за последние 30 дней
Отель на 5+
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ!!!!!
Ознакомившись с отзывом относительно отеля хевен бич, хотелось бы тоже выразить свое мнение, которое выражаю в нижеуказанном тексте.
Кстати данный отзыв можно расценивать, в том числе и как реплику к отзыву дамы из новгорода, которая мило описывает, как она выдавала «подзатыльники» обслуживающему персоналу отеля хевен бич.
Будучи являясь человеком, который что то понимает в отдыхе, и побывав в хевен бич совсем недавно, адресую свой отзыв тем, кто прибыл из Новгородского царства, или еще какой - нибудь губернии Российского государства, и почему то настойчиво уверен в том, что за какие то 100 – 150 тысяч рублей им должны вылизывать задницы, мило закрывая глаза на хамство и грубость, столь привычную в использовании нашими земляками.
Уважаемые господа, уверенные в своей непревзойденности и наглости, давайте теперь на минуту представим ситуацию с точностью да наоборот.
Положим, приехали в какой нибудь из милых российских городов на отдых граждане Турции, в привычном составе, папа, мама, ребенок.
Как вы думаете, сколько раз в день их будут кормить в наших отелях? Боюсь теперь спросить, чем их будут кормить?! Да, где нибудь в Лотте Отеле конечно их покормят хорошо, правда один раз в день, и с недовольной физиономией официанта, и тысяч так за 300 в недельку.
А теперь еще буквально на секундочку представьте, что скромная семейка из турции (пусть даже не очень скромная) решила погулять в час заката по тихим улочкам допустим нижнего новгорода…я думаю, что кроме «отцовской» затрещины от мимо проходящего на автопилоте какого-нибудь десантника им рассчитывать не на что!
Так понимая и осознавая то, что мы сами не в состоянии принимать гостей так, как принимают нас, неужели сложно вести себя так, чтобы по всему миру не раздавались отголоски – русская пьянь, русские быдло и т.д.
Неужели вы, господа самоуверенные отдыхающие, не осознаете факт нежелания видеть нас, выходцев из россии, на каких-нибудь дальних берегах покрытых белым песком, из за поведения таких как вы, которое выражается в допустимости с вашей стороны хамить и грубить сотрудникам отеля, которые в любое время суток готовы исполнять практически любые ваши «хотелки». Так почему же мы тогда возмущаемся, что нас не любят?!
Почему тогда торжествуем, когда попадаем в отель, где практически нет нас- русских?! То есть мы уже сами себе противны? Так может быть не будет вести себя как конченное быдло, накопившее 100 тысяч, и решившее что за эти деньги кто- то должен терпеть наше хамство и свинство?! Как было сказано в басни Крылова, не стоит на зеркало пенять, коль рожа крива.
Давайте господа вести себя достойно, нет так, чтобы слово «русские» ассоциировалось с хамством, алкоголью и свинством, а с другими словами, достойными, которые давно уже ушли из лексикона «нашего брата» !
Это была реплика к тексту отзыва, аналогичного тем отзывам, в которых мы, господа, считаем возможным красочно описывать, как мы дали пинка официанту или послали подальше администратора, не понимая при этом, что тем самым мы усугубляем и без того «обосранное» мнение о нас.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В начале хотелось бы поблагодарить вас за оставленную благодарность на tophotels.ru. Мы рады что ваш отпуск прошел так как вы хотели. Надеемся встретиться с вами вновь!
С уважением Lyragrouphotels