за последние 30 дней
Двоякое впечатление
Отдыхали семье с двумя детьми 4 и 11 лет с 24 августа по 3 сентября. Отдыхаем за границей уже около 10 лет. Как минимум 2 раза в год. Отель всегда выбираем сами по отзывам, не полагаясь на тур.агентства. В этот раз поступили так же. В Турции были уже огромное количество раз. Только 5 звезд. Несколько лет назад отдыхали в Барут Хемера. Отдых вспоминаем до сих пор. Отель нас впечатлил. Поэтому, когда встал выбор отеля на этот раз, мы решили поехать в Барут Кемер(т.к. предпочитаем ездить в разные отели, да и он дешевле). Предварительно списавшись с отелем и получив ответы на интересующие вопросы, со спокойной душой отправились в отпуск.
Начало было испорчено задержкой рейса на 3 часа. Вместо положенного вылета в 2.05 ночи, вылететь нам удалось в 5. Т.есть мы провели бессонную ночь. Авиакомпания ONUR AIR. Полет прошел хорошо. Кормили сендвичами с сыром, чай, кофе, соки, вода.
До отеля добрались за 1,5 часа. По дороге представитель TEZ TUR много рассказывала о Турции.
В отеле нас встретила милая девушка, доброжелательно настроенная, что сразу расположило нас к ней. Номер предоставили практически сразу. Предложили оплаченный стандарт или с доплатой семейный. Посмотрев оба номера, мы остановились на семейном.
Номер небольшой, компактный, двухэтажный, с балконом. Расположен на последнем этаже здания. № 2430.
1-ый этаж: двуспальная кровать, 2- тумбочки, телевизор, небольшой стол, чайник, чайные принадлежности, шкаф, сейф, набор для шитья, халаты и тапочки, огромная пляжная сумка. Ванная комната: шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, мыло, лосьон для тела, ватные диски и палочки, шапочка, фен, мочалка. Горничная не всегда вовремя докладывала необходимое. Приходилось самой искать её и спрашивать (не всегда понимала, что я от неё хочу).
2-ой этаж: 2 односпальные кровати, тумбочка, телевизор, шкаф для белья. Есть своя душевая кабина, унитаз, раковина. Те же принадлежности. Минус - в душевой кабине нет подставки для мыла и шампуня. Это очень неудобно. Второй минус - очень жарко (комната находится под крышей, которая за день очень сильно нагревалась). Кондиционер плохо справлялся со своей задачей, почему то постоянно сам по себе выключался. Дети жаловались на жару. Так только на втором этаже. На первом проблем не было.
Горничная убиралась не каждый день (положено каждый, не успевала сделать это вовремя), честно говоря плоховато. На ковровом покрытии после её уборки часто находили мусор. Ведро с мусором выносила не всегда. Так же приходилось подходить и менять полотенца. Хочу отметить, что уборка во всем отеле оставляет желать лучшего. На ресепшене конечно чисто. А вот в коридорах у номеров.......... Однажды утром в 8 .00, подойдя к лифту, мы увидели такую картину: урны для сигарет и мусора были полны чьей то рвотной массой. Это конечно вина человека, совершившего акт "вандализма", но и показатель того, что отель плохо следит за своей территорией. Я уж не говорю о мусоре и пыли на полу в коридорах. Поэтому за уборку оценку снизила.
Бар пополнялся всегда своевременно. 2 бутылки мин.воды, 2 сока: апельсиновый и вишневый, 2 банки пива, кола, спрайт, вода.
Вид из окна: видны горы, горки, и немного море, бассейнов и баров не видно. Целый день слышна музыка. Мы днем спали. Нам это конечно мешало. Но когда включаешь кондиционер, музыка слышна меньше.
Разместившись в номере, сразу же отправились на море. Вода.......... чистая, теплая. Красота! Не знаю плюс это или минус - в море плавают рыбки, которые кусаются. 4-хлетний ребенок отказался заходить в воду, после того, когда мы от неожиданности начали вскрикивать ( рыбки подкрадывались незаметно :) ) Потом мы к ним конечно привыкли. Но иногда они кусались очень больно. Для входа в воду нужны специальные тапочки, галька больно врезается в ступни. Их можно купить в магазине при отеле или на улице. Цена одинаковая 4 доллара или евро. Лежаков очень много. Есть под огромным навесом, есть под зонтиками. Лежать под навесом удобнее, не так жарко. Правда удивляли некоторые люди, занявшие лежаки под навесом до 8 утра и не пришедшие на пляж до 13.00. Потом мы уходили с пляжа. Администрация отеля не предпринимает никаких действий.
Боясь быть покусанным рыбками, ребенок стал проситься в бассейн, пришлось ему разрешить немного там поплавать (обычно мы не разрешаем). На следующее утро ребенок проснулся с красными, чешущимися, слезящимися глазами. Из чего я сделала вывод - подцепили в бассейне коньюктивит. К врачу мы не пошли (я сама врач), купили в аптеке за территорией отеля капли "Гентамицин"(посоветовали в аптеке). Стоят 2 доллара. В Турции спокойно можно покупать лекарства в любой аптеке, т.к. у них предусмотрены строгие наказания за подделку лекарств. Правда в одной аптеке нам их не продали, обьяснив тем, что нужен рецепт от врача на антибиотик. За то продали в другой. Покапав 2-3 дня, коньюктивит прошел, но в бассейн мы ребенка больше не пускали. Он плескался на берегу или у взрослых на руках. Так его рыбки не трогали.
Ресторан: еды предостаточно. На завтрак апельсиновый фреш, глазунья, омлет, сыры, можно сделать бутерброды, сосиски, овощи, фрукты, жареный бекон, каша овсяная или рисовая, куча булочек, очень вкусные оладьи, различные хлопья.
