АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
313 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Marmaris Sea Center, Grand Prestige (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2015
01.09.15 - 10.09.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Очень чудный отель. Заселили сразу, номер с шикарным видом на море.

Персонал очень приветливый, отзывчивый, все вопросы решались молниеносно.

Номера хорошие, все работает.

Питание у нас было все включено. Все вкусно, выбор есть, голодным остаться трудно. На обед редко попадали, потому что с пляжа было лень возвращаться, обедали чаще всего на пляже. На ужин курица, макароны, пюре, овощи, куча салатов и зелени, сладости, всегда арбуз и дыня. Все не перечислить.

Расстояние до моря не более 50 метров. Отель находится на параллельной улице от моря. В отеле тихо.

Неподалеку от отеля барстрит.

Оператор Библиоглобус, встречающая сторона LeMAR.

Гид очень приятный.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • близко море
  • хорошие номера
  • внимательный персонал
Добавлено: 10.09.2015 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 670 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Поначалу не увидел что Вы ТУРАГЕНТ, теперь все понял по отзыву))))) С крыши и правда чудный вид на море))
50 метров лень пройти чтобы вернуться на обед)))
Здравствуйте, Дмитрий. Позвольте высказать свое мнение - мы отдыхали в этом отеле в августе 2014 года. Вид на море действительно открывается с номеров на 5 этаже! Нам вообще повезло - у нас был первый номер от лифта на пятом этаже (к сожалению не помню №) и вид на море с яхтами открывался замечательный)
Дмитрий, а что турагенты не люди???????? У них что нет своего мнения или они отдыхают как-то как не все??????? Я тоже турагент и лечу в этот отель 20 сентября с большой компанией, но они не турагенты и вы думаете мы как-то по разному будет видеть все плюсы и минусы? Вообще запасайтесь настроением и отдых всегда удаться. Удачи всем.
Конечно люди!)) Просто у турагента есть свой смысл в отзыве)
Интересно какой??????? Отправить клиента отдохнуть плохо и потерять его навсегда?????? Наоборот стоит к нашим вариантам прислушиваться, мы наоборот очень строго относимся к отдыху, зная что если клиенту не понравиться или мы не расскажем о тех или иных минусах, то будем всегда виноваты. Этот отель является очень не дорогим отдыхом для многих карманов, вот лично я его и выбрала, что бы знать стоит ли отсылать в него людей.
То есть Вы считаете что питание в данном отеле это плюс??? Отдыхать в этом отеле можно, но к сожалению без питания. Для меня питание не главное, но,извините, чтобы в Турции,где сладостей и выпечки очень много, в отеле не было даже никаких булочек это по моему минус. А по поводу турагента - конечная цель любого агента получить прибыль ( продать тур ) и хвалебные оды в адрес отеля способствуют большим продажам. Минусы или плюсы отеля к агенту не имеют никакого отношения. Как я могу агенту предъявлять претензии за какие-либо огрехи работы отеля?
Отдыхом в Мармарисе мы довольны и в отеле не заглядывали под кровать в поисках пыли и не проводили тест-драйв сантехнике в надежде найти неисправность )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана Федорова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 064
  • Фото: 22
0 Благодарностей