за последние 30 дней
Отель на 4
Отдых в отеле понравился. Многие отдыхали в отеле не впервый раз и сказали что после разделения на зоны - русская территория стала эконом класс. Мы были впервый раз, но с этим согласна. Опишу основные моменты. ПЛЮСЫ- отличный отель для отдыха с детьми (клуб Тукан просто супер), отличный пляж, хорошая анимация (целый день развлечения), отличные вечерние шоу, отличная кофейня.
МИНУСЫ- питание (курица, иногда рыба, остальное мясо было 1 раз за неделю). Если с детьми -то нет каш ( утром дают жидкий суп из отвара круп) - многие мамочки были не довольны, т к обещали полное детское меню. Рестораны не дотягивают на 5 (обычная столовая). В июне был полный отель-мы ждали очередь чтобы сесть - завтрак, обед, ужин -каждый раз все занято. Номера как в основном корпусе, так и в 2х этажным бунгало - сыро. Купальники не высыхали за день на балконе. Вид из большинства номеров на тех.здания. В ГЛАВНОМ КОРПУСЕ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ НОМЕРОВ С ВИДОМ НА НОЧНОЙ КЛУБ (5 метров от здания), ночью часто просыпались (крики, музыка).Номеров с видом на море нет, только верхние этажи с видом на отель (но их очень мало).
Из за этих минусов отель не тянет на 5 и не оправдывает ожидания. Дороговато!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Мнение наших гостей очень важно для нас. Нам очень приятно что Вы по достоинству оценили работу детского клуба Тукан, анимацию, а так же пляж.
Сожалеем, что Ваш отдых омрачился негативными моментами связанными с питанием и номером. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения.
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
Странно, что Вы утверждаете, что большинство номеров выходят на дискотеку, так как у главного корпуса Resort не две стороны, а три. Т.е. речь должна идти о 30% номерах.
Про сырость номеров. Это нормально для данного региона. Высокая влажность от 70% и выше. Влажность снижается только в жару и при включенном кондиционере.
Светлана
Жалко, что администрация сайта проявляет ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ в оценке отеля. Если так дальше пойдет дело, то сайт умрет. Он будет не интересен. Рекламы в интернете и так предостаточно.
Действительно. Цена между концепциями практически одинакова при бронировании заранее.
Если в отзыве не дается объяснение своим оценкам, а только ОБЩИЕ ВОСТОРЖЕННЫЕ слова, то смело проходите мимо них. Я вообще не понимаю, почему администрация пропускает такие отзывы. В лучшем случае их надо было отнести к благодарностям. Такие «отзывы» можно поместить к любому отелю, только поменять в отзыве название отеля.
Поэтому я и оставляю максимально возможный объективный отзыв. Чтобы форумчане могли правильно составить для себя представление об отеле. Поэтому я не понимаю тех людей, которые смеются над моими отзывами, что я сильно вдаюсь в мелочи. Но ведь из мелочей и состоит наша жизнь. Для кого-то отсутствие тревожной кнопки в сауне блаж и мой каприз. Но если бы они знали, что очень много людей становились инвалидами или гибли только потому, что не могли позвать на помощь из сауны.
Вот кратко, как я смотрю на эту проблему.