АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 4317
Фото: 10
Отзыв об отеле Довиль Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
27.08.15 - 06.09.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее место для семейного отдыха)))

Отдыхали в этом отеле с 27 августа по 6 сентября, 2 семьи, 3 взрослых и 5 детей ( от 2 мес., 10 мес., 3 года, 5 и 9 лет).

Мы прилетели в 8 вечера, встретил нас вполне комфортабельный микроавтобус, ждать не пришлось (трансфер заказывали в отеле), доехали быстро. Несмотря на то, что приехали в 8-30, и номера должны были быть готовы, на ресепшен нас оформляли целый час(( дети уже все извелись после пятичасового перелета). Забегая вперед, отмечу, что работники ресепшн не дотягивают до общего уровня отеля и портят все впечатление(( Все, что просили заранее в номер (кроватки, чайники, подставки, ванночки), в номерах не оказалось. Пришлось звонить и просить заново: чайники принесли сразу, кроватки искали долго, но принесли, правда, одну не собрали, а просто кинули в номере, ванночек добились дня через 2, просили у горничных, минуя ресепшн.

Номера были стандарт улучшенный и супериор 4-х местный. К ним нареканий никаких: хорошая мебель, большие и удобные кровати, свежий ремонт, все работало)) портили впечатление только шторы, они были в пятнах и дырках, но на отдых это не влияло))). Убирали каждый день, уборка достаточно качественная, белье, полотенца - все меняли своевременно. Единственное, что не меняли это тапочки, но за 10 дней они не могут остаться чистыми, а тащить с собой через всю страну, приезжая в отель 5 звезд, не хочется.

Воды в номере всегда достаточно, если не хватало можно было взять на этаже, специально оставляли для отдыхающих. Один раз воды не было - принесли по звонку - удобно, когда с детьми бегать никуда не надо))

Территория отеля продумана до мелочей, замечательные детские площадки, спортивная площадка, есть лабиринт и аэрохоккей, дети были в восторге, не хватало им для полного счастья только батута, приходилось их водить, был бы на территории, даже если платный, было бы замечательно. Бассейнов много, они чистые, вечером видели как убирают, утром тоже обрабатывают. Горки детям понравились, но в детском бассейне не хватает, конечно, одной горки, им хотелось еще чего-нибудь( Проблем с шезлонгами не было - всегда хватало, полотенца меняли сколько угодно в течение дня. Территорию постоянно убирают, чистят, метут, поэтому все очень чисто и ухоженно.

Питание очень понравилось, хотя за него сильно переживали, тк дети маленькие, да и мы с сестрой - кормящие мамы. Оказалось все лучше, чем ожидали))) выбор большой, в том числе и для ребенка 10 мес., старшие тоже голодные не ходили. Еда приготовлена вкусно, хотя у нас в семье те еще привереды. Читала в отзывах, что это уровень столовой, значит кому- то со столовыми очень повезло)) Для детей на завтрак каши разнообразные, 4-х видов, шикарный омлет, есть сосиски, макароны, вареники, блинчики, сыр, яйца, овощи. На обед несколько видов супов, различные гарниры, мясо, курица, много овощей, приготовленных очень вкусно, есть морепродукты. Отдельное спасибо за черноморскую камбалу на гриле - очень вкусно))) единственное , что не брали - салаты с майонезом, тк их не едим, а вот свежие овощи не всегда аппетитно выглядели. Не хватало фруктов, но очень понравились местные груши, сливы и абрикосы были деревянные, носили их в номер - через день они становились очень вкусными. Вкусными были арбузы и дыни, правда, давали их не так часто. Единственное замечание - это к хлебу в хлебнице - меняйте его, пожалуйста! Очень часто в нижнем ряду попадаются кусочки с плесенью(( то есть кладут новый хлеб, а старый не убирают, в результате он плесневеет. Забыла сказать - кофе в кофемашинах очень приличный и десерты по отзывам детей очень вкусные, они перепробовали все)) По поводу выноса еды из ресторана - мы выносили, в том числе и в их посуде, когда дети начали болеть, уносили куриный бульон в чайнике, сухарики, мясо отварное. Регулярно брали печенье и фрукты для детей на полдник. Никто и слова не сказал, что радует - в дополнительных точках питания детей мы не кормили. Правда, брали супругу шашлык - вполне съедобный и блинчики несколько раз вечером - очень вкусные. Мороженое в карамели старшим тоже понравилось))). Отдельный респект ресторану Сан-Мишель, приятная обстановка и очень вкусно, за десять дней отдыха ходили раз 5, иногда просто десертов поесть, вина выпить (хотя по отзывам моего супруга вино в основном ресторане неплохое). Заказывали в номер, когда наш малыш приболел и я не хотела с ним идти в ресторан, приготовлено все было вкусно как и в самом ресторане, но не понравилось, что первый раз кофе пролили, причем попали на тарелки с едой, но официантка сделала вид, что ничего не произошло, я не стала связываться (есть хотелось сильно). Еще не забирали посуду, она так и стояла в номере до следующей уборки - явная недоработка недешевого рум -сервиса.

Теперь про пляж - сам пляж чистый, лежаков много, территория пляжа достаточно большая. Море, конечно, зеленое, наличие понтона порадовало, но хотелось чтобы он был подлиннее. Напрягают торговцы постоянные и люди, которые все время что- то едят и вокруг них ос полно (но это не к отелю). Дорога к пляжу не напрягала вообще, машинкой пользовались редко. Ходили с коляской по песку - проблем никаких, если ее не толкать, а тащить за собой, тут и хрупкая мама вполне справиться. Но купаться всё равно ездили на чистое море ( Утриш, золотой пляж), на пляжи замки строили)))

В целом, отель очень понравился, нас пугали, что в России сервиса нет, но напрасно, в Довиль все- таки есть, все с тобой здороваются, улыбаются, стараются помочь, не реагируют на не всегда идеальное поведение детей )) минусы сервиса - это ресепшн, девочки портят все впечатление, любая просьба вызывает кучу проблем: такси вызывали 30 минут, в результате сами вызвали, спросив телефон у охраны, бумажки для прачки принесли только после 3-го звонка, заселяли долго, на все просьбы говорили - да сейчас, в результате все только через горничных решалось. В общем с ресепшн нужно что-то делать. Еще для нас очень важен был педиатр, его наличие определило наш выбор в пользу Довиль. Пелиатр нас сильно разочаровала. Двое детей сильно разболелись к концу отдыха и от нее не было никакого толка, на приеме люди у нее по 30 минут торчат, в очереди дети с высоченной температурой, племянник отключился в ожидании ее приема, с температурой 39,5, после долгих ожиданий она вообще уходит на обед, несмотря на кучу больных детей, в общем, отношение абсолютно равнодушное. Спасибо, что хоть медсестра ночью укол может поставить и скорую вызвать. Это не понравилось, тк многие дети болеют, это проблема всего Черного моря.

Чуть не забыла)) анимация!!! Взрослую не было возможности оценить, почти не участвовали, детей много, а детская на территории отеля детям очень понравилась, на пляже не очень. Видимо все зависело от конкретного аниматора. Для детей замечательные вечерние программы, в которых они примают участие, готовятся днем. Моя старшая плакала, когда не попадала на эту подготовку, во многом благодаря аниматору Даше, к которой она очень привязалась )))

В общем, для Анапы - это вполне себе 5*, до греческой 4*не дотягивает, прежде всего, потому что там реально все включено, а здесь сверху еще 70 тыс. на пятерых при совсем немаленькой цене, хотя к этому были готовы, Россия как никак))) к морю тоже были готовы, но так хотелось, чтобы оно было чистое... Но отелю всё равно спасибо за наш чудесный отдых

Плюсы отеля
большая ухоженная территория питание сервисы для детей детская анимация хорошие номера
Минусы отеля
ресепшн педиатр
Добавлено 11.09.15 12:08 (7 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 14.09.15

Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха. Ваши комментарии очень ценны для нас, ведь благодаря им мы можем своевременно усовершенствовать качество предоставляемых услуг.
Очень рады, что Вам понравилось питание, наши повара стараются сделать его разнообразным и очень ценят положительные отзывы.
Приносим искренние извинения за неудобства, причиненные Вам сотрудниками Службы приема и размещения и Службы медицины, с работниками проведена беседа о важности внимательного отношения к гостям и качественном обслуживании.
Екатерина, позвольте еще раз поблагодарить Вас за отзыв, а также мы искренне надеемся, что еще не раз сможем порадовать Вас и ваших близких своим гостеприимством!

С уважением,
Огурцов Игорь Николаевич
Управляющий Довиль Отель&SPA*****

14:03 06.03.16

Чем больше звезд у отеля, тем круче рекламные отзывы. Да, такой отзыв стоит дорого. Хотя копия по стилистике предыдущего. Жаль!

Не прочитал еще ни одного "живого" отзыва по этому отелю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)