за последние 30 дней
Потеря денег.
Отдыхали в отеле с 31 августа по 8 сентября. Туроператор Натали-тур.все началось с самолета,рейс задержали на 4 часа. По прилету в Хургаду,Натали-тур начал вымогать деньги, поставив нас в одну очередь за визой,которую мы должны были купить у них по 27 долларов вместо 25, как выяснилось позднее 2 доллара ушли на то, что бы представитель просто оторвал кусок бумажки, заполнять миграционную карту пришлось самим.прибыли в отель в районе 2 часов ночи, расселили нас сразу,но не сухпайков и другой еды предложено не было, соответственно до завтрака мы сидели голодными. Поселили нас в корпус 400-600 номера. В принципе номер неплохой,но очень далеко от ресепшена,центрального бассейна и моря.Так же стандартное вымогательство в отеле (привести чемодан,открыть дверь,открыть сейф И так далее) за все это вы платите отдельно, так как очень настойчиво это просят.Бич отеля- это муровейники! Которые находятся у вас в комнате,кровати и вообще везде! С утра мы пошли на море,шли с нашего номера до моря 15 мин... А когда мы до него дошли по жуткой жаре,оказалось что моря там нет! Для того,что бы зайти на глубину по пояс,нужно идти метров 400,если не больше...В отлив по жаре,до море не дойти вовсе.Пляж грязный,его убирают,но волнами выносит кучи мусора(бутылки,пакеты с мусором,фантики и прочий мусор). От конца пляжа где мы пытались отдыхать до рифа нужно было идти еще мин 10,проходя весь пляж с лежаками.Риф красивый но никаких удобств нет,нет лавок,нет мест для переодевания,очень плохой спуск,так же сильные волны и куча мусора.Пляж неухоженный,похож на стройплощадку,ездят машины.Волейбольная площадка как асфальт. Про еду и напитки:еды очень мало,но то, что готовится при тебе-вкусно,но дают маленькими порциями,при этом если пытаешься взять больше,тебе 100 раз выскажут по этому поводу недовольство, при условии того,что ты берешь абсолютно нормальную порцию. Если вы захотели выпить бакал вина,то в очереди вам придется стоять 4 раза,все по той же причине! За раз наливают 50 гр вина... За 1 раз 50 гр вина!!!В принципе так происходит со всем спиртным. Бары у бассейна открываются в 10:30 а в 10:45 там уже все заканчивается. Перекусов на пляже нет. Так получилось, что нам пришлось продлить номер,хотя вышло так что мы оплатили целый день не попав в отель вообще,в чем нашей вины не было.продление номера с 12 дня до 6 вечера-30 евро! Мы его продлили но не без проблем... Начиная с 2 часов к нам стал ходить уборщик который выгонял нас из оплаченного номера!!! Потом нам стали блокировать карту для входа, но ушли мы оттуда в районе 6, так же не без скандала.Отдельного упоминания заслуживает гид Натали-тур по имени Хайсам. Откуда он взялся непонятно,мы пришли с ним на встречу в указаное время, он попросил нас заполнить анкеты с указанием экскурсий на которые мы хотим поехать,мы сказали что подумаем и придем вечером,так вот когда мы пришли вечером и сказали что не поедем,он начал нас унижать,говорить что мы с ним плохо разговариваем(такого не было) и при всех людях порвал наши анкеты и сказал, что регистрироваться мы будем сами в полиции.вобщем после этого инцидента отдых был полностью был испорчен. На стенде информации небыло никакой информации, даже на вылет не указаны фамилии,только номер рейса.Отель полностью из украинцев и арабов,которые обслуживаются в первую очередь, думайте сами. P.S если вы хотите провести свой отдых в дали от моря и купаться в бассейне,отчитываться за каждый выпитый грамм спиртного и порцию еды и если вам нравится такое окружение,то этот отель полностью для вас.
По результатам проверки,туристы из Москвы не рекомендуют отель Хилтон лонг бич в Хургаде,мы поставили больше минусов чем плюсов:)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?