АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.14
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 5578
Фото: 0
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
28.08.15 - 09.09.15
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свежий отзыв сразу после приезда

Вернулись 9 сентября из этого отеля. отдыхали две недели, в двоем.

Начну как обычно с расселения. Заселили нас как указано в ваучере в стандартный номер. Я попросила одну большую кровать- дали без доплат. Хочется отметить важный момент. Многие пишут, что русских селят в дальний корпус и а иностранцев в основной. Это не правда!!!! Русских туда селят потому, что у вас в ваучере указан номер категории "стандарт". в отеле была проведена реновация. Стандарты все в новом дальнем корпусе номер 1. Все супериоры, делюксы и сьютыв основном корпусе у главного бассейна. Поэтому обращайте внимание при бронировании в агентстве, что именно вы приобретаете!!! и не нужно никого в этом винить.

На самом деле нет ничего плохого в этом корпусе №1. Там есть свой бар, свой бассейн (даже два. один тихий, один с музыкой). Рядом почти достроили еще один бар. Плюс этого корпуса в том, что здесь немного народу, спокойно и нет очереди в баре! Также плюсом является то,что корпус этот новее. Сантехника работает, кровати хорошие, большие мягкие матрасы. Только вид из окон не живописный (окрестности).

А за вид, как мы знаем, нужно платить. Мы решили переселится в основной корпус, так как прежде отдыхали в этом отеле, и хотелось быть ближе к морю и активной жизни отеля у бассейна. Договорились на следующее утро переселится. Доплата составляла 10 у.е. в сутки за номер. Прейскурант на стойке ресепшена есть. Однако вполне вероятно, что мы можете сторговаться и за другую уловную сумму (если вы умеете и хотите это делать). Мы не стали торговаться и просто заплатили деньги за апгрейд.

Переселили нас быстро, билбой быстро пришел, все забрал, все четко сделали. (даже удивительно, потому что обычно арабские 5 минут - это как наш один час).

Номера нормальные,но не на 5 звезд, они подуставшие. Ванная была убита, углы столов и мебели обшарпаны. Бар пустой. Кровати хорошие, мягкие! это плюс.

Вобщем за номер ставлю 4, потому что все по мелочам собирается и в итоге 1 бал можно смело убирать.

Территория красивая, ухоженная. Несколько баров, ресторан, бассейн, амфитеатр.

Бассейн - не айс!!!! постоянно был мелкий мусор от деревьев, стрючки, веточки, насекомые с самого утра. Как будто бассейн перед открытием и не чистят. Больше всего убило (мы увидели это под конец) - стенки бассейна от бортика до того места, где начиналась вода - грязные, жирные, будто их не моют совсем! очень неприятно потом было прислоняться к стене в принципе!

Бары: на бассейне, на террасе, в лобби. Можно везде спокойно сесть, попить. На главном бассейне у бара есть перекус с 13.00 до 16.00. Картошка фри, бургер или нагетсы и овощи. Для тех, кто не ходит на обед- неплохая альтернатива.

Ресторан: завтрак, обед, ужин - шведский стол. Мы ходили спустя час после открытия всегда- нет очередей и есть места. Спокойно все выбрал и поел. Еда всегда была- не было пустых подносов. Предлагали несколько видов мяса постоянно курица, говядина; либо морепродукты, индейка; иногда было и три вида типа тунец, курица, говядина. Несколько видов салатов, гарниров, сладостей! Все достаточно вкусно, однозначно дома вы так не готовите одновременно- поэтому грех жаловаться на однообразие.

Есть 3 а-ля карт: итальянский, барбекю и рыбный. Из всех понравился больше всего рыбный. Вкусный суп, кальмары и рыба. Но в целом а-ля карты скудные... Мало выбора.

В четверках наверное такие а-ля карты. До 5 звезд не дотягивает.

По отдыхающим: русские, украинцы, белорусы, англичане, арабы, поляки. венргы, немцы-реже. В целом и общем, учитывая особенности наших отдыхающих и шумных диких арабов- иногда было некомфортно находиться в ресторане и на море.

Про море и пляж: это отдельная тема. Набк - это коралловый риф, природный. и тут никуда не деться! вам должны четко объяснить, что в этом районе отели с понтоном. Заход с берега доступен только во время прилива. Там можно купаться деткам- глубина по колено взрослому человеку. Если хотите пологий песчаный заход - это однозначно не район Набка. Я люблю Набк больше- здесь свой коралловый риф, где ты можешь каждый день плавать с рыбами. Не нужно обязательно ехать на яхту и на острова. Приливы и отливы были- это тоже природный фактор. В зависимости от фаз луны были прилив до обеда, либо после обеда. Поэтому мы чередовали отдых: до 3 на бассейне потом на пляж, либо наоборот.

