АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 552
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
02.09.15 - 08.09.15
- Воздержался

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше бы не поехала, но в целом неплохо

В отеле отдыхали с ребенком (почти 4 года) 2-8 сентября 2015 года. Первым делом смутил трансфер до отеля. В микроавтобусе ехали мы с ребенком, и семейная пара с двумя детьми. То, что в Турции никто не соблюдает ПДД это отдельная тема, но во время трансфера, я считаю, принимающая сторона просто обязана следить за водителем и тем, чтобы он не проезжал на красный свет! в отеле оказались около 10 утра. Всю ночь мы провели в аэропорту из-за задержки рейса. Ребенок измученный и голодный, мама усталая и на грани истерики. Сотрудников ресепшн пришлось умолять со слезами о том, чтобы пожалели ребёнка и дали номер раньше 14.00. Поесть оказалось негде и пришлось ждать 12.30 до открытия основного ресторана, а также палаточек на "Улице Сидэ". По незнанию пошли обедать на эту саму «Улицу Сидэ» и тут волосы у меня встали дыбом: толпа народа в мокрых плавках и купальниках; скользкий пол, идя по которому нужно крепко держать ребенка за руку иначе он точно упадет; отсутствие здоровой пищи пригодной для ребенка; курица во фритюре оказалась тухлой; огромная очередь к палатке с мороженым – так как она только одна на территории отеля, и та работает с 12.30 до 17.00! На следующий день мы пошли на обед в основной ресторан. Немного о нем: завтраки, обеды и ужины там больше напоминают муравейник. Если Вы желаете поесть более или менее спокойно, то приходите к открытию ресторана. Меню, я бы сказала, однообразное. На завтрак точно не ждите разнообразия и тем более вкусного кофе и омлета по вашему желанию. На обед и ужин горячие блюда как правило меняются и есть очень вкусные варианты. В ресторане также есть детское меню, на поиски которого ушло 2 дня (ищите в самом конце ресторана) и которое мы так и не поняли: детское меню это несколько блюд с основного стола, причем не всегда детские. Опять же не ждите полезной и здоровой пищи для детей: куриный суп делается с грибами, пюрэ не из натурального картофеля и с отвратительным вкусом, соки из юппи, котлеты и сосиски я бы тоже не причислила к здоровой пищи. Если утром вы увидели овощной салат, то будьте уверены, что на обед вы опять увидите его, но встреча не будет приятной – за несколько часов овощи протухают, в частности помидоры отдают не первой свежестью.

От Турции я ждала как минимум вкусного кофе, но оказалось, что такое попить можно только в турецком кафе на -1 этаже. Во всех барах и ресторанах на территории вы можете «побаловать» себя только кофе из автоматов, причем достаточно низкого качества (в аэропорту и то лучше). Официанты еле-еле успевают менять скатерти на столах, и даже нет речи ни о каком обслуживании за обедом или ужином: хотите вина – сходите налейте. Спиртные напитки в основном местного производства, но очень хорошего качества, тут ставим плюс отелю.

Долго я себя спрашивала, за что отелю присуждено 5 звезд. Полагаю, что это все-таки территория (скорее не качество, а площадь которую занимает отель), большой выбор развлечений для детей, внимательность персонала (тут надо отметить, что все сотрудники очень внимательны к гостям, очень приветливы и всегда готовы помочь (не считая очереди на заселение ), первая береговая линия, чистый большой пляж. Но, в целом, я бы не стала разбрасываться звездами для таких отелей. 4 звезды, да, но не 5!

Турция оказалась такой как я ее себе и представляла: пить, есть, спать. Единственное ее достоинство – это комфортный климат, развлечения для детей. Но в любом случае в следующий раз я буду искать для нас с ребенком отель в Греции, на Кипре, где-либо еще, но не в Турции! (простите меня любители этой страны)

Добавлено 10.09.15 11:59 (3 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:32 11.09.15

Думаю не стоит делать какие-то выводы об отеле, основываясь на этом отзыве. Здесь больше проблем в человеке , написавшем отзыв (вернее в ее подходах к отдыху), чем в отеле. Дело видимо в том, что мама изначально была "на грани истерики" и замечала, а точнее похоже выискивала те вещи, которые способствовали пересечению этой грани. Простите меня, Анна, но видимо нужно пытаться как-то иначе себя настраивать на отдых! Тогда и отдых будет получаться. Отдыхали в отеле с 30 июля до 9 августа с двумя сыновьями. Приехали отдохнувшие и счастливые, поэтому этот отзыв не дочитал до конца (после красного светофора и мокрых плавок на улице Сиде). Замечательный отель!!!

15:39 11.09.15

Очень обидно видеть такие отзывы об отеле, в который наши дети просто мечтают приехать на следующий год.

16:07 11.09.15

Я тоже не согласна с этим отзывом!!!! Отдыхаем здесь сейчас с ребенком 5 лет. По питанию вопросов нет вообще!!! За три дня ни разу не видела несвежих продуктов! На "улице Сиде" да,многие в купальниках,но это потому,что эта улица находится возле бассейнов. И тем,кто не хочет идти в номер,переодеваться,чтобы пойти в главный ресторан,очень удобно кушать именно там. Про юпи тоже не согласна. От юпи стаканы бы окрашивались,но этого нет. Кофе в автоматах вполне приличный,а если нужен отличный-добро пожаловать в турецкую кофейню. Пол да,скользкий,но я своего всегда придерживаю за руку-проблем нет! Есть чюс чем сравнить-были в Риксос Сангейт и Титанике Делюкс в Белеке. Отели на порядок выше по всем критериям,НО!!!!! Отдых здесь более душевный,чем там. Детям некогда скучать,взрослым тоже...очень жалеем,что старшего не взяли,оставили учиться. Для себя решили,что обязательно сюда вернемся! Довольны абсолютно всем!!!!

11:25 15.09.15

ПДД в Турции соблюдают более строго нежели в России. Написана неправда. На красный не ездят.
В Турции не только "комфортный климат", но и огромное количество памятников истории, много различных концертных программ и т.д. Достаточно обратиться к отельным гидам и Вам предложат много экскурсий, концертов, других развлечений.
Утром в отель все приезжают уставшими, многие с маленькими детьми. Есть номера - вас заселят. Нет - надо подождать. Истерика никогда не помогает. Истерить не надо.
Чего-то тухлого в ресторане никогда не встречал. Неправда о протухших овощах.
К каждому отдыхающему, конечно, официанта не приставят. Ни в одном отеле. За вином можно и самой сходить. За закуской-то сами бегаете. :)
Как уже написали выше проблемы не в отеле, а в человеке.

14:36 29.03.16

Да, просто человек не в настроении был после перелёта, плюс с ребёнком на руках, ну что ж, надо понять. Наверное когда сравниваешь Суэно с отелями более высокой категории, да ещё и в другой стране (примешивая менталитете на эту чашу весов), то да, получается не самое выгодное сравнение. Но в целом, я скорее не соглашусь с автором отзыва, поддержу прочих комментирующих.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)