Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
- Воздержался
06.09.15 - 09.09.15
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Рейтинг 3,4 край
Отдыхали втроем с сестрами и ребенок 2 года. Отдыхали в начале сентября экспресс-туром на несколько дней. Сразу и по существу- огромными минусами на мой взгляд является- 1) очень грязно в отеле! Персонал обьясняет это большим количеством арабов, за которыми нет сил и возможности вымывать всю грязищу- начиная от залапанных жирными руками всех стеклянных поверхностей заканчивая столовыми приборами в красном соусе. Не думаю, что дело только в арабах- просто вымыть всё это и не стараются. 2) фруктов не дают вообще- ни на завтрак, ни на обед и ни на ужин., овощи либо уже сильно заветренные, либо их нет. Зелени не было ни разу. Были один раз ободранные апельсины, и всё. Кстати, завтраки очень скудные- ни сыра, ни творога, ни фруктов, с колбасы блевать тянет. Выпечка неплохая. Кофе только растворимый. Обед уже лучше, ужин - неплохой ( всегда два вида мяса) , гарниры, салаты из остатков всего дня)) 3) в отеле нет лифта, поэтому коляску- кто с ней с детьми- таскаем на себе. Отель вообще не приспособлен ни для колясок- ни одного съезда, ни для инвалидов, при этом очень высокие бортики и ступеньки. 4) алкоголь и б/а напитки на розлив наливают в ооочень маленькие стаканчики! Берите, если хотите , пластиковые стаканы с собой!
Ну вот и всё из минусов.
А теперь самое приятное- плюсы:1) за 20 баксов в карман нас заселили всех троих взрослых и ребенка в один большоооой номер с видом на море. Персонал впринципе отзывчивый и улыбчивый, особенно за пару баксов. Все неплохо говорят по-русски, и даже шутят в тему. 2) анимация и в самом деле неплохая- вечерами смешные сценки и развлекаловка, днем ребята тоже не дают скучать -даже в час-два дня организуют и вотерполо, и бадминтон, и настольный теннис. Анимация- русские девочки и арабские мальчики. Единственно, музыка у бассейна не всегда. 3) ничего не могу сказать насчёт бесплатного пляжа- мы не ездили, но видели,что туда гоняет огромный комфортный автобус. Ходили на платный пляж по 2$ с человека за день, количество входов и выходов не ограничено. Вайфай тоже платный на пляже- 2 $ ежедневно. Массаж по 10 $, хороший. 4) Море!!! Рифы!!! Рыбы!!! Кораллы!!! Обязательно берите с собой маски, трубки и крабо-тапки!!! Это есть и на пляже в прокат, но не дешево- 5 $ за день за один предмет. Море было очень теплое!!! Оно ярко-синее и очень глубокое!!! На этот пляж ездят даже платные экскурсии из других отелей. Аккуратно по кораллам- ярко-фиолетовые сильно жалятся, и похлеще крапивы- на несколько дней остаются прям царапины, а ужаленное место опухает и горит. 5) на такси за фруктами в Старый город всего три бакса туда и три оттуда, больше даже не давать- совсем рядом. Там фрукты, сувениры и просто прогуляться. 6) в кальянной Шиша около амфитеатра и бассейна хороший кальян за 5 $- в догон нальют каркаде, алкоголь можно с собой, табак и угли поменяют неограниченное количество раз без доплат, крутят фильмы на английском.
Плюсы отеля
море рядом
за три бакса на такси старый город
анимация
ужины более-менее
кальян
Минусы отеля
очень грязно
нет лифтов и пантонов
нет фруков и зелени
вода питьевая в лимите
Добавлено
11.09.15
11:18
(2 890 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:05 11.09.15
А плюсов все-таки больше получилось))) при такой цене и шикарном море, думаю как-нибудь потерпим.
спасибо за отзыв. Кажется из последних он самый об'ективный.
07:48 12.09.15
Да, плюсов побольше, и впечатления от отдыха зашибись!!!
11:49 12.09.15
Елена, а вы когда собираетесь лететь? Мы летим из Краснодара 11 октября. Такие противоречивые отзывы, что ни по себе становиться. ))) Начитавшись, хотели сменить отель, но то, что предлагается в данном сегменте цен - сосем печально. ((
16:01 12.09.15
Мы в сент. 17. Наташ, смотрите по количеству посещённых отелей и читайте предыдущие отзывы этих туристов. Сравнивайте. Я вот тут следующий отзыв одной молодки из Ростова сильно в рассчет не беру. Если уж мадам Марриотт не понравился, то ей вообще угодить крайне сложно.
