из Симферополя до нашего отеля оказалась живописной с потрясающей природой, что не могло не радовать глаз. Дороги в целом хорошие, местами ведутся ремонтные работы.

Оформление в отеле прошло без проблем: серьезные женщины с серьезным видом попросили оплатить остаток суммы за проживание. И вот здесь мы первый раз почувствовали себя не гостями этого отеля, а ходячими кошельками… На так называемом "ресепшене" стоял холодильник с мороженым. Естественно, ребенок первым делом попросил нас купить ему мороженое. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что мороженое стоит 70! рублей! Обычный стаканчик пломбира 70 рублей!!! В-общем, оформились, по-лучили карточки гостя, (древний век! уже во всех отелях ввели систему браслетов!), получили ключи от номера. Также нас предупредили, чтобы карточки всегда носили с собой. Пошли в наш номер.

Номер

Корпус у нас был «Пляж», т.е. находился на берегу моря (судя по описанию в 18 метрах от моря). Прекрасный трехместный номер, очень просторный с панорамными окнами на балкон. Вид на море потрясающий. Значительным минусом номера оказался пол: он выложен плиткой, что не очень нас порадовало, так как наш ребенок любит ходить босиком.

В номере одна двуспальная кровать и одна односпальная (все как и договаривались с менеджером), кондиционер, телевизор, холодильник, электрический чайник, три чашки с блюдцами, три стакана. Очень порадовала мебель: может и не дорогая, но очень хорошего качества и вида. В ванной комнате три полотенца для рук, три полотенца для ног и три полотенца после душа, три пакетика с шампунем и три кусочка мыла. В прихожей был достаточно вместительный шкаф, что туда мы без проблем уместили свои вещи (а при по-ездке с ребенком их немало). Также в номере был сейф, что удивительно, БЕСПЛАТНЫЙ!

Замену полотенец производили каждый день, уборка номера производилась по требованию (то есть на ручку двери вешали табличку о просьбе убраться в номере). В день уборки номера горничная делала всякие красивые штучки из полотенец (лебеди, сердечки и др.), что очень радовало ребенка.

Территория

Территория отеля чистая, ухоженная. Ощутили нехватку скамеек вдоль по набережной. В той части набережной, где проходило мини-диско, скамеек не было вообще, так что родителям приходилось стоя наблюдать за танцами своих деток. Также поразила ОЧЕНЬ скудная растительность. Природа Крыма в принципе разнообразна растительной природой, но почему-то в отеле не захотели воспользоваться этими дарами природы.

Питание

Питание у нас было на выбор. У отеля «Эллада» был так называемый «шведский стол». То есть заранее оплачиваешь завтрак, либо обед, либо ужин, либо завтрак-обед, либо обед-ужин, либо завтрак-ужин. Мы решили один день попробовать «шведский стол». Заплатили 3000 рублей на троих. Придя в ресторан, обнаружили, что не очень-то и большой выбор еды: очень мало фруктов, заветренные овощи, остывшие супы и гарниры. На вкус еда была обычной, которая успевала остынуть, пока набираешь еду для всей семьи. Решили походить по ресторанам, которых на территории 5. В ресторанах цены, естествен-но, ресторанные, что не удивительно. Но! по крайне мере, там еду приносили горячей, только что приготовленной, свежей. Ну , как говорится, каждому свое.

Детская анимация

Выбирали этот отель для отдыха с ребенком, так как по описанию было написано, что работает детская анимация. Работа детской анимации заключалась в том, что мы при-водили ребенка в игровую комнату, и он там играл сам по себе! т.е. никто его там не развлекал, ничем там с ним не занимались! Так называемый воспитатель сидела за своим столом и занималась своими делами. Смысл этой игровой комнаты мы не поняли…

Но правда было мини-диско с 19:00 до 19:30.

Также на территории отеля присутствовали другие развлечения, типа «рыбалки», «ловля шариков», «батут» и другие, которые работали только вечером с 18:00 до 21:00. Естественно они были платные: 150 руб, правда играть и беситься можно было сколько угодно. По сути, днем ребенка развлекали сами. Благо нам повезло с погодой и спокойным морем: ребенок не выходил из воды и играл на пляже.

