за последние 30 дней
Не очень
Оговорюсь сразу - отель предназначен для отдыха египтян и арабов! Но как могут привлекают иностранных туристов. По прилёту, идя к своему номеру, я просто обалдела, в отеле где-то 70 процентов арабов, они были везде на ресепшен в басейне за столиками с кучей детей, везде валяются стаканчики, грязь, кипиш. Я нормально отношусь к арабам, но знаете - это перебор. Русских мало (было на тот момент), со временем все перезнакамливаются и знаешь всех, вечера проводили весело. Так что сами решайте ехать вам в этот арабский отель или нет.
Вообще отель тянет только на 3*. И не очень понимаю откуда у отеля такой высокий рейтинг. На деле совсем не так. Со всеми с кем познакомилась, у всех впечатления не особо, и все как один говорили о трёхзвездности отеля.. Если бы это было 3* то я бы поставила оценку хорошо.
Территория отеля большая, но не уютная и грязная, совершенно нет зелени, декорации из камней булыжников повсюду, между корпусами, на газонах и т.д. Плииииз, насадите кустиков, цветочков. Единственный симпатичный зеленый уголок – это дальний бассейн, там деревья с цветами, пальмы и вообще более приятно находиться нежели около главного бассейна.
Номера разные, от убогих до приличных. Уборщики очень странный народ. Администрация отеля - За что они у вас получают деньги? То что существует балкон и на нем надо протирать пол и выносить пепельницу – они даже не догадываются. Я не говорю, что изо дня в день надо кристально чисто выдраивать номер, но элементарно! пыль на тумбочках столике в ванной, зеркала надо протирать. Может в других конечно корпусах и нормальные уборщики, но уборщик в моем корпусе убирался только первые 5 дней за все 15 дней отдыха. Вообще первых раз встречаюсь с таким в отеле 4* (была в египте 4 раза в разных отелях 4*). В конце даже не менялись мокрые полотенца. Такая же пыль во всем отеле, очень неприятно.
Обслуживающий персонал: неприятные люди, вечно отпускающие различные шуточки от уборщиков до барменов, какие-то расхлябанные, есть бармен в баре на главном бассейне - неприятный на вид вечно в грязной одежде с такими же шуточками, все таки отель 4* и подбор персонала много значит.
Ресторан оставляет двоякое ощущение. Горячие блюда вкусные, каждый день жарят либо мясо, либо печень, либо жаренная рыбка, курица есть всегда, делают гамбургеры, гарниры разные: картошка рис макароны, супчики вкусные. Но это приедается на 6-7 день отдыха конкретно. В отеле проблема с салатным столом: очень мало выбора, намешанные салаты на вид неочень (вообще не стоит брать), помидоров не было, одни огурцы если достанется, ещё нашинкованная капуста морковь свекла, всё. Также хромает сладкий стол: не вкусные однотипные пироженки и муссы. Очень мало фруктов: дольки апельсинов всегда (невкусные), и один раз в день или арбуз или дыня, опять же если достанется. Знаете, такое питание обычно в отелях 3*. Все столы заняты семейными подрядами из арабов с детьми, трудно найти место если пришел попозже, ходили прям к открытию ресторана. Очереди за едой и напитками... причем египтяне без очереди как будто так и надо, но встречались и вежливые - пропускали вперед себя, приятно. Вообще поначалу было интересно наблюдать весь этот бедлам, но потом надоело, всё-таки не очень аккуратные египтяне.
И ещё, ни в коем случае не пейте воду из куллеров, бутылки с водой приносят не понятно откуда, на дне постоянно зеленый грязный осадок, стопроцентное отравление и дружба с белым другом в ванной обеспечены )) и никакого льда в коктели. Воду покупайте в маркете «Африка» (выходя из отеля-налево) – 6 литров за 1 $/.
Пляжи. Их два. В Нааме – песчанный, в Хадабе – кораловый. Автобусы до пляжей…. ребята - это жесть! Не скупитесь, по-возможности выбирайте отели на первой береговой линии! Автобусы - убиение драгоценного времени. На купание и загар времени слишком мало, потому что надо постоянно подстраиваться под расписание автобуса, постоянно поглядывать на часы.
До пляжа в Нааме Wind - 5-7 минут на автобусе. Понравилось оснащение пляжа – чистые беленькие лежаки, пуфики, столики, зонтики песочек, деревянные дорожки, есть душ, рядом кафешечка, магазинчик, очень приятно. На этом всё! Зелени ноль, пальм ноль и моря также ноль. Это самый край бухты Наама Бей, воды по щиколотку - по колено, под ногами ил, и черное масло от рядом стоящих катеров и яхт, вообще неприятный заход в море. Пройдя 200 метров начинается глубина (за пирсом) – только там можно полноценно поплавать в синем море. Но сам пляж мне понравился, можно дойти пешком, минут 15 ходьбы.
Пляж в Хадабе - Фарша – двоякое ощущение. 20 минут на автобусе, в другой район Шарма. Я не любитель плавания с маской, кораллы мне до фени, но люди говорили что риф очень красивый! Потрясный вид с горы на пляж, фото изумительные, по-своему экзотично, голубая вода около берега. На этом всё! Спускать по высеченным в горе лесенкам страшновато, постоянно боишься споткнуться и навернуться. На пляже грубый песок, мусор, бычки. Заход с берега камни и большие и маленькие, очень осторожно надо. Лежаки оставляют желать лучшего, матрасы грязные потрепанные все порванные, лежать было не очень приятно. Подыматься обратно, разморенному на солнце, в гору в 12-13.00 в самое пекло – это вообще не айс, до автобуса доползаешь, а тут ещё сюрпрайз – в автобусе не работает кондиционер ((( Честно, вымотались с этими пляжами и автобусами.
P.S. Единственный плюс этого отеля то что присутствует Guest service - русский Александр. Приятный отзывчивый человек, всегда готовый прийти на помощь. Вот ему действительно отдельное спасибо за то, что делает наш отдых чуть более комфортным и приятным.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}