за последние 30 дней
Напишу, как прошел наш отдых в отеле «Queens Park Le Jardin...
Напишу, как прошел наш отдых в отеле «Queens Park Le Jardin 5*», что нам понравилось, а что нет.
Отдыхали семьей: я, супруг и двое детей (17 и 8 лет). Отдых проходил с 6 по 16 августа. Встречали нас в аэропорту представители компании «Elite class». В отель мы приехали в 10.30 часов. Наш гид зарегистрировал нас и предложил пройти позавтракать. После завтрака мы подошли на reception, немного подождав, нам дали ключи от номера 3315 и карточки для получения пляжных полотенец. Гид был с нами в отеле до заселения, так сказать, все было под контролем. В номер мы попали в 11.30 часов. Раннее заселение очень приятный момент.
Номер брали Family: 3 этаж, большая лоджия, пол ламинат, 2 комнаты (в одной комнате двуспальная кровать, во второй комнате односпальная кровать и двухъярусная кровать), шкафов и плечиков в них достаточно, в шкафу лежали дополнительные подушки и покрывало, сантехника, кондиционер работали исправно, шампуни и жидкое мыло в емкостях, прикрепленных к стене, из ванных принадлежностей были еще шапочки для душа, ватные спонжи и палочки, пилочка. В номере были тапочки. Халатов не было. Полотенец было в достаточном количестве. С лоджии красивый ближний вид на очень ухоженный, цветущий внутренний дворик и дальний вид на пальмы около бассейна и узенькую полоску моря (моря особо не видно, так как пальмы высокие), из окна второй комнаты потрясающий вид на горы.
Уборка в номере была после обеда, мягко сказать никакая. Протирали полы в середине комнаты, меняли полотенца, один раз за 11 дней поменяли постельное белье, выносили мусор, если мусорное ведро я ставила около входной двери в номер. Мыло и шампунь пополнили, только после звонка на reception. Горничная забывала оставлять туалетную бумагу.
Ежедневно в номере пополняли бар: вода 2 бут. (простая и минеральная), 1 кола, 1 миринда, детский сок.
Питание в отеле мне понравилось. Достаточно мясных блюд (мясо тушеное с овощами, жареное, говяжий язык, курица, рыба под разными соусами, рыба на гриле и т.д.), гарниры (рис, макаронные изделия, картофель фри, картофельное пюре и др.). На завтрак блинчики, яичница, омлеты, много разных джемов, мед в сотах, много видов хлопьев (соленые, сладкие, шоколадные, кукурузные). 1 раз на ужин были суши. В «Турецкий вечер» (по четвергам) меню было разнообразнее, давали мороженое, все было вкусно. Официанты в ресторане всегда улыбаются, здороваются, предлагают напитки, столы убирают быстро. Когда мы заходили с семьей, к нам подходил официант, спрашивал, что желаем. И пока мы носили себе еду, напитки уже стояли.
Вот, что не понравилось, так это «Рыбный ресторан». Во-первых, весь вечер официант нас не замечал, долго нес напитки. После нескольких обращений к официанту, супруг сам пошел и принес нам воды и себе пиво. Просто, я так понимаю, если это ресторан, то должно быть и обслуживание, а не игнорирование посетителей. Еда в данном ресторане тоже не понравилось. Сначала принесли креветки (вкусно), затем салат с помидорами и кучей зелени в больших глубоких столовских тарелках (вид не ресторанный, и сильно много травы, не вкусно), далее запеченная рыба с грибами (рыба не соленая, без соуса, грибы сухие, также без соуса), на десерт шарик мороженого и рядом пахлава (ничего особенного). Вывод такой, что можно было и не ходить в так называемый «Рыбный ресторан».
Не очень удобно в отеле то, что бутилированную воду можно брать только в баре около бассейна. Иногда приходилось стоять в очереди за водой. Почему бы не поставить холодильники с водой в свободный доступ, как делают во многих отелях?
В большом бассейне мы не плавали, всегда ходили на море. По дорожке к морю, стоит домик, где выдают по карточкам полотенца. В начале отдыха дети ходили на горки. У младшего сына от хлорки покраснели глазки, капала ему глазные капли, и больше он не ходил на горки.
Во время нашего отдыха в отеле, младший сын заболел. В один из вечеров у него началась рвота. Мы промыли ему желудок, дали энтеросгель. Рвоту остановили. На следующий день у него поднялась температура 38,5. Мы позвонили нашим гидам, которые в течение 10 минут отправили за нами медицинскую помощь. Нас привезли в Кемер (клиника «Марина"). Доктор, осмотрев ребенка, сказал, что кишечная инфекция, выписал антибиотик, противовирусный препарат и пробиотики. 3 часа ребенок был под капельницей. Температура у сына спала, нас привезли в отель. На третий день болезни, после обеда опять поднялась температура. Мы вновь были доставлены в больницу, поставили 2 капельницы, часа 4 пробыли в больнице и вернулись в отель.
Спасибо гидам «Elite class», что очень внимательно отнеслись к нам. Даже когда сын пошел на выздоровление, гиды каждый день звонили в номер и спрашивали как у него здоровье. Также в страховой компании «Archimedes», когда получили звонок из больницы, подтвердили страховку и сказали врачам, сделать ребенку все, что потребуется.
Доктор посоветовал перевести сына на диетический стол. Выражаем благодарность шеф повару отеля, который откликнулся на нашу просьбу и выносил к обеду ребенку не жирный куриный бульон. Первые три дня болезни, мы кормили ребенка в номере, еду нам также разрешали брать для ребенка в номер.
Не хочется завершать свой отзыв в минорном ладу, расскажу Вам еще об анимации. Понравилась вечерняя анимация – пляжная вечеринка, фаер шоу, флешмоб, салют, вечер турецких танцев. Еще насколько я знаю, в отель приезжали африканские акробаты, к сожалению, на этот вечер мы не ходили. Также понравились вечерние песни и танцы у бассейна.
Море было всегда теплое, чистое. После обеда на море бывали небольшие волны. Детям очень нравилось кататься на волнушках. Вход в море мелкая галька. Я спокойно входила в море босиком, никакой дополнительной обуви не покупала. На пляже свободные лежаки всегда можно было найти. Каждый день на море проводилась фитнес аэробика, в которой принимали участие многие отдыхающие.
Уезжали из отеля вечером. Зная, что выселение из комнаты происходит в 12.00 часов, и чтобы не сидеть в холле до вечера, мы после завтрака подошли на reception, попросили продлить номер до 17.00 часов. Нам сказали, что такая возможность есть, необходимо доплатить 80 долларов. Мы доплатили и спокойно пробыли в номере до выезда из отеля. Большой плюс отелю за удобное выселение.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?