АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 11
Комментариев: 22
Читательский охват: 8938
Фото: 99
688
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2015
06.08.15 - 16.08.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Напишу, как прошел наш отдых в отеле «Queens Park Le Jardin...

Напишу, как прошел наш отдых в отеле «Queens Park Le Jardin 5*», что нам понравилось, а что нет.

Отдыхали семьей: я, супруг и двое детей (17 и 8 лет). Отдых проходил с 6 по 16 августа. Встречали нас в аэропорту представители компании «Elite class». В отель мы приехали в 10.30 часов. Наш гид зарегистрировал нас и предложил пройти позавтракать. После завтрака мы подошли на reception, немного подождав, нам дали ключи от номера 3315 и карточки для получения пляжных полотенец. Гид был с нами в отеле до заселения, так сказать, все было под контролем. В номер мы попали в 11.30 часов. Раннее заселение очень приятный момент.

Номер брали Family: 3 этаж, большая лоджия, пол ламинат, 2 комнаты (в одной комнате двуспальная кровать, во второй комнате односпальная кровать и двухъярусная кровать), шкафов и плечиков в них достаточно, в шкафу лежали дополнительные подушки и покрывало, сантехника, кондиционер работали исправно, шампуни и жидкое мыло в емкостях, прикрепленных к стене, из ванных принадлежностей были еще шапочки для душа, ватные спонжи и палочки, пилочка. В номере были тапочки. Халатов не было. Полотенец было в достаточном количестве. С лоджии красивый ближний вид на очень ухоженный, цветущий внутренний дворик и дальний вид на пальмы около бассейна и узенькую полоску моря (моря особо не видно, так как пальмы высокие), из окна второй комнаты потрясающий вид на горы.

Уборка в номере была после обеда, мягко сказать никакая. Протирали полы в середине комнаты, меняли полотенца, один раз за 11 дней поменяли постельное белье, выносили мусор, если мусорное ведро я ставила около входной двери в номер. Мыло и шампунь пополнили, только после звонка на reception. Горничная забывала оставлять туалетную бумагу.

Ежедневно в номере пополняли бар: вода 2 бут. (простая и минеральная), 1 кола, 1 миринда, детский сок.

Питание в отеле мне понравилось. Достаточно мясных блюд (мясо тушеное с овощами, жареное, говяжий язык, курица, рыба под разными соусами, рыба на гриле и т.д.), гарниры (рис, макаронные изделия, картофель фри, картофельное пюре и др.). На завтрак блинчики, яичница, омлеты, много разных джемов, мед в сотах, много видов хлопьев (соленые, сладкие, шоколадные, кукурузные). 1 раз на ужин были суши. В «Турецкий вечер» (по четвергам) меню было разнообразнее, давали мороженое, все было вкусно. Официанты в ресторане всегда улыбаются, здороваются, предлагают напитки, столы убирают быстро. Когда мы заходили с семьей, к нам подходил официант, спрашивал, что желаем. И пока мы носили себе еду, напитки уже стояли.

Вот, что не понравилось, так это «Рыбный ресторан». Во-первых, весь вечер официант нас не замечал, долго нес напитки. После нескольких обращений к официанту, супруг сам пошел и принес нам воды и себе пиво. Просто, я так понимаю, если это ресторан, то должно быть и обслуживание, а не игнорирование посетителей. Еда в данном ресторане тоже не понравилось. Сначала принесли креветки (вкусно), затем салат с помидорами и кучей зелени в больших глубоких столовских тарелках (вид не ресторанный, и сильно много травы, не вкусно), далее запеченная рыба с грибами (рыба не соленая, без соуса, грибы сухие, также без соуса), на десерт шарик мороженого и рядом пахлава (ничего особенного). Вывод такой, что можно было и не ходить в так называемый «Рыбный ресторан».

Не очень удобно в отеле то, что бутилированную воду можно брать только в баре около бассейна. Иногда приходилось стоять в очереди за водой. Почему бы не поставить холодильники с водой в свободный доступ, как делают во многих отелях?

В большом бассейне мы не плавали, всегда ходили на море. По дорожке к морю, стоит домик, где выдают по карточкам полотенца. В начале отдыха дети ходили на горки. У младшего сына от хлорки покраснели глазки, капала ему глазные капли, и больше он не ходил на горки.

Во время нашего отдыха в отеле, младший сын заболел. В один из вечеров у него началась рвота. Мы промыли ему желудок, дали энтеросгель. Рвоту остановили. На следующий день у него поднялась температура 38,5. Мы позвонили нашим гидам, которые в течение 10 минут отправили за нами медицинскую помощь. Нас привезли в Кемер (клиника «Марина"). Доктор, осмотрев ребенка, сказал, что кишечная инфекция, выписал антибиотик, противовирусный препарат и пробиотики. 3 часа ребенок был под капельницей. Температура у сына спала, нас привезли в отель. На третий день болезни, после обеда опять поднялась температура. Мы вновь были доставлены в больницу, поставили 2 капельницы, часа 4 пробыли в больнице и вернулись в отель.

Спасибо гидам «Elite class», что очень внимательно отнеслись к нам. Даже когда сын пошел на выздоровление, гиды каждый день звонили в номер и спрашивали как у него здоровье. Также в страховой компании «Archimedes», когда получили звонок из больницы, подтвердили страховку и сказали врачам, сделать ребенку все, что потребуется.

Доктор посоветовал перевести сына на диетический стол. Выражаем благодарность шеф повару отеля, который откликнулся на нашу просьбу и выносил к обеду ребенку не жирный куриный бульон. Первые три дня болезни, мы кормили ребенка в номере, еду нам также разрешали брать для ребенка в номер.

Не хочется завершать свой отзыв в минорном ладу, расскажу Вам еще об анимации. Понравилась вечерняя анимация – пляжная вечеринка, фаер шоу, флешмоб, салют, вечер турецких танцев. Еще насколько я знаю, в отель приезжали африканские акробаты, к сожалению, на этот вечер мы не ходили. Также понравились вечерние песни и танцы у бассейна.

Море было всегда теплое, чистое. После обеда на море бывали небольшие волны. Детям очень нравилось кататься на волнушках. Вход в море мелкая галька. Я спокойно входила в море босиком, никакой дополнительной обуви не покупала. На пляже свободные лежаки всегда можно было найти. Каждый день на море проводилась фитнес аэробика, в которой принимали участие многие отдыхающие.

Уезжали из отеля вечером. Зная, что выселение из комнаты происходит в 12.00 часов, и чтобы не сидеть в холле до вечера, мы после завтрака подошли на reception, попросили продлить номер до 17.00 часов. Нам сказали, что такая возможность есть, необходимо доплатить 80 долларов. Мы доплатили и спокойно пробыли в номере до выезда из отеля. Большой плюс отелю за удобное выселение.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще

рИниа оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.09.15 14:41 (6 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (11)