за последние 30 дней
Об отеле уже много чего написано, все расписывать не буду...
Об отеле уже много чего написано, все расписывать не буду. В целом, остались двоякие впечатления... Вроде все хорошо, а вроде и что-то не то. Не могу не отметить, основную ценность отеля - это персонал, очень приятно был удивлен качеством обслуживания.
Что не понравилось:
1. отвратительный wi-fi в номере, если это можно назвать wi-fi.
2. Отсутствие меню для заказа еды и напитков в номер.
3. Отсутствие в мини-баре алкоголя.
4. Высокие цены, для данного отеля, на тот-же самый алкоголь в номер (копеечный виски по цене 350 USD, вино от 40 USD за бутылку)
5. Отсутствие зубных щеток и бритвы в ванном наборе.
6. Духота в коридорах.
7. Абсолютно одинаковый завтрак каждый день.
8. SPA оставляет желать лучшего.
Что понравилось:
1. Персонал.
2. Очень вкусные ужины.
3. Достаточное количество бассейнов и небольшая, но уютная территория для спокойного отдыха.
4. Тишина и приятная обстановка по вечерам.
5. Кровать - просто мечта.
Отдельно про дайвинг.
Естественно, на пляже буду предлагать все возможные водные развлечения, включая дайвинг. Ближайший дайв-центр (5 звезд) находится в отеле Оберой (8 - 10 мин. езды). Для новичков будет интересно, не плохое место для чек-дайва и ночного, кстати на домашнем рифе есть морские коньки. Обучение проходить не советую из-за отсутствия русскоговорящих инструкторов. Глубины не большие.
Для тех кто с опытом, просите нырялку с лодки. Отвозят в другой дайв-центр в комплексе Старый город. Русских инструкторов нет, но вся команда работает в стиле Fun, Dive, Rock-n-Roll. Отличные и веселые ребята. Хорошая глубина и крупная рыбеха.
Вот и все. Всем хорошего отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
ДЦ в FB: https://www.facebook.com/AquariusHurghada
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура