за последние 30 дней
Отель-лотерея! Если повезет с номером - понравится
Сначала не собиралась, потом все же решила оставить отзыв об отеле, так как он оставил неоднозначные впечатления. С одной стороны отдых в целом понравился, с другой стороны, такого кошмара с заселением я не встречала никогда. В Турции много в каких отелях побывала, даже сама аниматором работала, много насмотрелась. Отдыхали с 24.08.15 по 02.09.15 с мамой и маленьким сыном, 2 года. Сначала объясню выбор отеля.
Была в Ликии несколько лет назад, отель понравился, все, что на мой взгляд, необходимо для отдыха с ребенком там было. Огромный песчаный пляж, большая зеленая территория, сосны, шикарное море, красивая архитектура. Удаленность от трассы меня не смущала, так как никуда из отеля выезжать я не собиралась. Отзывы читала, жалуются в основном что плохо работает кондиционер и на уборку. Меня это не расстроило, так как сильно включать кондиционер я все равно не собиралась, чтобы не простудить сына, а проблемы с уборкой всегда можно решить на месте. Но таких проблем с заселением я не ожидала никак.
Рейс был дневной и в отеле мы оказались примерно около 22.00, уставшие, но с хорошим настроением. Какого было наше удивление, когда нам предложили номер, ВНИМАНИЕ, БЕЗ ДУША!!! - и это в отеле 5*, даже если отель по сути 4* или даже 3*, это все равно нонсенс! Мы отказались сразу, даже не смотрели. Я сначала подумала, что не работает сантехника, позже выяснилось (разговаривала с людьми, которые согласились на такое заселение), что душа там нет вообще. Почему такие номера существуют в отеле 5*, который рассчитан в основном на пляжный отдых, это БОЛЬШОЙ ВОПРОС!
После отказа заселиться в такой номер нашелся другой, с душем (УРА!). Зашли, номер оказался двухэтажный, на первом только маленькая площадка, все остальные удобства на втором, куда ведет огромная крутая лестница без перил. Если бы я была одна, это, наверное, не помешало бы моему отдыху, но со мной была мама в возрасте, с серьезными проблемами опорно-двигательного аппарата и очень подвижный маленький ребенок, которому только исполнилось два года, плюс еще коляска. На просьбу дать номер без лестницы, мне сказали что других номеров нет и предложили лучше следить за ребенком!
Дальше было два или три часа споров на ресепшене, где, к слову, невероятно душно, бесполезные разговоры с менеджерами. Ответ у персонала был один — других номеров нет, вообщем, выбирайте из того, что есть, без душа или с лестницей. Я не понимаю, почему такие странные номера в отеле называются стандартными, они скорее НЕстандартные и их надо выделять в отдельную категорию, чтобы не шокировать людей! Я предлагала доплатить за номер более высокой категории, за любой период, ответ был один — номеров нет, никаких. Обещали на следующий день переселить в другой номер, но после таких сюрпризов мы не поверили и попросили письменные гарантии, которые нам напрочь отказались давать, даже в свободной форме. В итоге, после бесполезных переговоров мы остались на ресепшене одни, моя семья и парень с девушкой, товарищи по несчастью, которые тоже отказались от номера без душа, большое им спасибо за поддержку! Ближе к часу ночи, когда я думала, что о нас забыли, странным образом номер для нас нашелся — и номер хороший, двухкомнатный (правда на одну ночь), но настроение уже было совсем не то, мама пила валерьянку, малыша стошнило от усталости и духоты на ресепшене.
На следующий день нас переселили в стандартный номер в 5 корпусе. Он мне показался замечательным, на первом этаже, как я и просила (спасибо!), с террасой, где ребенок мог поиграть в жару и, что очень приятно, далеко от ресепшена! Вот после этого мы начали отдыхать! Были некоторое недочеты, но на них, я считаю, можно было махнуть рукой, так как большинство времени мы старались проводить на море. Из минусов в номере: плохо слив работал в душе, иногда муравьев видела, холодильник не морозил, сейф работал с перебоями, кондиционер действительно слабоват, ночью на улице прохладнее, чем в номере. Мелкие проблемы можно быстро решить по номеру 7777, отвечают оперативно. Убирались в номере терпимо, каждый день, одна смена лучше, другая хуже.
Кормят в отеле, хорошо, еды много, есть детский стол и даже одноразовые нагруднички. Стандартная турецкая еда, как в большинстве отелей. Претензий нет. Ребята в ресторане очень стараются. Анимация хорошая и детская и взрослая. Шикарный огромный пляж.
Через какое-то время волшебное море смыло первые негативные впечатления, но осадок, как говориться, остался. Как потом я слышала, что кто заселялся в номера без душа потом компенсировали неудобства массажем бесплатным, не знаю, насколько это правда, нам при заселении никаких компенсаций не предлагали в комплекте с таким номером.
УВАЖАЕМЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ, у вас очень красивый и перспективный отель, в который хотелось бы вернуться, но на данный момент, такое отношение к гостям, тем более с маленькими детьми, недопустимо. Если б не нервотрепка с заселением, я бы дала отелю хорошие оценки, даже несмотря на мелкие недочеты.
СОВЕТ ГОСТЯМ — лучше, на мой взгляд, приезжать в отель до 12-00, когда освобождаются номера, больше шансов получить хороший номер, так как желающих переселиться из уже отдыхающих очень много, либо договариваться о номере заранее через агентство. В любом случае не сдаваться и отстаивать свою правоту!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Если уж Вам так интересно и Вы так смело судите о том, что мы ели и что мы делали отвечу подробнее.
Мы если в основном овощи, рыбу, курицу, фрукты, арбуз, омлет, булочки, сладости. С детского стола - каши и суп. Все было нормальное.! Тарелку, бутылочку и ложку ребенку я брала свои, и, на всякий случай, все обрабатывала мирамистином. Соки брала ребенку свои, так как в турецких отелях, как правило, разбавленные порошковые. Такие меры предосторожности никак не связаны именно с этим отелем, я бы делала это в любом другом отеле с большим количеством гостей! В детском стуле мой ребенок уже не сидит, поэтому о степени его жирности судить не могу, а одноразовые нагрудники, о которых я писала в отзыве, мне очень пригодились.
В своем отзыве я высказываю свое мнение и охватить все проблемы отеля, в том числе по каждому пункту меню, мне не под силу.
Я считаю, что в отеле большой выбор еды и всегда можно найти, что покушать! Есть отели с более изысканной европейской кухней, но там и цена другая!
Спасибо Вам за написанный отзыв,
Нам важно Ваше мнение, так как мы работаем над недостатками и питаемся улучшить наш сервис для Вас.
Все Ваши замечания взяты во внимания.И будем делать все возможное что бы на будущее Вы остались полностью довольны отдыхом.
Мы работаем над качеством, уровнем уборки и сервиса в данное время.И будем делать все от нас зависящее, для того что бы Вы еще раз с радостью вернулись в наш отель.
Будем очень рады новым встречам с Вами.
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya