АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 32
Читательский охват: 4693
Фото: 2
Отдыхал Парой в
мае 2015
14.05.15 - 21.05.15
- Воздержался

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как бы тянет сюда

В отель Sierra мы прилетели не впервые, поэтому никаких неожиданностей не ожидали, приехали в знакомое место. Правда, обещанного отелем трансфера в аэропорту не оказалось, говорят перехватил кто-то, поэтому до отеля довез Одеон-Тур, предварительно объездив еще пяток отелей, развозя других туристов. Оно может быть и к лучшему такая экскурсия, так-как прилет был ранним. Попробую изложить всё по порядку.

В отеле встретили очень приветливо: с улыбками и прохладным каркадэ. Даже сообщили в какой номер нас поселят…., потом. А пока… Пресловутая «политика отеля» – заселение с 14 часов. Оно, конечно, хорошо: «как в Европе», но Sierra раньше славилась своей демократичностью в вопросах раннего поселения и позднего отъезда, чем и приобрела себе множество постоянных клиентов, которые неоднократно возвращались отдыхать в этот отель. Для нас это тоже было уже семнадцатое посещение Sierra.

Ресепшн в отеле маленький, удобно расположиться в ожидании негде, все занято: на диванчиках – ранее прибывшие и тоже томящиеся туристы, здесь же ожидающие отъезда и просто отдыхающие и отельные гиды. Когда мы уже изрядно подустали, на помощь пришел старый знакомый из службы портье – Emad Ibrahim. Это вообще удивительный человек, он всегда первый, кто мне встречается по приезду в отель, всегда приветлив и всегда помнит не только меня, жену, но и детей, которые также отдыхали в отеле неоднократно. Увидев, что мы все еще в холле, он подсуетился, повозмущался на ресепшн и минут через 10 нам выдали ключи от номера, который нас и ожидал. Вот ему то, Emadу, большое спасибо за проявленное уважение. Таким образом, мы заселились в номер на целый час раньше «европейской нормы».

Почему я так подробно остановился на вопросе поселения, да потому что он уже неоднократно поднимался в отзывах многих туристов и все бесполезно. Я понимаю, что обычные менеджеры не могут сами решить эти вопросы, что «политика отеля» непобедима, но она многих, ранее постоянных клиентов, отвернула от желания возвращаться в Sierra.

Процесс выселения тоже описывался неоднократно, особенно запоминаются картинки служащих ресепшн, с ножницами бегущих за туристами в надежде вовремя срезать браслет. Но это переносится спокойнее, так как больше заботит предстоящая дорога домой.

И вот он наступает долгожданный момент заселения.....Номер 1417, мы всегда стараемся попасть на первый этаж, и в этом номере уже не первый раз, все знакомо, даже хаускипер, старый знакомый – Махмуд (Mahmoud Abd Elpamin,- это с его визитки, так бы не запомнил), который узнал нас и разулыбался. После него номер всегда блестит чистотой, всегда чистая постель, новые полотенца, свежая прохладная водичка, гели и чайные принадлежности. Кое-как разобрав вещи и достав купальники быстрее в бассейн, где уже встречает старый знакомый Ахмед Саид. Все трудности позади, а впереди солнце и море.

К своему стыду за более чем 10 лет поездок в Египет выучил только несколько арабских слов, но трудностей в общении с персоналом отеля это не вызывало ни разу, так же как ни разу не заметил недружелюбия. Все довольно таки приветливые, много старых знакомых, которые в Sierra почти с открытия отеля, здесь же и стали боссами. Приятно наблюдать работу Wael Allam, который в главном ресторане управлял и контролировал работу официантов. Наилучшие пожелания когда-то бармену Malak - спасибо за обслуживание.

Конечно, еще одной изюминкой отеля являются русскоговорящие guest relation - это большой плюс отеля, - как правило, на ресепшн мало кто говорит по-русски, или делает такой вид, особенно при возникновении проблемы. Раньше была в Sierra целая команда, сейчас осталась одна Марина, но она просто палочка-выручалочка практически во всех вопросах. Вот уж ее внимания и искреннего переживания никак нельзя не заметить, ее неравнодушие и старания, чтобы возникшие проблемы как можно быстрее были решены.

Описывать бассейны, бары, пляж и площадь Сохо нет никакой надобности, об этом уже много писано. Мы впервые приехали сюда, когда Savoy и Sierra разделяла обычная улица, магазины и фонтаны появились гораздо позже. Да и потом уже Сохо перестраивалась не раз, в каждый приезд с удивлением замечали что-то новое. А в самом Sierra было не восемь, а всего три бассейна. Беспокойные люди египтяне. Они даже статуям покоя не дают: переносят лошади с места на место, слонов перегоняют, а присевшему отдохнуть Черчиллю и тому уже третье место определили.

На вопрос приедем ли мы снова в Sierra, с уверенностью могу сказать, что невзирая ни на что – ДА! Другим ничего не хотел бы советовать – выбор большой, но судя по отзывам – большинство гостей отелем довольны.

mrGeny оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

5.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.09.15 14:56 (4 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:18 10.09.15

Почему не оформили карточку лояльности группы Савой? Там же есть услуга раннего песеления?
Ну и поддерживаю каждое слово в отзыве, для меня, Сиерра как магнит и жду отпуска, чтобы в декабре обратно приехать именно сюда ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы mrGeny (5)