за последние 30 дней
Бельдиана август 2015
Отдыхала в этом отеле в августе, от тур оператора Корал, отельный гид Мария - спокойный и ненавязчивый человек, что мне очень понравилось. Так как приехала после 15.00, с заселением проблем не было. Номер дали хороший, без всяких денег. Номер стандартный, хороший вид с балкона. Холодильник хоть и работал, но плохо, так как был заморожен, я думаю это проблема из за того, что он включается от ключа номера, уже давно надо все холодильники подключить к автономному питанию. Кондиционеры - в этом году это просто катастрофа, причем как в Бельдиане 4*, так и в Бельдиане Парк 3* (жалобы туристов), они практически не работают. С водой проблем не было, но сантехника оставляет желать лучшего.
Хамам: из хорошего только управляющий Эрол и администратор Звездочка - хорошие, общительные люди, хорошо выполняющие свою работу, при мне работали просто отвратительные "массажисты", за пять лет поездок в этот отель, я не помню, чтоб такое было. Но уже ближе к моему отъезду состав заменили.
Территория отеля и пляж: ухоженная и вся зеленая, много всяких растений. На пляже иногда бывает грязно, но быстро все убирается. Так как убрали пирс (это конечно они зря), заход в море трудноват, но можно зайти чуть правее. Море просто класс! Чистое и теплое. Лежаков конечно хватает не всем, но если идти часов 6.30-7, пляж почти пустой.
Ресторан: питание разное и вкусное, в отзывах пишут - не было мяса и супы невкусные, есть нечего и т.д., я считаю - у каждого разные вкусы и обобщать не надо. Голодным никто не оставался, не нравится картошка - положи ее в какой нибудь суп-пюре, добавь рис или вермишель - вот тебе и российский суп ))) Ну и конечно специи и соусы вам в руки. Обслуживающий персонал работает просто на отлично - готовят хорошо, быстро убирают пустую посуду, если из еды что то заканчивается, то быстро появляется вновь.
Бар: это сердце отеля, которое никогда не бывает пустым )) ребята которые там работают просто молодцы, всегда приветливые, улыбаются, обслуживают быстро, никогда не грубят, даже если их откровенно достают пьяные туристы. Всему этому их научил и руководит ими бессменный бармен - Байрам. Всем им большое спасибо за работу и терпение!
Отдельно хочу сказать о наших некоторых (не всех) соотечественниках.... Я конечно понимаю типа патриотизм и все такое.., но может быть хватит постоянно озвучивать фамилию нашего президента??? Хватит кричать что он лучший! Во первых имейте уважение к стране в которой вы находитесь, а во вторых в Турции, а в частности в Бельдиане отдыхают туристы из разных стран - Беларуссия, Украина, Казахстан, Кигргизия, и из самой Турции, и никто не кричит, что их президент лучший, хотя они может быть тоже патриоты своих стран, наши же вставляют фамилию Путин куда только можно, да и саму Россию славят на все лады, это просто не культурно. Не надо на наши российские праздники, с криками "Мы Россия!", нырять в обрабатывающийся хлоркой бассейн. Люди, если лично вам не нравится шоу, не надо откровенно показывать свое недовольство рядом сидящим, и совершенно не знающим вас людям, оскорбляя ведущих и участвующих туристов. Не нравится - пересядьте дальше от сцены, и не мешайте другим получать удовольствие.
Анимация: это самое хорошее, что есть в отеле! Команда просто СУПЕР! Работают на износ, но всегда в отличном настроении, каждый день - игры, конкурсы, шоу, отличная музыка, и огромный заряд позитива! Жаль только, что туристы не всегда активны, и им трудно собрать их на игры и конкурсы. Уважаемые туристы, если вы не хотите участвовать, просто вежливо и с улыбкой откажите, не надо грубить или выражать недовольство - они работают в первую очередь для Вас, чтоб вы не умерли со скуки. Кстати, во многих отелях приветствуются чаевые для анимационной команды (стоят коробочки в DJ-кабине), а вот в Бельдиане такого нет, а я думаю они все заслужили, особенно на таких шоу как: шоу с огнем, стеклами и ножами, где они реально рискуют! Мурат, Юлечка, Зага, dj Кузя и детский аниматор Жанна (если ничего не изменилось за 2 недели) - вот имена тех кто делает ваш отдых разнообразным и нескучным! Всем им огромное СПАСИБО!!!!
Ну и еще я хочу отдельно написать об так называемом "менеджере всей анимации", по имени Ибрагим..Пишу здесь потому что это имеет прямое отношение к отелю. Я не знаю, каким таким волшебным образом он стал этим самым менеджером, сколько приезжала в отель он был связан техническими работами (бассейн, кондиционеры, электричество ит.д.). За то время пока он "управляет" анимацией, команда просто распадается. Аниматоры меняются как перчатки. А дело вот в чем: менеджер анимации это по сути специалист широкого профиля он должен знать психолого-педагогические основы управления временным коллективом, с которым работает, уметь влиять на мнение окружающих. Он должен иметь склонность к лидерству - умение проявлять инициативу, привлекать и направлять внимание других, предлагать им решение, способность разговаривать на языке своих сторонников. Должен обладать высокими деловыми качествами, глубокими знаниями психологии людей, практическими навыками работы в условиях четко отлаженного механизма. Так вот всех этих качеств у этого человека нет! Общаяюсь с аниматорами которые ранее работали под его руководством, они все в один голос твердят, что он вообще далек от анимации. В принципе и понятно, это тоже самое, если сантехник не зная профессии будет работать бухгалтером. Ему бы сплатить команду - человеческое отношение, хорошие условия труда, в том числе и зарплата, учитывание мнение коллектива, а он ее разрушает: претензии не по делу, неадекватные предложения по работе, крики и грубость во время рабочего дня - это не способствует хорошей слаженой работе. А его общение с туристами, точнее молоденькими туристками это вообще жесть! Я так понимаю откровенное приставание это такой психологический подход?? Девченки не жаловались, не хотели портить себе отдых, просто обходили его стороной, и говорили, что в этот отель больше ни ногой. Так вот если он и далее будет так работать, отель потеряет отличную, знающую свое дело команду, а многие туристы ездят в этот отель из за них, и те кто в первый раз приезжает, потом опять приезжает тоже из за них ( в отличии от "менеджера" туристы любят, ценят и уважают аниматоров). Ну и когда нибудь найдется туристка, которая на напишет официальную жалобу на его поведение.
Вывод: отдых, не смотря на некоторые нюансы, был просто отличным! Все зависит от вашего настроя.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?