На обед и ужин так же море еды, всегда что то новое. Были и креветки, и различное мясо на гриле, рыба жареная, тушеная, соленая, тушеная говядина, баранина, спагетти, картофель фри, пицца, рис, овощи свежие, на пару, вкусные тортики, пирожные, мороженое, фрукты в шоколаде. Мне очень понравились восточные сладости. Вроде в Турции не в первый раз, но в этом отеле почему то они показались мне особенно вкусными. Официанты работают по разному: кто то очень быстро, кто то не очень. Чаевыми не избалованы, поэтому, когда получали денежку, старались на славу. В целом персонал ресторана очень приветливый. Приятно удивило то, что в ресторане работают не только мужчины, но и много женщин. Так же для некоторых видов работ задействованы инвалиды. Первый раз с этим столкнулась . Отелю за это огромный плюс.
Алкоголь в барах в основном местный. Муж брал виски (импортный). Говорит неплохой. Брала пару раз коктейли. Сносные. Омрачил отдых бармен в лобби баре. По утрам мы пьем свежесвареный кофе (не растворимый). И придя в лобби бар, встретить утро с чашечкой кофе, столкнулись с откровенным хамством. На просьбу мужа заварить 2 чашки кофе из 2-х рожков, а не из одного (из одного кофе получается пустое, неконцентрированное), бармен стал возмущаться на своем языке. И демонстративно налил 2 чашки из одного. Муж все таки настаивал на своем, как раз в этот момент подошло начальство и бармен быстренько сделал, то, что нам было нужно. Один раз у того же бармена ребенок попросил апельсиновый фреш. Мы с мужем кофе выпили, а он сидит и не пьет сок. Спрашиваю в чем дело. Говорит невкусный. Я решила попробовать. Сок оказался прокисшим......... Я была в недоумении. Как такое возможно? Другие бармены себе такого не позволяли. Жаль, не запомнила его имени. Ругаться не хотелось, чтобы не омрачать себе отдых, но осадок остался. Поэтому снизила оценку. По вечерам этот бармен в лобби не работал, и мы с удовольствием проводили там время. Кстати в главном ресторане тоже пару раз приносили прокисший апельсиновый фреш. К концу отдыха мы стали побаиваться еды и напитков, т.к. появились проблемы с пищеварением (тошнота, диарея). ). Не факт, что это вина отеля. Возможно из-за обилия еды. Хотя старались не переедать.
Детям очень понравился миниклуб. Девочки и мальчики работают на совесть, всегда вежливые, приветливые, внимательные. Дети их очень полюбили. По вечерам минидиско. Песни как всегда на разных языках мира, есть и на русском. На представления и дискотеку не ходили, но по отзывам других семей - очень и очень достойные. Впечатлили Гала ночь, салют.
Плюс отелю за то, что при желании бесплатно предоставляют утюг в номер.
Контингент отеля: англоговорящие, очень много турков, русские, белорусы, украинцы, казахи, немцев очень мало.
У меня сложилось впечатление, что отель больше молодежный, хотя были и пенсионеры, и много семей с детьми.
В ЦЕЛОМ ОТДЫХ ПОНРАВИЛСЯ. Но скорее всего в этот отель мы больше не приедем.
Благодарю, что дочитали до конца. На этом закончу. Постаралась быть обьективной. Не судите строго. И да простят меня поклонники отеля Барут Кемер. Оценки занизила ещё и потому, что знаю, до руководства отелей доходят только отрицательные отзывы. Уж очень хочется, чтобы были приняты меры по устранению недочетов.
PS: после негативных отзывов в свой адрес, хочу немного добавить.
Для отеля, входящего в рейтинг "ТОП 100 отелей мира", недопустимы подобные минусы. Кто бы и что не говорил в их оправдание. Отель хороший и будет отличным, когда устранит все, что я написала.
После выхода отзыва, мне позвонили из отеля, извинялись, обещали исправить все недочеты. Надеюсь, я не зря написала. Хотя очень не хотелось плохо писать об отеле. По поводу рыбок - это не минус отеля. Но они там были.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Но несколько раз приносили прокисшие соки.
Мы сделали вывод, что апельсиновый фреш делают помногу и то, что остается хранят в холодильнике. Утром в ресторане стоит огромная соковыжималка с краником, люди подходят и наливают из неё сок. Видно, как выжимается сок. А вот в течение дня этого уже нет. Тебе просто приносят, заказанный тобой апельсиновый сок.
Тошнота и диарея могут быть от избытка пищи (так реагирует поджелудочная железа). Потому что все вкусно и очень хочется попробовать.
Благодарим за выбор отеля Barut Kemer.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас.
Ваши замечания об обслуживании в отеле будут переданы менеджерам соответствующих департаментов и приняты во внимание,
Будем рады встретить Вас в нашем отеле вновь и организовать праздник для Вас!
С уважением,
Guest Relations,
Maria Karyakina
То что турецкая горничная не всегда понимала туристку из Казани-тоже минус отелю. Все турецкие горничные обязаны говорить на русском или татарском в совершенстве- как сказал бы Жириновский -однозначно! И конечно днем когда туристка из Казани спала в отеле просто были обязаны выключать музыку и замирать в той позиции в которой их застал сон туристки из Казани, как впрочем и в соседних отелях. А включать музыку и продолжать веселиться днем! нужно было только когда туристка из Казани проснется, это же так понятно. Короче это явно не 5 звезд, только представьте 2 чашки кофе разливали из одного рожка, это форменное безобразие! И что это за отель когда стараешься не переедать а диарея все рано тебя находит, особенно когда плохо стараешься. В целом непростительные недочеты,но за утюг спасибо.