АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2015
11.08.15 - 25.08.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

25 августа вернулись из третьей поездки в отель Marmaris...

25 августа вернулись из третьей поездки в отель Marmaris Park. Тур покупали как всегда через НТК Интурист. Перелет был от Трансаэро.

Читали во многих отзывах о том, что стали плохо кормить в самолетах Трансаэро. Честно говоря, мы этого не заметили. У нас было горячее, салат, булочка, кусочек хлеба, масло, «треугольник» плавленого сыра и рулетик на десерт. Никаких пирожков с тестом, о которых многие пишут, не было. Возможно это на рейсах из других городов. Так что Санкт-Петербуржцы могут по этому поводу не волноваться.

С прошлого года в отеле, к счастью, почти ничего не изменилось, а в некоторых моментах даже стало лучше. Поэтому много писать не буду, кому интересно, может прочитать отзыв за 2014 год, опишу только положительные и отрицательные изменения:

«+»

- стали более разнообразные завтраки

- появился кетчуп и майонез в индивидуальных упаковках

- пляжные полотенца стали менять каждый день

- стало больше видов фруктов

- вместо кулеров со сменными бутылями, организованна стационарная система для питьевой воды (вода хорошая)

«-»

- так и не сделали ремонт в SPA центре

- в SPA центре перестали давать простынки для хамама

- вино стало от другого производителя, на наш вкус – хуже

- из-за открытия нового соседнего отеля, идти на дикий пляж с песком стало очень далеко

- «никакой» отельный доктор

Ходили в рыбный ресторан – нам понравилось.

Несмотря на недостатки, мы опять остались очень довольны отдыхом в этом отеле. Да и не только наша семья, с нами отдыхали еще две семьи наших друзей, в общей сложности 13 человек, всем все очень понравилось. Поэтому можем рекомендовать этот отель, как не очень дорогой, с хорошим соотношением цена/качество. А мы, скорее всего, в это отель еще вернемся.

Хочется выразить благодарность помощнику генерального директора БЕРНЕ ЕЙУП за выполнение всех пожеланий по размещению и предоставлению второго ключа от номера.

Теперь наоборот две претензии, обе к Интуристу. Первая связана с отельным гидом, вторая с организацией экскурсий Интуристом.

Мы собрались поехать в Памуккале, долго все расспрашивали, выясняли, взвешивали, т.к. с нами маленькие дети. Отельный гид – Нормина очень красиво все рассказывала и успокоила, что дорога занимает всего 2,5 – 3 часа. Мы решились. Выезд из отеля 5:20 утра. Безумно долго собирали народ по отелям, было такое чувство, что некоторых поднимали с постели. Завтрак в придорожном кафе очень скудный: чай/кофе, огурцы, помидоры, брынза, вареные яйца, булочки для гамбургеров в индивидуальных упаковках и джем в маленьких коробочках. Нам попалось два тухлых яйца. После завтрака дорога пошла в гору, и начался «серпантин». Из-за «резвого» стиля вождения водителя и «серпантина» нашу младшую дочь укачало так, что вытошнило прямо в автобусе. Затем выяснилось, что у нас будет еще две остановки в текстильном центре и оникс центре. В обоих местах цены такие, что волосы становятся дыбом. В итоге никто практически ничего не купил, но времени было потеряно очень много. Вообще не понятно на кого это рассчитано и чья это жадность турок или Интуриста. В общей сложности вместо обещанных 3 часов мы провели в дороге около 6 часов. О том, что по дороге будут заезды, нам Нормина ничего не сказала. За это ей большая претензия, ведь знала, что мы едем с маленькими детьми. В итоге на место мы приехали около 12:00 !!! В самое пекло.

Что касается гида в автобусе, я бы его оценил на 4-. Вроде знаний много и очень старался, но по-русски говорил не очень складно и поэтому слушать его было тяжело. С ностальгией вспоминались наши первые экскурсии в Турции в 2007 году. Когда были русские гиды-историки как в Эрмитаже, которых можно было слушать и слушать до бесконечности. Кстати, наши друзья ездили в этом году на остров Клеопатры, остались очень не довольны гидом, так что нам еще повезло. Вывод: в плане экскурсий Интурист уже не тот и брать у них экскурсии мы больше не будем никогда!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 10.09.2015 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте. Там рядом в сторону Ичмелера открылся новый отель? Прям забор в забор или подальше? Спасибо!
Да прямо рядом забор в забор. Называется Sentido Orka Lotus Beach 5*.
Добрый день!Едем 1 октября.Подскажите пожалуйста,как-то реально заселится в бунгало?Заранее списаться с отелем?
Полезный отзыв
Там система такая, если вас 4 человека - селят в корпус с номерами 6хх (который рядом с отелем Marmaris Palce), если трое и менее в главный корпус или бунгало. Чтобы получить хороший номер в бунгало, советую брать вид на море, иначе можно получить номер на третьей линии с видом на дорогу. Попробуйте написать в отель. Хорошего отдыха.
Спасибо за совет! А электронка отеля, которая здесь на сайте?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (638) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Алексей Клюкин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 118
  • Фото: 237
0 Благодарностей