И да, ребята, многие отели открылись сейчас для местного населения(чего раньше практически не было). Вот в кризис им тоже надо выживать. Это сейчас бич такой.
21:28 12.09.15
Елена, я смотрю предыдущие отзывы. А оставляя свои, часто не понимаю, что людям не понравилось? Мы уже забронировали, постараемся искать плюсы. Буду ждать вашего отзыва по приезду. )
22:31 12.09.15
Я обязательно напишу. Постараемся расслабиться и принять удовольствие...)))
12:00 13.09.15
Вы какая то странная мадам. Не берите.
Я высказала свое мнение. По поводу арабов,да... их к сожалению в каждом отеле полно сейчас. В марриотте многое понравилось, включая сервис. И оценку я поставила хорошую ему. Что интересно в моем отзыве вы не берете в расчет??? Что грязь кругом? Не берите,если для вас это не важно. Питание ,месторасположение у отеля хорошее. Я лишь предупредила тех,кто с детьми в этот отель не ехать.
Когда улетали мы альтернативы в отелях было много.
12:21 13.09.15
Конечно не беру! Там нечего брать. С вами все ясно.
Для меня важен мой настрой.
17:17 13.09.15
Я лично вам что-то подсказала или указала что вы тут так слюнями брызжите? Уже и словечки хамские начинаете использовать.
А где это я вас дурочкой назвала? Фантазия разыгралась??? Или это у вас самокритика с такими особенностями?
Или вы не молодка, а старушка... Тогда извините, бабуля.))))))
08:31 18.09.15
Даже не переживайте. Все будет прекрасно, отдохнете, накупаетесь, рыбок посмотрите. Мы были в этом отеле в июне, и 26 сентября снова летим в этот отель. Если к этому отелю относиться как к 4ке в Египте и не требовать от него чего-то сверхъестественного -все пройдет на ура. По моим впечатлениям-все было прекрасно. Я не маразматично отношусь к обеззараживанию всего вокруг, поэтому как таковой грязи не замечала. Может быть виной Арабы. В наш заезд был рамадан, и их конечно же не было. Еда для Египта неплохая. Я привыкла есть мясо и свежие овощи, остальное меня не интересовало. Хотя гарниры какие-то были. Дыни, арбузы, гриль на открытом огне каждый день. Отношение работников к вам прямо зависит от того как с ними общаетесь вы. Мы со многими подружились, и общаемся до сих пор в соцсетях. Риф на платном пляже принадлежит территории заповедника Рас Мухамед. Поэтому акулы, мурены и огромные черепахи вам обеспечены. Хищников нет))) Ни в коем случае не пытаюсь прорекламировать этот отель, я была и в гораздо лучших. Но там совсем другая ценовая категория. Просто захотелось более трезвую оценку дать отелю. Это мои впечатление и мое мнение, и не претендую на то что оно является единственно верным. И кстати, не нарвитесь на Promo Room. Есть вероятность жить в комнатке с малюсеньким окошком, с видом на стройку на отшибе. За стандарт можно доплатить на ресепшн. Если мне память не изменяет 50$ за номер.
11:36 19.09.15
Ну пока мы тут почти всем довольны. Разместили нас вообще шикарно. Спасибо замечательной Валерочке. Оказалось что для нас с мужем был специально оставлен отличный номер с балконом. Не французским окном, а именно балконом. Полюс фрукты и печенье в номер. До этого я списывалась здесь с ними и в общем ничего не просила. Просто написала,что у нас 20 лет со дня свадьбы и хотелось бы не разочароваться в выборе отеля. Пока мы оч-чень довольны. Московские друзья тоже довольны.(они доплачивали по 25 бакинских, нам в подарок) Да, арабы есть. Но их умеренное количество и они вполне себе нормальные люди со своими особенностями. Персонал тоже относится хорошо. Море, увы, пока не радует - второй день красный флаг, но все равно в воде полно народу, да и у нас уже память в ГОУ про закончилась.)))))) моё мнение - отель твердая четырка. А отзыв напишу по приезду.
22:22 19.09.15
В Старый город можно легко за 10 фунтов в один конец съездить,правда надо поторговаться, если один таксист не согласится, то другой точно повезет,кстати,рядом есть Банк, где можно разменять на фунты, что актуально в данной местности!
15:24 04.10.15
Приветствуем Вас из отеля Sharming Inn!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Администрация Sharming Inn Hotel.
Добавить комментарий
Добавить комментарий