АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1054
Фото: 23
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
12.08.15 - 23.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сначала шок, потом привыкли.

Отдыхала с 2 маленькими детьми и подругой. Выбирали бюджетный вариант отеля. Знали по отзывам, куда едем. Были готовы ко многому, но все-таки первый день выбил нас из колеи. Итак, по-порядку.

1. Приезд, пляж, заселение, номер Приехали мы очень рано, в 6 часов утра. Заселение сказали в 14.00 (об этом знали, хотя надеялись, что это произойдет раньше).

Пошли на пляж, посмотрели где он находится, поняли, что тот крохотный клочок пляжа, отведенный отелю, будет все время забит людьми. Лежаки стоят ооооооочень близко друг к другу. Ощущения личного пространства никакого. Но! очень порадовало море!!!. Тихое, спокойное, теплое. В прошлом году отдыхали с детьми в Аланье, там такие огромные волны всегда (и утром, и вечером), что купаться с дочкой (5 лет) я не могла, чаще всего мы сидели на берегу. А здесь дочь купалась спокойно, не боялась волн. Сыну понравилось, что море чистое, каменистое дно, а не песок. Он плавает хорошо, заходил в море и сразу плыл, поэтому сложностей со входом в море не было. Мы с дочкой заходили в специальных тапках.

Пришли в отель, поняли , что людей, желающих вселиться, стало в 5 раз больше, но все ждут, никому номеров не дали. Что ж... пошли на завтрак (это отдельная тема!!!). Поняли что до 2 часов дня нас так и промаринуют и ... пошли гулять по поселку. Часам к 11 мои дети, стойко переносившие ожидание номера, стали роптать (бессонная ночь в самолете, отсутствие еды, желание встать под душ....). После 11 началось хоть какое-то движение на ресепшен, мы тоже оживились. Номера дают, но не нам. Люди уходят. мы сидим. Потом начался процесс обратного хождения: те, кому дали номера, стали приходить ругаться на ресепшен, что номера "убитые"( сохраняю формулировку туристов). Мы заволновались .... Но, честно говоря, так устали, что решили ждать до победного. В 13.30 нам дали номер.... Когда зашли, думали попали в подвал. Запах сырости и ветхости... Номер на первом этаже. Солнце в номер вообще не попадает. Простыни на кроватях серые. Полотенца серые и влажные. Сын сказал что жить здесь не будет... Мое состояние ужасное, хотелось развернуться и улететь обратно сразу же. Остаток дня прошел за уборкой номера, перестановкой кроватей и выискивания места, куда повесить или положить вещи (В шкафу был стойкий запах старого ветхого и лежалого..., что вещи свои мы туда не стали вешать). Шок первого дня был сильным.

2. Еда. Завтрак совсем никакой. Просто никакой. Нас спасало первое время то, что мы привезли с собой (колбасу, сыр в вакууме, сардельки и сосиски). Кофе пить невозможно: вкус мыла. Чай тоже не лучше. Мы заваривали свой (кружка-кипятильник). Обед - что-то можно было есть. Сыну не хватало мяса. Зелени - завались. Ужин - уже лучше чем обед. И постоянно арбуз, больше во время нашего пребывания из десерта ничего не было. Сладости турецкие - это нечто ужасное (поверьте есть с чем сравнивать).

3. Анимация. Дочь сначала была довольна, но 5 дней одного итого же ей надоело. В отеле в какой-то день нам показалось русских вообще кроме нас никого не было, поэтому и анимация в этот день была только на турецком. Мы был 10 дней, за это время программа не менялась. Если сравнивать с предыдущей трешкой в Аланье, то анимация здесь никакая.

4. Экскурсии. Брали у Курбана в HAY TOUR. Добрый к детям (для меня это было важно), жизнерадостный, всегда улыбается, ничего не навязывает, всегда предупреждает о каких-то мелочах, которые в поездке очень важны (например, взять воды, если напитки платные, взять ланч-бокс , если нет завтрака, а только обед предусмотрен, куда надо купальник брать, чтобы не забыли головной убор и проч...). Брали у него 4 экскурсии: Гейнюк-каньон, Кемер, Стамбул, поездку на яхте МЕГАСТАР. Получили от него в подарок бесплатный вай-фай и дискотеку в клубах Кемера. Все экскурсии, которые мы брали, нам очень понравились. Все, что пообещал Курбан, все было, то есть без обмана. Ему можно доверять. И еще приятно было, что он помнит всех своих клиентов, интересуется, понравилось или нет на экскурсии.

5. Самый удивительный рекорд, который мы поставили, - это 3 с половиной часа были в море, не выходя на берег, потому что море теплое, ласковое, приятное. Время пролетело так быстро, что этих часов мы и не заметили. Самое главное детям понравилось, они не заболели, и к концу отдыха привыкли к неубранному номеру (убирались за 10 дней 2 раза), очередям за едой и грубости работников Пегаса.

Итог: второй раз сюда не поедем. Все плюсы только море, море и еще раз море.

Фото туриста отеля

Прочее

Кемер

Фото туриста отеля

Прочее

Кемер

Фото туриста отеля

Прочее

Кемер

Фото туриста отеля

Прочее

Стамбул Площадь Султанахмет

Фото туриста отеля

Прочее

Стамбул Площадь Султанахмет

Фото туриста отеля

Прочее

Стамбул Площадь Султанахмет

Фото туриста отеля

Прочее

Стамбул. Айя София

Фото туриста отеля

Территория отеля

Один из бассейнов

Фото туриста отеля

Территория отеля

дорога в морю

Фото туриста отеля

Отель

Корпус, в котором жили

Фото туриста отеля

Прочее

Стамбул. Голубая мечеть (Мечеть Султанахмет)

Фото туриста отеля

Прочее

Стамбул. Голубая мечеть (Мечеть Султанахмет)

Фото туриста отеля

Прочее

Гейнюк- каньон

Фото туриста отеля

Прочее

Гейнюк- каньон

Фото туриста отеля

Прочее

Гейнюк- каньон

Показать еще
Добавлено 10.09.15 19:28 (4 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:09 15.09.15

Мы были пять лет назад, но ощущение, что вы описали наше заселение в отель - один в один!)) И номер нам достался точно такой же - убитый.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Резеда (1)