АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2015
14.05.15 - 21.05.15
- Воздержался
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как бы тянет сюда

В отель Sierra мы прилетели не впервые, поэтому никаких неожиданностей не ожидали, приехали в знакомое место. Правда, обещанного отелем трансфера в аэропорту не оказалось, говорят перехватил кто-то, поэтому до отеля довез Одеон-Тур, предварительно объездив еще пяток отелей, развозя других туристов. Оно может быть и к лучшему такая экскурсия, так-как прилет был ранним. Попробую изложить всё по порядку.

В отеле встретили очень приветливо: с улыбками и прохладным каркадэ. Даже сообщили в какой номер нас поселят…., потом. А пока… Пресловутая «политика отеля» – заселение с 14 часов. Оно, конечно, хорошо: «как в Европе», но Sierra раньше славилась своей демократичностью в вопросах раннего поселения и позднего отъезда, чем и приобрела себе множество постоянных клиентов, которые неоднократно возвращались отдыхать в этот отель. Для нас это тоже было уже семнадцатое посещение Sierra.

Ресепшн в отеле маленький, удобно расположиться в ожидании негде, все занято: на диванчиках – ранее прибывшие и тоже томящиеся туристы, здесь же ожидающие отъезда и просто отдыхающие и отельные гиды. Когда мы уже изрядно подустали, на помощь пришел старый знакомый из службы портье – Emad Ibrahim. Это вообще удивительный человек, он всегда первый, кто мне встречается по приезду в отель, всегда приветлив и всегда помнит не только меня, жену, но и детей, которые также отдыхали в отеле неоднократно. Увидев, что мы все еще в холле, он подсуетился, повозмущался на ресепшн и минут через 10 нам выдали ключи от номера, который нас и ожидал. Вот ему то, Emadу, большое спасибо за проявленное уважение. Таким образом, мы заселились в номер на целый час раньше «европейской нормы».

Почему я так подробно остановился на вопросе поселения, да потому что он уже неоднократно поднимался в отзывах многих туристов и все бесполезно. Я понимаю, что обычные менеджеры не могут сами решить эти вопросы, что «политика отеля» непобедима, но она многих, ранее постоянных клиентов, отвернула от желания возвращаться в Sierra.

Процесс выселения тоже описывался неоднократно, особенно запоминаются картинки служащих ресепшн, с ножницами бегущих за туристами в надежде вовремя срезать браслет. Но это переносится спокойнее, так как больше заботит предстоящая дорога домой.

И вот он наступает долгожданный момент заселения.....Номер 1417, мы всегда стараемся попасть на первый этаж, и в этом номере уже не первый раз, все знакомо, даже хаускипер, старый знакомый – Махмуд (Mahmoud Abd Elpamin,- это с его визитки, так бы не запомнил), который узнал нас и разулыбался. После него номер всегда блестит чистотой, всегда чистая постель, новые полотенца, свежая прохладная водичка, гели и чайные принадлежности. Кое-как разобрав вещи и достав купальники быстрее в бассейн, где уже встречает старый знакомый Ахмед Саид. Все трудности позади, а впереди солнце и море.

К своему стыду за более чем 10 лет поездок в Египет выучил только несколько арабских слов, но трудностей в общении с персоналом отеля это не вызывало ни разу, так же как ни разу не заметил недружелюбия. Все довольно таки приветливые, много старых знакомых, которые в Sierra почти с открытия отеля, здесь же и стали боссами. Приятно наблюдать работу Wael Allam, который в главном ресторане управлял и контролировал работу официантов. Наилучшие пожелания когда-то бармену Malak - спасибо за обслуживание.

Конечно, еще одной изюминкой отеля являются русскоговорящие guest relation - это большой плюс отеля, - как правило, на ресепшн мало кто говорит по-русски, или делает такой вид, особенно при возникновении проблемы. Раньше была в Sierra целая команда, сейчас осталась одна Марина, но она просто палочка-выручалочка практически во всех вопросах. Вот уж ее внимания и искреннего переживания никак нельзя не заметить, ее неравнодушие и старания, чтобы возникшие проблемы как можно быстрее были решены.

Описывать бассейны, бары, пляж и площадь Сохо нет никакой надобности, об этом уже много писано. Мы впервые приехали сюда, когда Savoy и Sierra разделяла обычная улица, магазины и фонтаны появились гораздо позже. Да и потом уже Сохо перестраивалась не раз, в каждый приезд с удивлением замечали что-то новое. А в самом Sierra было не восемь, а всего три бассейна. Беспокойные люди египтяне. Они даже статуям покоя не дают: переносят лошади с места на место, слонов перегоняют, а присевшему отдохнуть Черчиллю и тому уже третье место определили.

На вопрос приедем ли мы снова в Sierra, с уверенностью могу сказать, что невзирая ни на что – ДА! Другим ничего не хотел бы советовать – выбор большой, но судя по отзывам – большинство гостей отелем довольны.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.09.2015 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Почему не оформили карточку лояльности группы Савой? Там же есть услуга раннего песеления?
Ну и поддерживаю каждое слово в отзыве, для меня, Сиерра как магнит и жду отпуска, чтобы в декабре обратно приехать именно сюда ;)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
mrGeny
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 4 875
  • Фото: 2
0 Благодарностей