АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1046
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
25.07.15 - 01.08.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!! ЭТО ДАЛЕКО НЕ 5*

Добрый день! Я отдыхала с мужем и с друзьями с 25.07.2015г. по 01.07.2015г.Мы прибыли в отель в 5,00 утра, нас должны были расселить по мировым стандартам в 14.00 , а попали мы в номер только в 14.35, наши друзья и того позже! Ужас! Туристы которые приезжали позже их почему то расселяли сразу! На ресепшене с нами разговаривали не очень вежливо, что сразу нам не понравилось! В отеле не выдают тапочки и полотенце для тех кто к ним приехал первый раз! Нам сказали что халат и тапочки выдаются только для тех кто повторно приедет сюда! Бар в номере пополняется только один раз при заселении в номер. Слава богу хоть полотенца меняли ежедневно, а пол ни разу не мыли!С уборкой в номерах надо что-то делать. Бассейн неплохой, мы правда ни разу там не купались (так как мы ехали на море), с горки один раз прокатился муж и то она так качалась в стороны.((( на какой тебе техники безопасности!

Если к началу ужина пришёл, чтобы сесть на улице и все будет чисто и аккуратно, а если позже ,то скатерти уже не первой свежести, могут поменять, а могут и нет.. это уже вопрос к персоналу! Официанты были и внимательнее.,а бывали и нет.. и звать приходилось по 6 раз......Питание однообразное! ((( Все дни одно и тоже!((Морепродуктов вообще не было! А да один раз были кальмары в кляре и то их накладывали поштучно(((( Утром на завтрак, я решила взять арбуз ,также он же оказался испорченным!!! и я не стала его брать.(((Короче просто ужас!!!Официанты со столов посуду убирать не успевают, такое ощущение, что их половину сократили.

Анимация-слабая! За всё наше там пребывание было интересно всего два раза! Ещё мы попали на день независимости Турции 30 августа. Это событие отмечали во всех отелях! И то было скучно((( был водный балет ужасный ( всё не синхронно делали), и несколько песен живой музыки! Красиво украсили только бассейн. Все соседние отели делали в этот день фейерверк ,а наш отель опять отличился((( выставили несколько фонтанов, которые стреляли в метр высотой! Сложилось такое впечатление, что хозяин этого отеля очень стал экономить!!!!!!на всём!!!!о чём говорил даже местный персонал!!! А ещё, там есть бар не улице возле бассейна и возле него каждый вечер воняло пляжным туалетом или канашкой ((((особенно это заметно, когда идёшь с ресторана в бар мимо этого туалета, и вдыхаешь всё это! УЖАС!!! Ещё в этом баре, люди которые делают коктейли, игнорируют туристов, можно долго стоять и дождаться(((либо у нас ещё просили деньги за водку "Абсолют", типо нам тоже деньги нужны(((ну это уже слишком((( Очень не понравилось!

Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels

Плюсы отеля
чистое море - это один плюс
Минусы отеля
воняет туалетом кислый арбуз дубовые персики и многое другое
Добавлено 11.09.15 12:08 (2 708 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:06 14.09.15

отдыхали в сентябре 2015 года - все отлично. До этого посещали очень много стран, в Турции первый раз, отелей видели немало. Отличный отель. Посоветовала бы автору сидеть дома, раз все везде плохо.

22:11 14.09.15

Абсолютно правдивый отзыв. Сама именно в этот момент с семьей там отдыхала. От самих же работников отеля слышала, что еще несколько лет назад такого не было. Сервис очень испортился.

01:06 15.09.15

Доброго времени суток! Мы постоянные гости этого отеля. Цена-качество нас устраивает . Интересно получается, что сервис с годами стал хуже и что хозяин экономит, Вы заметили, а что цены на отель держатся очень низкими весь сезон Вы не видите.В связи с ситуацией с курсом валют турки очень прогнулись по цене. Мы туристы могли бы тоже отнестись к ситуации с пониманием. К примеру: цена в мае 2012 года у Коринтии Текирова была примерно как у Риксоса, а у некоторых туроператоров Риксос Текирова был дешевле, чем Коринтия (в целях экономии мы отдыхали тогда в Риксосе)

20:27 15.09.15

Сегодня вернулась с этого отеля, отзыв еще не писала, но увидев этот отзыв хочется спросить, Вы ехали туда отдыхать или искать недостатки. Мы приехали в отель с ребенком 4-х лет в 7-45 и нас тоже заселили где-то в 14-15, объяснив что номер еще не готов, причем ни кто не грубил. Мы брали номер в основном корпусе, а наши друзья брали бунгало. Где-то за месяц я писала в отель с просьбой дать нам номер с видом на море и на бассейн и друзей поселить поближе к главному корпусу. Когда нас заселили наши пожелания были выполнены, причем нам дали номер с двумя балконами один выходил на море а другой с видом на гору. (номер 1301). Да отелю требуется ремонт, уборка хромает, два раза у нас не убрали, но считаю это не критичным, халатов у нас тоже не было, но в такую жару ходить в махровом халате это жесть. Фрукты были каждый день, в том числе и арбузы, которые мы ели каждый день, и никто не отравился. Про мини бар везде написано, что в последующий раз туда дополняется только вода. На счет еды, всегда находили что покушать, кальмары давали также поштучно, но если очень хочется можно подойти еще несколько раз. С едой у нас вообще проблем не было, просто конечно если Вы ожидали там увидеть горы лобстеров, крабов, то Вам в другой отель. На счет шатающихся горок, не знаю мы катались с даже с ребенком, все хорошо. Переживала на счет чистоты бассейнов, но оказалось зря, несколько раз ребенок глотал воду, расстройств ни каких не было. Там работают не рабы которые должны вам прислуживать.

07:17 16.09.15

В настоящее время находимся в отеле. Все не так ужасно, как пишет автор. Еда вполне нормальная. Да практически нет морепродуктов, но в Турции они вообще редко где бывают. Езжайте в Индию, Вьетнам - там их полно.
Халаты и тапочки и не были обещаны. Нас заселили своевременно. Причем номера дали более дорогой категории. Никаких неприятных запахов нами обнаружено не было. Горки из стороны в сторону не раскачиваются. Может быть ваш супруг слишком много весит?
В общем, сейчас персики вкусные, арбузы сладкие и все вполне нормально за те деньги, которые стоит отель.

16:05 16.09.15

Уважаемая Наталья,
благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что уделили время написанию отзыва. Согласно мировым стандартам, расселение происходит с 14-00, выселение из номера в 12-00 соответственно первого и последнего дней отдыха. Вы высказали пожелание о двух номерах рядом, что и было выполнено, именно с выполнением вашего пожелания связано дополнительное время ожидания. Раньше номера предоставлялись гостям без особых пожеланий, вам также могли предоставить номера ранее. По возможности уточните, в чем именно заключалось невежливое отношение сотрудников отдела Reception, так как мы хотели бы разобраться в сути вашего замечания.
Хотелось бы отметить, что гости отеля, столкнувшись, по их мнению, с невежливым обсуживанием, имеют право и возможность обратиться с жалобой на сотрудника.
По концепции отеля, халат и тапочки в стандарный набор в номерах не входят, но при необходимости могут быть предоставлены в номер либо приобретены в качестве сувенирной продукции, это халаты, кепки, рюкзаки и полотенца с символикой отеля. Мини-бар пополняется в первый день бесплатно, затем каждый день ставится 1 (1,5л) бутылка воды. Нам приятно читать, что вы остались довольны сменой полотенец ежедневно, согласно концепции отеля. Процедура мытья полов может быть выполнена дополнительно по пожеланию гостя, при обращение гостей в отдел по работе с гостями такие недочеты устраняются. Безусловно, мы приносим извинения за то, что по тем или иным причинам у нас не было возможности исправить ситуацию с уборкой в вашем номере.
На территории отеля среди открытых бассейнов есть главный бассейн площадью 716 m², бассейн в мини-клубе площадью 100 m² и аквапарк с бассейном площадью 220 m² и тремя горками. В рабочие часы аквапарка, а именно с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 в аквапарке дежурят два спасателя, кроме того установлено табло с правилами использования аквапарка около бассейна и при входе на горки. Мы стремиимся предоставлять не только комфортный, но и безопасный отдых, поэтому техосомтр конструкции проводится каждый день.
Уважаемая Наталья, касательно питания мы бы хотели сообщить следующее: меню главного ресторана не повторяется 14 дней, морепродукты и блюда, включающие морепродукты, подаются в рыбный день пятницу, а также в платном рыбном ресторане а ля карт Anchor. Все ваши замечание касательно главного ресторана и его сотрудников были переданы руководителю отдела и приняты во внимание.
Согласно концепции отеля, анимация активная, но ненавязчивая, предлагается как дневная так и вечерняя анимационные программы для взрослых и детей. 30 августа, на день Победы (Zafer Bayramı) мы получили много положительных отзывов о празднике и нам очень жаль, что вам не понравилось шоу и живая музыка. Согласно концепции Ultra All İnclusive, предоставляются бесплатно алкогольные напитки местного производства и некоторые импортного, мы не гарантирем гостям какую-либо определенную марку. В наших барах имеется в наличие несколько марок импортного алкоголя. Мы допускаем, что имело место недопонимание, и просим по возможности уточнить подробности и/или имя сотрудника. Ваше замечание касательно туалетов занесено в систему и находится под контролем руководителя отдела по уборке. В случае проблем любого характера мы всегда настоятельно просим связаться с сотрудниками отдела Guest Relations для устранения всех нюансов и чтобы вы могли насладиться отдыхом в полной мере. Нам искренне жаль, что, несмотря на все старания, нам не удалось оправдать ваши ожидания от отдыха. Благодаря вашему отзыву будет обращено дополнительное внимание на упомянутые вами услуги и сервисы и мы сможем обеспечить отдых наших гостей на еще более высоком уровне. Для нас будет большая радость снова увидеть вас в нашем отеле.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

17:47 17.09.15

Вчера вернулись из этого отеля. Отличный оетель и прекрасный отдых. Если искать недостатки, так их можно найти везде. Питание хорошее, арбузы ели утром в обед и вечером - не отравились. Персонал приветливый, в барах все обслуживаются в порядке очереди, иногда можно подождать 5 минут, но мы же не одни в отеле. Бармены работают быстро и стараются всех обслужить побыстрее. Согласна только с плохой уборкой. Нормально уберают только тогда, когда вывешиваешь табличку - уберите в номере. Но если такие мелочи настолько портят вам отдых - сочувстую!

13:33 01.10.15

Отдыхала в этом отеле с 11 по 25 сентября. Приехали сюда с мамой во второй раз в этом году. Первый раз были в конце мая, начала июня. Честно могу сказать, приехали сюда только из-за анимационной команды можно сказать уже третий раз, в прошлом году была в другом отеле с этой же командой. Кому нравится, кому не нравится это дело каждого. Но хочу сказать, что все эти ваши фейерверки там, не синхронное движения, фонтаны в метр высоту, скучные турецкие ночи, воняет какашками, еще там что-то, если у Вас заключался смысл приезда сюда искать что где не так, тогда остались бы дома, лежать там на диване, смотреть телевизор и круто проводить время. Это все к счастью не проблема анимационной команды, а хозяина отеля и его экономия на всем. Анимация выкладывается изо всех сил, несмотря на то, что у кого то может что-то болеть, у кого-то нет тупо настроение или какие-то проблемы, они должны делать вид, что у них все отлично, натягивать улыбку и вперед на работу. И всю эту работу они делают на 5+. Они уделяют время каждому отдыхающему, с каждым знакомятся, каждый день спрашивают как дела, говорят доброе утро!!!! Дневная и вечерняя программа отличная, интересная, смешная. Правильно сказали, вы приехали по моему не отдыхать, а искать недостатки во всем. Если вы сами не сделаете Ваш отдых незабываемым, своим же настроением, то его не сделает таковым никто!!!! Удачи!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация