Отзыв об отеле Marmaris Sea Center, Grand Prestige (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
- Рекомендую отель
01.09.15 - 10.09.15
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель
Очень чудный отель. Заселили сразу, номер с шикарным видом на море.
Персонал очень приветливый, отзывчивый, все вопросы решались молниеносно.
Номера хорошие, все работает.
Питание у нас было все включено. Все вкусно, выбор есть, голодным остаться трудно. На обед редко попадали, потому что с пляжа было лень возвращаться, обедали чаще всего на пляже. На ужин курица, макароны, пюре, овощи, куча салатов и зелени, сладости, всегда арбуз и дыня. Все не перечислить.
Расстояние до моря не более 50 метров. Отель находится на параллельной улице от моря. В отеле тихо.
Неподалеку от отеля барстрит.
Оператор Библиоглобус, встречающая сторона LeMAR.
Гид очень приятный.
Вид из номера
Территория отеля
Прочее
Вид из номера
Вид из номера
Рестораны и бары
Рядом с отелем
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
близко море
хорошие номера
внимательный персонал
Добавлено
10.09.15
14:13
(670 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:47 12.09.15
Поначалу не увидел что Вы ТУРАГЕНТ, теперь все понял по отзыву))))) С крыши и правда чудный вид на море))
16:50 12.09.15
50 метров лень пройти чтобы вернуться на обед)))
13:54 13.09.15
Здравствуйте, Дмитрий. Позвольте высказать свое мнение - мы отдыхали в этом отеле в августе 2014 года. Вид на море действительно открывается с номеров на 5 этаже! Нам вообще повезло - у нас был первый номер от лифта на пятом этаже (к сожалению не помню №) и вид на море с яхтами открывался замечательный)
16:07 14.09.15
Дмитрий, а что турагенты не люди???????? У них что нет своего мнения или они отдыхают как-то как не все??????? Я тоже турагент и лечу в этот отель 20 сентября с большой компанией, но они не турагенты и вы думаете мы как-то по разному будет видеть все плюсы и минусы? Вообще запасайтесь настроением и отдых всегда удаться. Удачи всем.
11:29 15.09.15
Конечно люди!)) Просто у турагента есть свой смысл в отзыве)
11:49 15.09.15
Интересно какой??????? Отправить клиента отдохнуть плохо и потерять его навсегда?????? Наоборот стоит к нашим вариантам прислушиваться, мы наоборот очень строго относимся к отдыху, зная что если клиенту не понравиться или мы не расскажем о тех или иных минусах, то будем всегда виноваты. Этот отель является очень не дорогим отдыхом для многих карманов, вот лично я его и выбрала, что бы знать стоит ли отсылать в него людей.
17:32 15.09.15
То есть Вы считаете что питание в данном отеле это плюс??? Отдыхать в этом отеле можно, но к сожалению без питания. Для меня питание не главное, но,извините, чтобы в Турции,где сладостей и выпечки очень много, в отеле не было даже никаких булочек это по моему минус. А по поводу турагента - конечная цель любого агента получить прибыль ( продать тур ) и хвалебные оды в адрес отеля способствуют большим продажам. Минусы или плюсы отеля к агенту не имеют никакого отношения. Как я могу агенту предъявлять претензии за какие-либо огрехи работы отеля?
Отдыхом в Мармарисе мы довольны и в отеле не заглядывали под кровать в поисках пыли и не проводили тест-драйв сантехнике в надежде найти неисправность )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий