за последние 30 дней
Отель соответствует 3* и не более того.
Ну ребята, Вы даете! Как говорится, по свежим следам. Отдыхали с семьей, ребенок 1,7 лет, муж и я, с 29.08 по 05.09. Первое впечатление - ужас, тк приехали в отель после ночного перелета с маленьким ребенком, и заселять нас никто не собирался! На ресепшн дама сказала, что заселит нас не раньше 14 часов!!!!! Ребенок выдержал шатания по территории только 3 часа, потом с боями пришлось отвоевывать наше заселение!!!!
Номер...3 комнаты, 2 кондера - это все супер! Вот если бы его еще убирали....Как уже писалось ранее, уборка поверхностная, полотенца за 7 дней не меняли, постельное белье меняли один раз и то, только простынь одну, которую бросила на пол. На неполадки в номере реагировали быстро, не было света в номере, что-то с автоматом, в течении 1 часа починили.
Столовая, это правильное название, именно не ресторан, а столовая...мухи...столы всегда заняты, кто пришел не к открытию, ищите чистый стол...либо сдвигайте грязные тарелки и присаживайтесь рядом...В баре стаканы моют в тазике. Пару раз доставался стакан с помадой.
Питание...голодными не останетесь...это да, но однообразие, мужу не всегда доставалась даже курица...Вкусный рис. Насчет десертов претензий нет, их в изобилии, очень вкусные.
Море..море супер, пляж песчаный, идти до него 5-7 минут через подземный переход. Лежаки и зонты, все платно, у отеля есть свой пляж, но туда нужно ехать на автобусе. Говорят, пляж там хороший, сама не была, но время приезда автобуса неудобное, особенно обратно, часов в 15.
Вообще, месторасположение отеля, более чем удачное. Все рядом, и пляж, и рынок, и променад. Даже до супермаркета Мигрос топать минут 15 бодрым шагом.
Есть, правда, еще один плюс, это детская анимация, Она каждый день! Детишки довольны! Русских много, поэтому, аниматор старается говорить по-русски))))
А вот , что касается представителей Пегаса и Корала, так это отдельная песня...от Пегаса сидит там некая Вера, вместо того, чтобы защищать наши с Вами интересы как туристов, она наоборот,возмущается от ваших претензий! При долгом незаселении попросила ее перевести, что ребенок устал, его надо помыть и он хочет спать..Реакция была непредсказуема! Громкое возмущение, похожее на крик, что ребенка можно помыть в туалете, а спать уложить на лежак перед бассейном! Да, еще добавила, что вы хотите за эти деньги!
От Корала приходит Регина, функция которой, продать экскурсии. Если не купили у них экскурсии, Вы для них больше не существуете.
К Коралу целом, претензий нет, вовремя прилетели, в аэропорту вовремя встретили, посадили в минивен, привезли в отель и обратно, все четко.
Так что, делайте выводы сами. Может быть для 3* - это и норма...Но сама в этот отель не поеду...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Заселение до 14-00 - добрая воля отеля,захотели или смогли- разместили бы.
Про гидов вообще анекдот- Вы от кого,в итоге,прилетели-то??От Пегаса и Корала вместе?
Петиция в модерацию отправлена.
Про заселение -сошлитесь, пожалуйста,откуда Вы это взяли??
"В отеле
- Подойдите на ресепшен, где вам дадут регистрационную карточку.
- Заполните регистрационную карточку на английском языке.
- Сдайте заполненную регистрационную карточку, ваучер (1 экземпляр из 3), заграничный паспорт (заграничный паспорт вернут вам после снятия ксерокопии, уточните на ресепшене, когда вы сможете забрать свой паспорт).
- Ожидайте заселения. Заселение в отель происходит в 14.00-15.00. Если вы хотите заселиться в номер ранее указанного времени, необходимо заранее забронировать номер на сутки раньше даты вашего. При заселении вам выдадут ключи от номера, карточки на полотенца.
- После заселения в номер ознакомьтесь с предоставленной отелем информацией. Обратите внимание на то, какие услуги являются платными, и сколько они стоят (как правило, информация находится в папке и лежит на столе или прикроватной тумбочке)."
Вам не верят,люди СЕЙЧАС в отеле и не видят того,что Вы описываете)))
А как проходил Ваш отдых?Расскажите,Вы же ничего не рассказываете))
Так может,это Вы проплачены?Обгаживать достойное место для отдыха?
Лично мы не садились за такие столы, где было не убрано, а смотрели какой стол в ближайшее время приведут в порядок и шли туда. Тоже мне проблема. Просто есть люди, которые едут в средненький отель и начинают искать в нем плохое вместо того, чтобы отдыхать по полной, а есть те, кто настроен в первую очередь на отдых, а негативные моменты старается не преувеличивать до такой степени, чтобы испортить впечатления об отдыхе. Это не тот отель, где все настолько ужасно, что можно одним отелем все испортить. Нормальный он, не без недостатков, но из самого бюджетного очень хорошо. Из своей ценовой категории он по отзывам хорош и лично мои ожидания оправдались, я не ждала сервиса где все будет вылизано в том числе и моя пятая точка))) это тройка, не пятерка
Уважаемая Ольга! если у вас бурная фантазия, тогда вам в цирк надо, это на предмет вашей бровады о заселении и перелете! Вы лично видели, мои скандалы и истерики? Тогда зачем тут писать об этом! Понравился вам отель, да ради Бога!!! Если вы в жизни не видели нормальных трешек, я вам сочувствую....
Ольге Никитиной советую выбирать выражения, сама, голубушка, нервишки подлечи, как раз Ваш комментарий выглядит истеричным...