Конкретно у Amwaj понтон относительно короткий. Рядом новый Rixos у него оооочень длинный понтон. Нас не напрягало также ходить на пляж, купаться с маской с понтона. Некоторые загорали на том же понтоне, стелили полотенца и отдыхали. На самом пляже народу почти нет. Минус- много ободранный старых лежаков.

На пляже есть бич-бар. Там тоже накрывают снек перекус до 4-х часов дня.

Что еще отметить хотелось бы. Персонал: типичые арабские попрошайки, которые считают себя властелинами отеля. Хотят- дают стакан, не хотят - не дадут. Если в хорошем настроении - то даст 3-4- стакана и улыбнется, если в плохом- то швырнет один стакан и еще психанет в спину тебе что-то. Очень неопрятно одеты: рубашки грязные, кроссовки убитые, носки по колено. Арабские колхозники. Заметили, что ребята работают одни и те же каждый день почти.. то есть он весь день отработал и ночь и утром опять работает.... Наверное это уже вопрос к руководству, которое не щадит работников. Поэтому наверное они всегда злые, уставшие, замученные. Жалко ребят!

В основном ресторане не всегда успевали подготовить стол для новых гостей и приходилось искать этих чуваков с приборами и салфетками. Они очень агрессивно реагировали, когда у них самостоятельно берешь приборы. Не вижу никакой логики. Но это опять же арабский менталитет- не нужно искать логики в действиях, ее нет.

Очень хороший у нас был уборщик: мы всего два раза оставили чаевые за две недели (по 10 фунтов), но он всегда с нами здоровался, улыбался и украшал кровать. Мы не всегда вешали табличку с уборкой, то есть убирался он не каждый день, а через день-два. Я не люблю, когда они шарятся в номерах каждый день. Все документы и деньги прятали в чемодан под замок, но тем не менее просто не люблю чужое присутствие в номере. Поэтому с уборкой было все впорядке, по требованию и в полном размере.

Анимация вобще катастрофа!!!!! ребята скучные, вялые, неинтересные. Осенью были совсем другие-активные, веселые. Эти же за две недели подходили к нам только вечером, когда нужно ехать на дискотеку. Но мы не ездили с ними, не нужно было. Активити- с горем пополам делали.. мое личное мнение- скучно и не заинтересовали вобще никак!!! Вечерние шоу как и везде, но обещанного 2-х недельного шоу не было. на второй неделе все шоу-программы повторились.

В итоге, что мы имеем. Отель не 5 звезд, с натяжкой 4! требует полной реновации, косметического ремонта ресторанов, баров и замены мебели, лежаков. Питание - хорошее, вкусно. Контингент напрягал {удалено модератором как оскорбление}, дискриминация частенько присутствовала. Ну и наши соотечественники сами до этого доводят (пьяные неадекватные люди каждую ночь были). Если отель будет стоить тысяч 30-40 на двоих то вполне соответствует, если же как из Сургута цены за неделю 90 тысяч- то нет!!!! это того не стоит!

в Шарме жила длительное время, поэтому тупой арабский менталитет уже был знаком. Хочется еще раз сказать, что в Египет ехать можно только из-за моря. и то кораллы что-то умирают..уже нет тех огромных красивых рыб о рифа отелей.. они все наверное уплывают в другие края. Египет был бы лучше без арабов...

Stephanie оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание море мягкие матрасы
Минусы отеля
старая мебель подуставший отель в целом персонал арабы
Добавлено 11.09.15 15:49 (7 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:41 14.09.15

Интересный отзыв. Мы отдыхали сейчас в другом отеле Шарма, однако много общего нашла в вашем. И про уставший персонал, который (наверное) не щадит владелец и про не то уже море с кораллами и др.

15:47 14.09.15

насчет поездок по святым местам, в Израиль=== там всех держат на границе израильтяне не менее четырех часов; задают много нелепых вопросов, грубят, без причины задерживают на границе и пр. очень много неприятных моментов. В самом Израиле очень грязно на улицах. А обед, которым там угощают ,мягко говоря, очень скромненький. При этом на Мертвом море пребывание туристов сокращается до 15 минут!!!

15:49 14.09.15

цены на экскурсии в Иорданию выше 200 долларов на одного!!!! (организаторы экскурсий объясняли такую завышенную цену тем, что король Иордании только за пересечение границы требует с каждого по 100 евро!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stephanie Berezova (4)