за последние 30 дней
Отель для непривередливых
Летала отдыхать с 29.08 по 05.09. Одна, уже не в первый раз, по этому опыт есть и это меня не пугало, так как новые знакомства на отдыхе всегда обеспечены. По этому если кому то не с кем лететь, то не стоит из-за этого лишать себя такого удовольствия, как отдых на море... Не бойтесь, летите!)
Выбирала отель очень долго, но все таки решила остановиться на Island Garden.
И так... Летала авиакомпанией I Fly через туроператора TEZ TUR,полеты прошли без задержек и переносов, обратно летела вообще, рядом были свободные места, так что полет прошел гораздо комфортнее)) порадовало то, что в отель и из отеля вез микроавтобус, по этому не пришлось долго ждать пока все собируться.
Так как я не в первый раз в Египте, видела и 5* и 4*, то сравнить есть с чем, но приехала я не сравнивать, а отдыхать)) По этому просто объективно опишу отель.
Заехала я в отель в 14:00 заполнила анкету и меня сразу заселили. Супер номер мне не нужен был, по этому меня вполне устроил мой 414. То что в нем старый телевизор с неработающим пультом меня никак не смущало, я же не ради него приехала)) А вот плохо работающий кондиционер меня смутил, он не морозил, в такую жару хочется придти в номер где свежо, а он просто дул как вентилятор. Пришлось несколько раз сходить на ресепшн (у них по ходу так принято, с первого раза ничего не делают)) чтобы пришел мастер и все наладил, но все таки задача была выполнена и теперь он работал отлично. Уборка номера производилась хорошо, плюс бонусы, такие как лебеди из одеял и цветочки в номер, всегда оставляла 1$, мне не жалко. Но пока не поменялся уборщик, потом просто тупо заправлялась кровать и выкидывался мусор.. Никаких насекомых я нигде не встретила, хоть очень этого боялась.
Еда. Кормят тем же чем и всегда в Египте, у них во всех отелях еда однотипная, только где то больше выбора, где то меньше. В этом же отеле оказался очень скудный выбор. В рестораны Аля карт я не ходила, потому что Итальянский ресторан это одно название, отзывы от отдыхающих, что паста там такая же как и в столовой, а пицца вообще никакая.. Смысла идти туда я не видела. В барах на бассейне, вполне вкусная картошка фри и очень вкусная рыбка. Напитки как везде соки-юппи, газировка, алкоголь местного производства я не пью, кроме пива, которое и правда постоянно заканчивалось.
Анимация. Она меня не интересовала, но она была, вполне себе такая стандартная. Сами аниматоры все веселые и общительные. Диско в отеле нет, но есть в соседнем отеле Island View, правда на ней никогда ни кого небыло. Аниматоры вывозили каждый вечер всех желающих в клубы.
Море, пляж. До моря возит автобус, но можно дойти и пешком, идти минут 10. Пляж очень маленький, учитывая то что на нем отдыхают туристы двух отелей. Море прекрасное, подводный мир супер.
С питьевой водой и правда проблемы, в номерах ее просто нет, первый раз с таким столкнулась..купила в магазине на территории 7л баклажку не помню за 3$ кажется. Так же на территории есть магазинчики с сувенирами, фруктами, минимаркет, везде продавцы гостеприимные, могут напоить вас чаем, отдельно хочу отметить магазин у Миши, он всеобщий любимец среди посетителей отеля у него есть чай на все случаи жизни, кофе, разные натуральные крема, масла от всего и для всего)) Куча разных специй. Своим посетителям он все даст попробовать, напоит чаем и может раздать бесплатный wi-fi)
Первый раз я столкнулась с тем, что в отеле отдыхало очень много арабов со своими семьями, их было ооочень много и им были привилегии везде, это немного напрягало, везде им все давали без очереди.
Еще хочу отметить гида TEZ TUR в отеле Мохамед, очень хороший и приятный человек, все расскажет, что нужно поможет.
Если вы едите отдыхать и наслаждаться отдыхом, то по меньше обращайте внимание на мелочи.. Надо понимать куда вы едете, это Египет и его менталитет, а вы не в крутом 5* отеле за который вы отдали много $$. На руках вас никто носить не будет. Просто будьте дружелюбнее и все будет хорошо.
Есть вопросы, пишите, отвечу)) И хорошего отдыха;)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас от лица отеля Island Garden Resort!
Позвольте поблагодарить Вас за столь искренний и подробный отзыв о нашем отеле и Вашем отдыхе. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем. Уверяем, что комментарии относительно привилегий гостям из Египта, задержки с ремонтом кондиционера, выбора питания и отсутствия питьевой воды в номере доведены до соответствующих департментов. Мы будем работать над устранением данных недостатков.
Очень приятно, что Вами оценены красота кораллового рифа, быстрота заселения, качество уборки и дружелюбие анимационной команды.
Администрация отеля и весь обслуживающий персонал выражают надежду увидеть Вас снова в числе наших почетных гостей.
С уважением,
Guest relations Island Garden Resort,
Наталья и Татьяна
Вы действительно хотите удалить комментарий?