АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 493
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
25.08.15 - 05.09.15
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не пятерка точно

Вернулись из отеля пару недель назад, никогда не оставляла отзывов , но в этот раз не удержусь. В Турции не первый раз. Начну с того, что будьте внимательны при покупке тура на территории отеля есть корпуса Анекс их продают по цене 5 звезд, но это 3 с минусом. Такой убогости и грязи я не видела в отелях ни разу.

Итак, приехали мы в отель в 8 утра, в 8-30 мы благополучно получили ключ от номера в анексе, сивью. Про сивью не обманули, красиво. В номере пробыли 2 минуты, мы с ребенком начали задыхаться от запаха старости и грязи. Через час за 100 долларов ( за 11 дней) нас заселили в основной корпус. Номер был угловой, с огромнейшим угловым балконом, с прекрасным видом. Мебель не новая, но вполне приличная. Чистота номера на 3-ку. В номере центральный кондиционер , гудит ужасно, не особо охлаждает.

Уборка и обслуживание. Уборка средняя. Стандартно все убирали и меняли. Ребенок разбил бутылку минеральной воды в номере, попросила пропылесосить, чтобы убрать все стекло. В итоге пропылесосили только в зоне видимости, под столом, стульями, на кровати осталось стекло. Хорошо, что это был наш последний день. Обслуживание тоже очень среднее. Ломалась розетка и кондиционер, чинили очень быстро. В ресторанах обслуживание зависит от официантов. Есть парочка совсем не вменяемых. А те кто постарше по званию, всегда готовы помочь. Но опять же мы самостоятельно себя в основном обслуживали, не зацикливались на официантах.

Еда, хорошая. Голодными мы не ходили точно. Очень внусный гриль каждый день готовят. Завтраки стандартные, обеды и ужины разнообразные : печень, курица , индейка, рыба, мясо и разные полуфабрикаты из них. Фрукты были. Тарелок грязных и сколотых очень много. Т.к. ездила с ребенком 4-х лет, основной проблемой было что ему пить. Фанта , спрайт, юпи это все есть. А элементарного какао, молочных коктелей или горячего шоколада в автоматах нет. Нам делали коктейли по запросу и не все официанты. Про алкоголь ничего сказать не могу, пью только красное вино, оно в этом отеле плохое.

Территория маленькая, ухоженная. Главный плюс 3 бассейна, чистые, видела , что каждый день берут пробу воды на анализ.

Wifi ловит в основном только ночью. Днем , если отель заселен, то проблема.

Пляжи. Отель не первая линия и даже не вторая. В вашем распоряжении 2 практически общественных уголка пляжа. Один галечный, почище. Второй песчаный, удобный для детей, но грязный.

Основной плюс отеля это расположение, рядом дельфинарий, парки и центр Кемера. Но с таким же расположением есть много других отелей, расположенных на побережье и со своим чистым пляжем.

Анимация на 4-ку. Подвижные игры днем. И вечером для деток.

8 дней из 11 мы путешествовали на машине. Это нас спасало. Иначе сбежали бы уже на 5-й день из этого отеля.ю

И последней каплей был наш гид из Пегаса. Он потерял к нам интерес сразу же после того как узнал, что экскурсии у него покупать мы не будем.

Вылет у нас был в 18-55. Мы поехали своим ходом в 14-00, чтобы посетить океанариум в Анталии. Из номера выехали в 14-00, на ресепшине нас поругали, что надо было выехать в 12-00. Уточнили у гида нет ли изменений по рейсу, изменений не было. Приехали в аэропорт в 17-00 и узнаем, что такого рейса вообще не существует. А наш вылет на сл. день в 5 утра. Пегас на месте выяснял проблему. Оказалось, что номер нам продлили до утра, но при выезде нам об этом никто не сказал. И нам сейчас надо опять ехать 2 часа в отель, час вселяться и через 2 часа опять выселяться и ехать в аэропорт. Занавес((((((((

В этот отель я бы больше никогда не выбрала.

Добавлено 11.09.15 14:20 (3 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 15.09.15

Для того, чтобы узнать о вылете, есть журнал, в котором все написано, во сколько вылет и во сколько забирают из отеля.Информация появляется за день до вылета.
У на все прошло, как часы.

21:27 21.09.15

Уважаемая Ирина!

Сам только вернулся из этого отеля, и хочу Вам сказать: Вы ОЧЕНЬ не правы!
Если вы приобрели путёвку в корпус Анекс - то не надо жаловаться, что он не 5*
Вы ехали в 3* и у Вас ещё хватает совести возмущаться по качеству сервиса...
Поверьте, 100$ - это копейки по стоимости между этими корпусами, при условии, что у вас был угловой номер.

Про "мы с ребенком начали задыхаться от запаха старости и грязи", при условии что Вашему ребёнку 4 года - и я с трудом представляю, как он Вам объяснил, от чего он задыхается.... Видимо такое слово как "проветривание" - Вам не знакомо..., ну что ж, есть к чему стремиться.

Вы пишите, что последней каплей был ваш гид... Уважаемая, опомнитесь!!! ГИД ИЗ ПЕГАСА (как и из тезтура, и пр.) - НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕРВИСУ ОТЕЛЯ НЕ ИМЕЕТ!!! А вы пишите отзыв ОБ ОТЕЛЕ!!! Если Вам не нравится сервис туроператора - пишите его на соответствующем сайте.

Что касается информации о выезде: Если бы Вы были более внимательны, и слушали своего гида, то знали бы, что информация о вылетах предоставляется в специальный журнал на ресепшине к 19:00 дня предшествующего вылету. - Надо было всего-лишь посмотреть, как это делают ВСЕ отдыхающие. Чартерный рейс - на то и чартер, что время вылета может быть перенесено.

Что пить ребенку 4-х лет??? Мадам!!! о каком горячем шоколаде идёт речь??? МАКСИМУМ чай!!! Вы ребенка ещё кофе поить начните. За завтраком - никто не мешал поить ребенка молоком, а в остальное время вода!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (1)