Развлечения для взрослых

Их не было!!! Вечером все наше развлечение заключалось в том, чтобы пройти по набережной туда и обратно, посидеть в ресторане и все! идти в номер, ибо заняться было больше нечем! Ровно в 23:00 закрывались рестораны, магазины, выключался свет на набережной. Также когда мы позволили себе посидеть на балконе с разговорами до 00:15, начали поступать жалобы администратору! Все понятно, что у всех дети. Кстати, и с нами был ребенок, который благополучно спал в комнате при открытой двери балкона, и странно, что даже не проснулся!

Сложилось впечатление, что это пенсионерский отель…

Ах да! разве что днем на пляж из Алушты приезжал катер с бананом и возил же-лающих искупаться у подножия Медведь-горы.

Бассейн

Бассейну хочется уделить особое внимание. Во-первых, бассейн обработан кучей реагентов, от которых раздражалась кожа! Во-вторых, перед тем, как заходить в бассейн нельзя пользоваться солнцезащитными кремами! Спрашивается: для чего пичкать столько реагентов, что ими пахло на расстоянии 100 метров и при этом ходить перед бассейном в душ, чтобы смыть солнцезащитный крем?!

Пляж

Пляж в целом чистый состоит из гальки и огромных валунов. Море, как обычно, при волнении было мутным, когда не было волн – абсолютно прозрачным. В море не так легко зайти и не менее легче выйти. Иногда было страшно за маленьких деток, чтобы они не расшибли себе чего-нибудь об большие валуны, которые были прям на входе в море.

С шезлонгами проблем не было, с местами на пляже тоже: каждый находил место себе по душе. Но на шезлонгах не было мягкого покрытия, поэтому лежать просто на полотенцах было жестковато. Для тех, кто не находил место под навесом, но хотел лежать в тени, давали напрокат пляжные зонтики.

Для детей действительно была песочница. Правда, ее периодически почему-то заливало водой, так что дети играли в песочно-глиняной жиже. Но это им даже нравилось, строили канавы и пускали по ним корабли.

Цены

Сложилось такое ощущение, что у предпринимателей Крыма этот сезон был последним и их целью было заработать на 15 лет вперед! Конечно, все понятно, все хотят заработать на туристах, но когда цены на территории отеля превышаются в три, а то и в четыре раза! это ни в какие рамки не лезет!

Выезд

Выселялись из номера ровно в 12:00. В 11:45 горничная стояла уже возле нашей двери. При сдаче номера пересчитала все полотенца, проверила холодильник, ну и все в этом духе…

Выбирая отель, мы опирались на отзывы на официальном сайте отеля. Побывав в отеле, увидев все своими глазами, пришли к выводу, что эти отзывы писали либо сотрудники отеля, либо родственники сотрудников отеля, либо сотрудники отеля…

Если отель позиционирует себя как семейный отель и стремиться не сравнивать се-бя с Турцией, а быть лучше ее, хочется руководству посоветовать следующее: встречайте своих туристов как ГОСТЕЙ, а не как потенциальных претендентов на раскручивание на деньги.

Отдых в отеле «Эллада» оцениваем на 2. Второй раз в этот отель мы точно НЕ ПО-ЕДЕМ. Это наше субъективное мнение.

Алия оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.6 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.09.15 16:46 (7 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:38 16.09.15

Текст этого отзыва направила на официальный сайт отеля "Эллада". Но, видимо, руководству приятнее читать только положительные отзывы своих сотрудников, либо их родственников. Считаю что это, как минимум, не красиво. Все-таки надо с достоинством принимать и похвалу и критику, что видимо руководству отеля не свойственно.

13:21 01.02.16

После блохастых пляжей Евпатории в Крым НИКОГДА!!!!!!

15:28 18.03.16

Ваш отзыв, Алия, есть на официальном сайте! Я только что оттуда и читала его там.
Да уж.. правду говорят - какой настрой - такой и отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация